Новости | Об игре | Форум
14:21, 3371 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Улучшить дизайн нападений. Недвижимость. 

АвторТема: Улучшить дизайн нападений. Недвижимость.
KaZAAr



 1 
 155   
  написано: 4.12.2020 15:03:50 
Сейчас на странице "цели" ограниченное количество выведенных построек. Если хочешь напасть на что-то другое, нужно много провести работы:
1) Летать по островам. Недостаток этого:
- у синдикатов, которые разделились одинаковый логотип, приходится заходить в каждую постройку и смотреть, объявлена ли война.
- неизвестно до того, как тыкнув в недвигу, объявлена ли синдикату война
- неизвестно до того, как тыкнув в недвигу, можно ли уже напасть
2) Заходить в каждый отдельный синдикат и смотреть, что есть из в наличии "личка/не личка".

Все эти манипуляции отнимают колоссальное время.

Идея реализации:
Создать фильтр на той же странице цели по: тип недвижимости, синдикат, личное, не личное, остров, а также по убыванию или возрастанию. Важный момент, чтобы фильтр фиксировался, а не приходилось каждый раз выстраивать заново. В выведенных данных идеально было бы добавить секундомер и фильтр по секундомерам например, через сколько можно атаковать недвижимость.

p.s Ещё не забыть про собственную недвижимость синдикатов, которую забирают противники, можно конечно оставить в разделе производство.

Большая просьба обратить на это внимания и улучшить геймплей игры.

Если есть идеи у игроков, дополните пожалуйста.
KaZAAr



 2 
 -7   
  написано: 4.12.2020 15:08:54 
Уранов меньше и там всё проще, то с недвижимостью проблемы, поэтому сделал акцент на это.
* B O N U S *



 3 
 -31   
  написано: 4.12.2020 15:32:41 
а можно сразу увидеть сколько заработаем на захвате этой недвиги и вообще ,бой выиграем или проиграем,а то шмот ломать не хочется)
*alonsor*



 4 
 7   
  написано: 4.12.2020 15:42:25 
Уработался бедняга)

Предложение баян конечно, но если повторять частенько может и сделают

+
Bodyarm



 5 
 6   
  написано: 4.12.2020 15:50:02 
+1 оптимизировать напады на бары.
Там тоже избыточное число кликов производится.
https://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=88189
COiN_



 6 
 -17   
  написано: 4.12.2020 15:53:46 
как символично, что про нападения на недвигу, обычно, переживают те, у которых недвиги отродясь не было.
Харинуир



 7 
 4   
  написано: 4.12.2020 16:02:42 
Эта игра в нападения, логично что мы хотим фильтрацию целей, удобную фильтрацию.

По рудникам удобная фильтрация хотя бы на сторонних ресурсах есть, а вот по недвиге нет.
Гари - топор



 8 
 6   
  написано: 4.12.2020 16:09:47 
Сюда лучше добавить возможность самому составлять этот список целей. Просто добавлять ссылки на объекты, которые будут отображаться в текущем виде
catalyst2950



 9 
 16   
  написано: 4.12.2020 16:12:59 
6. Думаю что про напады на недву пишут не те у кого её не было, а те кто в топ-синде состоят:)

К списку тем