Почему бы не придумать новый вектор войн который будет завязан не на коммерческой недвижимости, а скажем, на Базах синдикатов ?
Сделать, например, возможность развития баз через строительство новых сооружений, которые в свою очередь будут приносить синдикату, например, ПТС или другие плюшки.
Идея заключается в том, чтобы по принципу удержания рудников создать возможность удерживания своей базы, по принципу развития замка как в играх по типу классической - Герои.
Устанавливать своих НПС на защиту базы в прямом смысле, за что они будут прокачивать, например, тот же производственный уровень, как и при охране базы.
Любой желающий по принципу бункера сможет нападать на базу чтобы её зарейдить(то количество ресурсов, которые, например добываются синдом при охране базы).
Мыслей по развитию такого вектора много... |