Было дело, предлагали объединять магазины и дома для большей вместительности. Дело хорошее, но не интересное. А вот в порядке утреннего кофейного бреда я хочу предложить более глобальный вариант: апгрейд для всех типов недвижимости.
Смысл в том, чтобы ввести некоторое количество уровней для недвижимости, например 10, и каждый новый уровень дает какие-то фишки в зависимости от типа постройки: для домов, плант и заводов разные. Для интереса, можно разделить бонусы дома, банка и склада, сделать их уникальными для каждого строения. Смену типа постройки сделать с откатом, чтобы нельзя было менять тип постройки чаще, чем раз в сутки.
Для улучшения использовать производимые ресурсы двух островов и лут с аута, чтобы было интересней. Для примера, апгрейд дома с 0 до 1 уровня требует 5000 травы, 5000 водорослей и 50 HK-53. Бонус: вместительность + 10 предметов. С 1 до 2 уровня 5000 соломы, 500 батареек и 1000 грибов. Бонус +1 умелки на 4 часа. И т.д.
Кроме вместительности можно увеличить скорость выздоровления в секторе с домом, давать еще какие-то бонусы как в секторе постройки, так и получаемые, как на базе.
Для производственной недвижимости бонусы в виде увеличенного хранилища ресурсов и продукции, сокращение требуемых для производства ресурсов и увеличение производимой продукции за единицу времени, бонусы работникам (как стимул конкуренции кроме зп).
Для магазинов расширенные склады, индивидуальный ассортимент (возможность добавлять свои продукты в любой магазин, например броню и оружие в магазин гранат, по нескольку единиц за уровень), те же бонусы покупателям.
Все цифры и варианты бонусов навскидку, нужно подтянуть к реальности, в том числе исходя из возможности реализации. Но в целом, думаю, картина ясна ))) |