Новости | Об игре | Форум
17:23, 2830 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Баланс света/дыма/тепла 
12

АвторТема: Баланс света/дыма/тепла
HUMMINBIRD



 1 
 363   
  написано: 11.06.2020 16:20:43 
Уважаемая администрация!

Хотелось бы попросить отбалансировать свет и дым в нашей замечательной игре.

На стороне дыма:

1) аутодым 50%;
2) ДГ на 40%;
3) М84, дымящая + убивающая тепло;
4) Ириска, убивающая тепло;
5) Дымовой залп;
5) Выстрел из тени;
6) боевые гранаты с дымовым эффектом.

Свет:
1) ОР-2С на 40% света.

В здравом уме закладываться на игру от света просто безумие. Тебя передымят и убьют тепло просто элементарно и легко. Можно гипотетически поймать кого-то в засвет, но это локальные отрезки боев или явные тупняки противника.

Хотелось бы увидеть новые гранаты, чтобы хотя бы забалансить аутодым; световой навык - аналог "Дымового залпа"; может быть, гранаты, которые улучшают эффективность тепловизоров. В принципе поле для фантазии большое.

Такие виды оружия, как ПП и пули просто убиты таким балансом дыма/света, хотя вполне могли бы быть конкурентоспособны без такого засилья дыма.

Спасибо!
Sokoloff-X



 2 
 55   
  написано: 11.06.2020 16:23:21 
Тебе не хватает света в боях, где тепловизор напрочь игнорирует любой дым и маскировку? Куда больше-то?
STILL MAN



 3 
   
  написано: 11.06.2020 16:30:52 
[Сообщение удалено автором (STILL MAN)]
D3BiH



 4 
 80   
  написано: 11.06.2020 16:36:42 
Автор забыл, что с 23-00 к 7-00 ещё 30% дыма за ночное время дают
styuk



 5 
   
  написано: 11.06.2020 16:53:08 
Дым и так без ирисок не работает. А тут еще предлагают его порезать
black spot



 6 
 136   
  написано: 11.06.2020 16:56:34 
плюсую, пора бы пулики оживить, а то дробов развелось как курей нерезанных :D
Yury



 7 
   
  написано: 11.06.2020 17:15:21 
Плюсяо
Массимо Каррера



 8 
 -17   
  написано: 11.06.2020 17:20:22 
6 да дроб в 100% света все равно будет интереснее пуля(
Quja



 9 
 0   
  написано: 11.06.2020 17:22:10 
Просто у него лежит UKM-2000M BHG P+D пылится ;)
afk-Siller



 10 
 2   
  написано: 11.06.2020 17:23:11 
8, совсем недавно ныли про пулей с их бункером и ливнем, было жи такое?
_-ReMbo-_



 11 
   
  написано: 11.06.2020 17:33:32 
плюс, да тогда уж и навыки немного обновить, тот же пп, "Сборщик душ" что за навык вообще 75 отхила за кил)) лазер который 20% прироста даст при 100метки. Чет размечтался кажется, свет хотя б добавьте на ближайшие лет 7 контента хватит)
Архистратиг



 12 
 -25   
  написано: 11.06.2020 17:43:36 
1. а авто ? даже не упоминается как класс оружия))
оно и так не стреляет, а в 5% совсем горох

НО

мое субьективное мнение, что если изменить баланс свет/ дым вообще невозможно будет играть, такой размен только жиробасам интересен, остальные от рендома отлетать будут,
так хоть локально засветили постреляли и снова темно
S-55



 13 
   
  написано: 11.06.2020 17:44:11 
А ты однако гений!
HUMMINBIRD



 14 
   
  написано: 11.06.2020 18:40:01 
9 2шт(
Kot



 15 
   
  написано: 11.06.2020 23:22:54 
меня больше печалит зависимость видимости от расстояния) ты кидаешь 2 света, противник 1 дым - и засвет чуть ли не нулевой, если стоишь овер 30 ходов
BELKArus



 16 
   
  написано: 12.06.2020 21:50:52 
1 ну 6 пункт прям тема,кто на 48-50 фраги кидает?)
З_аблокированый



 17 
   
  написано: 13.06.2020 02:51:51 
+
Bas



 18 
   
  написано: 13.06.2020 14:30:44 
Плюсану сам момент, что тактика от дыма работает очень много лет и здесь ощущается какая-то несбалансированность.

Ещё самые первые чемпы показали, что команды, которые выбирали дым и анти-тепло уделывали любителей света. ПП и пули выключались напрочь. Дальние дробы тогда работали плохо, но тогда не было современных Origin и UTAS XTR - этим дробам пофиг на дым, а антитепло ооочень редко когда помогает. Современные топ-коллективы и синды делают упор на дым и анти-тепло.

Хай-лвл тепло имеет такие показатели, что имея средние синд. погоны тепло получается выше 90% без особых затрат, что практически исключает промахи.

К этому можно добавить, что анти-тепло нельзя законтрить - нет гранаты, которая увеличивает тепло или сбрасывает эффект анти-тепла.

Так же не забываем изменения в игре в том, как считаются выкинутые гранаты перед ходом. Есть свои плюсы и минусы.

В итоге тактическая игра камень-ножницы-бумага кажется теряет один из элементов. Некоторые вещи хорошо сбалансированы (если брать 100% дым или видимость), но по сути авто, снипы и современные дробы гнусно хихикают на дым, а иногда и анти-тепло.
Negodn1k



 19 
   
  написано: 13.06.2020 20:20:16 
Такое ощущение что вы в другую игру играете. Дроб под дымом и антитерлом не стреляет совсем. 200-300 с. Критами. Если грамотно использовать свет, то легко можно засветить соперника на 2-3-4 хода и этого достаточно, чтоб выиграть бой.
---1---



 20 
   
  написано: 14.06.2020 00:25:28 
Я так понял, надо просто тепло 40° на аут закинуть
12

К списку тем