Автор | Тема: Баланс света/дыма/тепла |
HUMMINBIRD
|
Уважаемая администрация!
Хотелось бы попросить отбалансировать свет и дым в нашей замечательной игре.
На стороне дыма:
1) аутодым 50%;
2) ДГ на 40%;
3) М84, дымящая + убивающая тепло;
4) Ириска, убивающая тепло;
5) Дымовой залп;
5) Выстрел из тени;
6) боевые гранаты с дымовым эффектом.
Свет:
1) ОР-2С на 40% света.
В здравом уме закладываться на игру от света просто безумие. Тебя передымят и убьют тепло просто элементарно и легко. Можно гипотетически поймать кого-то в засвет, но это локальные отрезки боев или явные тупняки противника.
Хотелось бы увидеть новые гранаты, чтобы хотя бы забалансить аутодым; световой навык - аналог "Дымового залпа"; может быть, гранаты, которые улучшают эффективность тепловизоров. В принципе поле для фантазии большое.
Такие виды оружия, как ПП и пули просто убиты таким балансом дыма/света, хотя вполне могли бы быть конкурентоспособны без такого засилья дыма.
Спасибо! |
|
Sokoloff-X
|
Тебе не хватает света в боях, где тепловизор напрочь игнорирует любой дым и маскировку? Куда больше-то? |
|
STILL MAN
|
|
D3BiH
|
Автор забыл, что с 23-00 к 7-00 ещё 30% дыма за ночное время дают |
|
styuk
|
Дым и так без ирисок не работает. А тут еще предлагают его порезать |
|
black spot
|
плюсую, пора бы пулики оживить, а то дробов развелось как курей нерезанных :D |
|
Yury
|
|
Массимо Каррера
|
6 да дроб в 100% света все равно будет интереснее пуля( |
|
Quja
|
Просто у него лежит UKM-2000M BHG P+D пылится ;) |
|
afk-Siller
|
8, совсем недавно ныли про пулей с их бункером и ливнем, было жи такое? |
|
_-ReMbo-_
|
плюс, да тогда уж и навыки немного обновить, тот же пп, "Сборщик душ" что за навык вообще 75 отхила за кил)) лазер который 20% прироста даст при 100метки. Чет размечтался кажется, свет хотя б добавьте на ближайшие лет 7 контента хватит) |
|
Архистратиг
|
1. а авто ? даже не упоминается как класс оружия))
оно и так не стреляет, а в 5% совсем горох
НО
мое субьективное мнение, что если изменить баланс свет/ дым вообще невозможно будет играть, такой размен только жиробасам интересен, остальные от рендома отлетать будут,
так хоть локально засветили постреляли и снова темно |
|
S-55
|
|
HUMMINBIRD
|
|
Kot
|
меня больше печалит зависимость видимости от расстояния) ты кидаешь 2 света, противник 1 дым - и засвет чуть ли не нулевой, если стоишь овер 30 ходов |
|
BELKArus
|
1 ну 6 пункт прям тема,кто на 48-50 фраги кидает?) |
|
З_аблокированый
|
|
Bas
|
Плюсану сам момент, что тактика от дыма работает очень много лет и здесь ощущается какая-то несбалансированность.
Ещё самые первые чемпы показали, что команды, которые выбирали дым и анти-тепло уделывали любителей света. ПП и пули выключались напрочь. Дальние дробы тогда работали плохо, но тогда не было современных Origin и UTAS XTR - этим дробам пофиг на дым, а антитепло ооочень редко когда помогает. Современные топ-коллективы и синды делают упор на дым и анти-тепло.
Хай-лвл тепло имеет такие показатели, что имея средние синд. погоны тепло получается выше 90% без особых затрат, что практически исключает промахи.
К этому можно добавить, что анти-тепло нельзя законтрить - нет гранаты, которая увеличивает тепло или сбрасывает эффект анти-тепла.
Так же не забываем изменения в игре в том, как считаются выкинутые гранаты перед ходом. Есть свои плюсы и минусы.
В итоге тактическая игра камень-ножницы-бумага кажется теряет один из элементов. Некоторые вещи хорошо сбалансированы (если брать 100% дым или видимость), но по сути авто, снипы и современные дробы гнусно хихикают на дым, а иногда и анти-тепло. |
|
Negodn1k
|
Такое ощущение что вы в другую игру играете. Дроб под дымом и антитерлом не стреляет совсем. 200-300 с. Критами. Если грамотно использовать свет, то легко можно засветить соперника на 2-3-4 хода и этого достаточно, чтоб выиграть бой. |
|
---1---
|
Я так понял, надо просто тепло 40° на аут закинуть |
|