Новости | Об игре | Форум
19:42, 2864 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Навыки персонажа 

АвторТема: Навыки персонажа
как трактор



 1 
 -13   
  написано: 28.05.2020 19:54:33 
Посто как вариант оставлю здесь, может админы давно ломают голову над созданием новых навыков , а тут вот такие варианты есть , немного коряво но все-же

Активные

Общие

Катапульта ( уровень 44)
При использовании навыка игрок рандомно делает от 2 до 5 шагов назад либо вперед , в зависимости от выносливости персонажа .

Пасивные

Общие

Буря в пустыне (уровень 21)
Обладатель этого пасивного навыка получит дополнительную возмозможность увернуться от пули противника , навык действует 1, (2 -38 ур )хода в зависимости от боевого уровня персонажа

Снайперские винтовки

Активные

Враг на мушке (уровень 43)
Игрок включившим у себя этот навык гарантированно пападет в противника , однако последующие два хода будет наносить уменьшенный урон на 60 %

Пасивные

Быстрая перезарядка (уровень 45)
Снайпер обладающим таким навыком ,100% сделает второй выстрел если до этого хода убил врага , а расстояние между ним и противником меньше 5 ходов

Пулеметы

Активные

По воробьям (44 уровень )
Владелец пулемета включивший этот активный навык дополнительно нанесет урон по другим целям , если будет совершенно попадание по основной цели , однако урон по остальным целям будет снижен , а колличество целей увеличется в зависимости от меткости пулеметчика

Пассивные

Легче легкого (уровень 23)
Пулеметчик с этим пасивным навыком будет делать дополнительный шаг каждый ход , если уже убил более 2 врагов

Автоматы и штурмовые винтовки

Активные

Двойной магазин (активные 18 уровень )
У обладателя такого навыка резко увеличется кол пуль в обойме от 2 до 10 в % от выносливости , навык действует в течении 2 ходов

Пасивные

Враг не скроется (уровень 44)
Автоматчик с даным навыком
Гарантированно попадет от 1 до 2 пуль по врагу если убил более 1 противника и все остальные противники кроме цели будут убиты

Дробовики

Активные

Выстрел солью 18 уровень
У цели по которой был произведен выстрел с активным даным навыком начнется кровотечение в течении нескольких ходов, а сам урон от выстрела будет немного снижен
Пасивные
Ночная охота (уровень 22)
у обладателя такого пасивного навыка ночью будет увеличена маскировка и тепловизор на 3 %
Ппистолеты пулеметы
Активные
С обеих рук (уровень 43) в противника попадет хотя бы 1 пуля как с левой так и с правой руки
Активные Золотая пуля
Персонаж убьет врага если у него меньше 10 % хп
А враг 2 хода подряд делал выстрелы по персонажу

Гранатометы

Пасивные

тяжелое ранение (уровень 14)
Персонаж будет наносить увеличенный урон при кровотечении и критическом состоянии здоровья ...
Tranceld



 2 
 5   
  написано: 28.05.2020 19:58:54 
Ну что то тут есть, определённо)
STILL MAN



 3 
 18   
  написано: 28.05.2020 19:59:16 
Пасивные

Быстрая перезарядка (уровень 45)
Снайпер обладающим таким навыком ,100% сделает второй выстрел если до этого хода убил врага , а расстояние между ним и противником меньше 5 ходов


Шляпа полная,крайне редко такое расстояние бывает
izipus



 4 
 -1   
  написано: 28.05.2020 19:59:33 
За старание 5. Но навыки некоторые частично дублируются, а некоторые вообще как лотерея
как трактор



 5 
 4   
  написано: 28.05.2020 20:04:46 
Ну тут с вами не буду спорить ни с кем , вообще навыки вещь такая требуемая проведению более точных рассчетов и механик , но в качестве идеи так чисто поразмыслить , может у кого еще будут идеи на эту тему , оставляйте здесь тоже
Mykolka



 6 
 5   
  написано: 28.05.2020 20:46:46 
"По воробьям" и "выстрел солью" - это топ. Если будут поштучно вводить, я голосую за эти.
deadpan



 7 
 5   
  написано: 28.05.2020 20:57:15 
+
очень размыто и сыро пока, надо поработать.
skif88



 8 
 5   
  написано: 28.05.2020 21:43:54 
3 это у вас там нет. А у нас бывает.
Fat Man



 9 
   
  написано: 28.05.2020 21:45:30 
дай угадаю, ты снайпер?! ))
как трактор



 10 
   
  написано: 28.05.2020 22:12:59 
Еще меня сподвигло создать такую тему тот факт что пасивных больше , а активных меньше , а у пп так вообще их всего 2 , не сбалансированно как то

К списку тем