» Идеи и предложения » Навыки персонажа
Автор | Тема: Навыки персонажа | как трактор
|
Посто как вариант оставлю здесь, может админы давно ломают голову над созданием новых навыков , а тут вот такие варианты есть , немного коряво но все-же
Активные
Общие
Катапульта ( уровень 44)
При использовании навыка игрок рандомно делает от 2 до 5 шагов назад либо вперед , в зависимости от выносливости персонажа .
Пасивные
Общие
Буря в пустыне (уровень 21)
Обладатель этого пасивного навыка получит дополнительную возмозможность увернуться от пули противника , навык действует 1, (2 -38 ур )хода в зависимости от боевого уровня персонажа
Снайперские винтовки
Активные
Враг на мушке (уровень 43)
Игрок включившим у себя этот навык гарантированно пападет в противника , однако последующие два хода будет наносить уменьшенный урон на 60 %
Пасивные
Быстрая перезарядка (уровень 45)
Снайпер обладающим таким навыком ,100% сделает второй выстрел если до этого хода убил врага , а расстояние между ним и противником меньше 5 ходов
Пулеметы
Активные
По воробьям (44 уровень )
Владелец пулемета включивший этот активный навык дополнительно нанесет урон по другим целям , если будет совершенно попадание по основной цели , однако урон по остальным целям будет снижен , а колличество целей увеличется в зависимости от меткости пулеметчика
Пассивные
Легче легкого (уровень 23)
Пулеметчик с этим пасивным навыком будет делать дополнительный шаг каждый ход , если уже убил более 2 врагов
Автоматы и штурмовые винтовки
Активные
Двойной магазин (активные 18 уровень )
У обладателя такого навыка резко увеличется кол пуль в обойме от 2 до 10 в % от выносливости , навык действует в течении 2 ходов
Пасивные
Враг не скроется (уровень 44)
Автоматчик с даным навыком
Гарантированно попадет от 1 до 2 пуль по врагу если убил более 1 противника и все остальные противники кроме цели будут убиты
Дробовики
Активные
Выстрел солью 18 уровень
У цели по которой был произведен выстрел с активным даным навыком начнется кровотечение в течении нескольких ходов, а сам урон от выстрела будет немного снижен
Пасивные
Ночная охота (уровень 22)
у обладателя такого пасивного навыка ночью будет увеличена маскировка и тепловизор на 3 %
Ппистолеты пулеметы
Активные
С обеих рук (уровень 43) в противника попадет хотя бы 1 пуля как с левой так и с правой руки
Активные Золотая пуля
Персонаж убьет врага если у него меньше 10 % хп
А враг 2 хода подряд делал выстрелы по персонажу
Гранатометы
Пасивные
тяжелое ранение (уровень 14)
Персонаж будет наносить увеличенный урон при кровотечении и критическом состоянии здоровья ... |
| Tranceld
|
Ну что то тут есть, определённо) |
| STILL MAN
|
Пасивные
Быстрая перезарядка (уровень 45)
Снайпер обладающим таким навыком ,100% сделает второй выстрел если до этого хода убил врага , а расстояние между ним и противником меньше 5 ходов
Шляпа полная,крайне редко такое расстояние бывает |
| izipus
|
За старание 5. Но навыки некоторые частично дублируются, а некоторые вообще как лотерея |
| как трактор
|
Ну тут с вами не буду спорить ни с кем , вообще навыки вещь такая требуемая проведению более точных рассчетов и механик , но в качестве идеи так чисто поразмыслить , может у кого еще будут идеи на эту тему , оставляйте здесь тоже |
| Mykolka
|
"По воробьям" и "выстрел солью" - это топ. Если будут поштучно вводить, я голосую за эти. |
| deadpan
|
+
очень размыто и сыро пока, надо поработать. |
| skif88
|
3 это у вас там нет. А у нас бывает. |
| Fat Man
|
дай угадаю, ты снайпер?! )) |
| как трактор
|
Еще меня сподвигло создать такую тему тот факт что пасивных больше , а активных меньше , а у пп так вообще их всего 2 , не сбалансированно как то |
|
К списку тем
|