Новости | Об игре | Форум
19:49, 2819 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Новая профессия (?) 
12

АвторТема: Новая профессия (?)
Ghost387



 1 
 429   
  написано: 27.05.2020 23:24:55 
Много кто пишет о том, что не хватает разнообразия в игре, а экшена хочется настолько, что аж жжется в разных местах. Шутка. Не шутка.

Посидел, посмотрел на потолок, и пришла идея в больную голову о новой профессии, суть которой излагается ниже.

Для разнообразия ежедневной жизни всех играющих, вводится алгоритм рандома в серверные сутки, то есть с 00:40 до 00:40 след дня по серверу (ну или другое время, не принципиально важно), который выдает, условно, список целей из 30 ников игроков, которые играли за последние 3-4 суток (провели 3+ боев, устроились на работу, собрали растения на ферме - не важно, много критериев есть, по которым можно оценить активность, но не суть как важно сейчас).

Необходимо напасть на игрока из списка целей и убить, практически как килл, но без минуса здоровья. Для участия необходима лицензия охотника за головами, продается в госе за N денег, в день охотнику можно попытаться напасть только 1 цель.

В случае успешного нападения на объявленное в розыск лицо, охотник получает вознаграждение по формуле:
(1000гб* (боевой уровень) + 2000*(уровень профы киллер+найм+боевик))*(разница боевых уровней охотника и цели)*(разница профы охотника нападающего и цели)*коэф.награды(если цель переживала нападения) = награда за голову

Разница боевых уровней представляется в виде коэффициента, а именно:
- если разница уровней составляет 10+ в пользу нападающего, то применяется коэффициент 0,3;
- если разница уровней составляет до 5 в пользу нападающего, то применяется коэффициент 0,7;
- если разница уровней составляет 0, то есть уровни равны, то применяется коэффициент 1,2;
- если разница уровней составляет 5 в пользу цели, то применяется коэффициент 1,8;
- если разница уровней составляет 10+ в пользу цели, то применяется коэффициент 2,5.

Разница профы охотника нападающего и цели представляется в виде коэффициента, а именно:
- если разница уровня профы охотника и цели составляет 7-10 в пользу охотника, то применяется коэффициент 0,3;
- если разница уровня профы охотника и цели от 2 до 5 в пользу охотника, то применяется коэффициент 0,7;
- если разница уровня профы охотника и цели равна нулю, то то применяется коэффициент 1,2;
- если разница уровня профы охотника и цели от 2 до 5 в пользу цели, то применяется коэффициент 1,8;
- если разница уровня профы охотника и цели оставляет 7-10 в пользу цели, то применяется коэффициент 2,5.

То есть, если нападающий игрок 47 уровня, а жертва 42го уровня с 1ой профессией киллера и 2ым наемников, при том у обоих равный уровень профы охотника или они равны, то формула имеет такой вид:

((1000*42+2000*(1+2+0))*(0,3)*(1,2) = (42000+6000)*0,3*1,2=17280 гб

Базовые множители и коэффициенты можно пересмотреть, они взяты практически с потолка, но с расчетом на то, что в игре не будет огромного прироста массы гб для поддержания курса еуна и всех ресурсов и вещей.

После убийства цели, контракт на этого игрока закрывается, больше на него нападать смысла нет. Если же в нападении был убит охотник, то тот игрок, на которого нападали получает жетон за убийство охотника, который дает бонусы (меткость, броня, маскировка, можно даже рассмотреть комбинируемый список из 3-4 бонусов из 10 возможных рандомных).

Дальше варианта развития событий два (тоже машинный рандом):
- контракт на игрока закрывается, цель из списка вычеркивается (мол, убил охотника и скрылся в неизвестном направлении), а лицензия охотника для горе-игрока становится недоступна, скажем, неделю;
- контракт на игрока остается открытым, но его убийство, к примеру, уже будет идти с коэффициентом 1,5 к выше использованной формуле, то есть в формулу включается дополнительный коэффициент 1,5 (причем с каждым неудачным нападением на цель этот коэф добавляется еще раз, но не более трех раз)

Во втором случае формула расчета награды может иметь вид:
(1000гб* (боевой уровень) + 2000*(уровень профы киллер+найм+боевик))*(разница боевых уровней охотника и цели)*(разница профы охотника нападающего и цели)(множитель 1,5, если цель пережила одно нападение (то есть награда за убийство во 2ом бою), 2,25 (награда в третьем бою) - если пережила два нападения)

Возможно необходимо просчитать вилку уровней и ряда других параметров персонажей, при которых можно будет попытаться сбалансировать пары охотник - цель для уравнивания шансов. Может быть есть смысл нескольких списков с дифференциацией по уровням, либо же проработать снижающие награду коэффициенты, чтобы, условно, 50ый уровень не нападал на 25ый ввиду нерентабельности ремонта вещей (либо же вообще умение профессии отнималось на 1 единицу). В этом моменте еще есть поле для работы.

Также стоит учесть соотношение оружия (арт на арт, гос на арт, гос на гос).

Профа охотника за головами считается точно также, как киллер - 1 единица профы за 1 убитого.

Повышение уровня профы может давать плюшки: большее кол-во нападений в сутки на цели, постоянные бонусы, уменьшенная стоимость лицензии на охоту и тд - здесь тоже нужно посчитать баланс по аналогии с уже имеющимися бонусами за уровни профы киллера, боевика, найма.

Готов ловить тапки и помидоры.
UrInfinityLife



 2 
 176   
  написано: 27.05.2020 23:27:46 
Неплохо ты на потолок посмотрел
Instructor_



 3 
 153   
  написано: 27.05.2020 23:30:45 
Можно и мне потолка?
Ghost387



 4 
 -7   
  написано: 27.05.2020 23:31:54 
3
Иринесса против
Ghost387



 5 
 8   
  написано: 27.05.2020 23:32:45 
2
вообще мысли навеяны сим
1 Sokoloff-X, 27.05.20 19:38:55:
PvP на ауте, а?

"В секторе South Tibet идёт бой за сейф". В сейфе может быть чего-то, а может и нет. :)

Ну и первый зашедший задаёт вилку уровней. Сначала крошим робота какого-нибудь, а потом друг друга.

и сим
15 Ghost387, 27.05.20 20:06:11:
14
хочешь пвп? вводи тогда награду за ПКшника, как то было реализовано в Л2. либо сделай механику, которая дает тебе награду в гб в том случае, если ты с челика сорвал стрик килов: либо он на тебя напал и обломался, либо ты сам поймал киллера и отстрелил ему кандибобер.

хочешь движ? сделай рандомное назначение награды за голову какого-то игрока, где размер награды зависит от формулы, считающейся по умке, уровню, профам и тд.

полным полно прикольных механик, которые вводить-то по херне время надо, но зачем? донаты есть, вывод гб из игры тоже есть. зачем улучшать что-то, если это и так несет бабки в карман? вот в чем проблема
ВОРКУТА



 6 
 1   
  написано: 27.05.2020 23:34:55 
Отличная идея да Илье бы в уши(глаза)!!!!
швытенкий



 7 
 4   
  написано: 27.05.2020 23:37:08 
В суть формул въехать не смог по незнанию) но за продуманность отмечу +
Предложение может и не реализовать, но за подход определено хорошо
Любую идею не обязательно воспринимать и реализовывать без изменений, это всего лишь повод начать...
_Б_О_Г_



 8 
 31   
  написано: 27.05.2020 23:42:33 
> Если же в нападении был убит охотник, то тот игрок, на которого нападали получает жетон за убийство охотника, который дает бонусы (меткость, броня, маскировка, можно даже рассмотреть комбинируемый список из 3-4 бонусов из 10 возможных рандомных).

Пссс, дружище, тут на тебя контракт вышел, хочешь плюшки? За 20к солью напад
Ghost387



 9 
 23   
  написано: 27.05.2020 23:43:57 
8
я готов перестать играть и сидеть мониторить все такие бои на предмет договорняков, за бесплатно, за идею
Veip



 10 
   
  написано: 27.05.2020 23:50:06 
Мне понравилось +
Ghost387



 11 
   
  написано: 27.05.2020 23:57:44 
8
просто опять же, смотри, есть определенная цена входа - стоимость лицензии охотника

+ как доп элемент механики можно ввести аннулирование лицензии охотника, скажем, за N-ное количество проигрышей за определенный отрезок времени

так что вполне возможно сделать сливы нерентабельными
Sokoloff-X



 12 
   
  написано: 28.05.2020 00:02:14 
Огонь, поддерживаю!
Васяня



 13 
 -3   
  написано: 28.05.2020 00:46:51 
За)
04ko



 14 
 10   
  написано: 28.05.2020 01:21:52 
Отсыпь немного того,потолочного.++
dosad



 15 
 -3   
  написано: 28.05.2020 01:24:10 
[Сообщение удалено модератором CJDean[kompAs]]
Hoffman1



 16 
   
  написано: 28.05.2020 02:27:19 
Раз всем дают потолка и мне пожалуйста немного
Assasin Cross



 17 
   
  написано: 28.05.2020 04:56:51 
+1 Да где вы берете такую дурь, что Вас так прет=)))
kanapluysha2



 18 
   
  написано: 28.05.2020 05:33:13 
+здорово.
lokotkov



 19 
   
  написано: 28.05.2020 05:41:56 
+
Фредди Крюгер.



 20 
   
  написано: 28.05.2020 05:57:42 
+
12

К списку тем