Новости | Об игре | Форум
03:47, 817 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Динамит в бою 

АвторТема: Динамит в бою
SMARAGD



 1 
 -143   
  написано: 12.04.2020 10:31:14 
1. Дальность броска зависит от синдового звания.
2. Можно кидать по одному или делать связки до 3 штук. Сколько динамита в связке — такой и радиус поражения. Умелка не суммируется.
3. При броске можно выставлять задержку на 1 ход. То есть кинул на 1-м ходу, а взрывается на 2-м.
4. Эффекта горения нет, но может слетать амуниция (на ДР игры такая развлекуха была).

Это в общих чертах. Какой будет урон, базовая дальность броска, вероятность сбить амуницию, игнорирование бонуса сапера — решать админам.
Maximja



 2 
 -36   
  написано: 12.04.2020 10:32:54 
+и при броске динамита повышенная вероятность вагона ТНТ
GrimFantango



 3 
 -37   
  написано: 12.04.2020 11:00:35 
Динамит можно привязать к подрыву турелей.
Пусть с небольшим шансом, но всё же.
Serzhant



 4 
 122   
  написано: 12.04.2020 11:22:58 
просто разрешите снова взрывать фермы у мало играющих игроков без учета полученных умений в рейтингах, и такие идеи больше возникать не будут...
Samchik



 5 
 2   
  написано: 12.04.2020 11:27:43 
И 4 прав, и 1 хотя бы идеи выдвигает. А кто-то минусит
Gazelka159



 6 
 -2   
  написано: 12.04.2020 11:54:29 
3. При условии что дошагал до турели)
ГРОБИК-2



 7 
 -6   
  написано: 12.04.2020 12:08:11 
4 прав
kojoti



 8 
 -6   
  написано: 12.04.2020 12:52:13 
4 подерживаю
SMARAGD



 9 
 3   
  написано: 12.04.2020 13:38:51 
4
Да, тяжело придумать применение для бесполезной вещи, которой в игре полно, а девать особо некуда.
Стальная печень



 10 
   
  написано: 12.04.2020 15:59:51 
4 прав. Жирный плюс

К списку тем