Автор | Тема: Динамит в бою |
SMARAGD
|
1 |
-143 | написано: 12.04.2020 10:31:14 |
1. Дальность броска зависит от синдового звания.
2. Можно кидать по одному или делать связки до 3 штук. Сколько динамита в связке — такой и радиус поражения. Умелка не суммируется.
3. При броске можно выставлять задержку на 1 ход. То есть кинул на 1-м ходу, а взрывается на 2-м.
4. Эффекта горения нет, но может слетать амуниция (на ДР игры такая развлекуха была).
Это в общих чертах. Какой будет урон, базовая дальность броска, вероятность сбить амуницию, игнорирование бонуса сапера — решать админам. |
|
Maximja
|
2 |
-36 | написано: 12.04.2020 10:32:54 |
+и при броске динамита повышенная вероятность вагона ТНТ |
|
GrimFantango
|
3 |
-37 | написано: 12.04.2020 11:00:35 |
Динамит можно привязать к подрыву турелей.
Пусть с небольшим шансом, но всё же. |
|
Serzhant
|
4 |
122 | написано: 12.04.2020 11:22:58 |
просто разрешите снова взрывать фермы у мало играющих игроков без учета полученных умений в рейтингах, и такие идеи больше возникать не будут... |
|
Samchik
|
5 |
2 | написано: 12.04.2020 11:27:43 |
И 4 прав, и 1 хотя бы идеи выдвигает. А кто-то минусит |
|
Gazelka159
|
6 |
-2 | написано: 12.04.2020 11:54:29 |
3. При условии что дошагал до турели) |
|
ГРОБИК-2
|
7 |
-6 | написано: 12.04.2020 12:08:11 |
|
kojoti
|
8 |
-6 | написано: 12.04.2020 12:52:13 |
|
SMARAGD
|
9 |
3 | написано: 12.04.2020 13:38:51 |
4
Да, тяжело придумать применение для бесполезной вещи, которой в игре полно, а девать особо некуда. |
|
Стальная печень
|
10 |
| написано: 12.04.2020 15:59:51 |
|