Новости | Об игре | Форум
08:14, 2569 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Квестовые Вещи(Мощность) 

АвторТема: Квестовые Вещи(Мощность)
Megam3n



 1 
 -33   
  написано: 4.03.2020 11:24:39 
Добрый день.

Суть предложения проста - поднять квестовым вещам мощность в соответствии с их боевыми качествами.

Для чего? Эти предметы за частую очень сильно повышают эффективность бойца в бою, но на вознаграждении за его уничтожение это никак не отражается. Логично было бы прикручивать к квестовой амуниции мощность аналогичных арт или гос предметов.

У меня всё, спасибо за внимание, надеюсь на понимание.
Ф а т а х



 2 
   
  написано: 4.03.2020 11:26:56 
Сделал новость на следующую неделю по косметике)))

А так то +,в принципе.
Feniks_001



 3 
   
  написано: 4.03.2020 11:29:14 
А чё плюс то?
Одень сам квестовые вещи = будь эффективным, но не вкусным.
Вроде здесь ни кого не ущемляют:)
ПеньСТопороМ



 4 
   
  написано: 4.03.2020 11:31:26 
+
Megam3n



 5 
   
  написано: 4.03.2020 11:32:49 
3
Зачем такой подход? Ни себе ни людям называется.
LAS



 6 
   
  написано: 4.03.2020 11:44:18 
В этом случае и покемоны будут выходить напротив гораздо мощнее.
Dieler



 7 
 -13   
  написано: 4.03.2020 11:45:03 
5
полагаю мощность предмета скоррелирована, и включительно со стоимостью предмета,в какой-то степени, поэтому такой порядок оценки значения мощности не является релевантным
TranceHead



 8 
   
  написано: 4.03.2020 12:03:17 
7, слова какие-то мудрёные - корреляция, релевантность. Мощка перса даёт оценку получаемому опыту за его убийство и в меньшей степени оценку общей мощки синда. Причём тут отсутствие стоимости у квестшмота? По такой логике Барретт Хупера должен иметь запредельную мощность, потому что когда я проходил цементную фабрику, то слил порядочное количество Гб на амуницию и разгоны. А у того, кто с первого раза прошёл, тот же Барретт будет иметь нулевую мощку.
Dieler



 9 
   
  написано: 4.03.2020 12:13:40 
8
имелось ввиду гос.стоимость
которая заложена админом, а не посредственная

К списку тем