нету смысла спрашивать то что всеравно измените.
новое оформление ужастное. там где нужна простота вы засовываете сложность , там где нужна структура упращаете.
лучше нового только старый.
старый , самый жырный плюс, это что можно играть без , проклятой явы , даже на калькуляторе.
кнопки , они на 800х600 гигантские , в старом всё имеет довольно малый приятный размер.
картики излишни !
быстрое обновление боя в пошаговой игре , мне излишне , я обновляю всегда сам когда считаю это нужным.
дополнительные даные , кому они нужны либо изучают игру и держут это всё в голове , зная сколько чего и как , либо этим не пользуются.
я играю себе в удовольствие отнимет пуля 1 или 10 ОЗ у соперника , мне просто до табуретки .
мне важно , дальность , снайпер ли это , жирность цели , чем жирнее тем интерснее. всё.
всё что там догружается лиж идёт мне на счёт за трафик.
исхожу из простой логики , ресурс который потребит игра для её потдержания уйдёт не на неё , а значит чем больше она сожрёт тем меньше ей достанется. это ваш заработок , если считаете что есть смысл его резать это ваше право.
#######
ну если нечем вам занятся:
оформление страницы персонажа попрежнему ужастно.
мне лишнии даные :
владение оружия ,
мини задания
вы не меняли пароль 500100 лет назад и дешевый бонус за смену.
ай пи , терпимо , но убрал бы если была бы возможность
параметры излишни , после 50 ур они перестают играть роль , проверял уже много раз . в игре 2 параметра которые что либо меняют , сила и здоровье , и всё , хуже меткости только выносливость , сами по себе параметры безполезны.
фунция "Гостей" лишняя если она у тебя выключена
новости которые прочитал , излишне .
основной синдикат , убрал бы тоже.
всё что тут "убрать" позасовывал бы справа , а ещё лучше слева так как я правша , в сервисы.
по принципу когда нужно будет: нажал , задал запрос, получил даные, всё.
если у тебя ноль еун , то пусть показывает что вообще такая валюта есть , даже если её ноль.
бонусы , вставил бы вместо кнопки "гости" если их много , роликом мышки можно спустить вниз чтобы просмотреть.
на главной странице оставил бы только даные которые обновляются сами.
счёт , ОЗ , трезвость , раён , время до следущей работы , время до созревания , время до завевания самого первого растения.
если переместить сервисы на лево , то на месте сервисов можно добавить аж 3 колонки , куда игрок сможет сам по своему желанию вставить быстрые адресса , это хорошо что у нас теперь 20 адресов есть , но этого мало , я установил отдельно "browser" где приходится добавлять кнопки , что ужастно надоедает и не удобно.
рабочие места :
убрал бы : Эл.станции , все постройки у которых зарплата 200 так как её используют для других целей.
все постройки которые : нельзя устроиться по какой либо причине : враждебный , мало ресурса , много продукции , отрецательный счёт , просто потому что ГЛЮЧИТ , и ещё куча других причин которые почему то просто запрешают тебе устроится.
добавить закладку , Муниципальные постройки : туда запихнул бы Эл.станции , морской порт , и постройки принадлежащие ад-минам , в этом случае ур.рудники.
так как надоедает постояно искать станции в списке построек.
дома , увеличить бонус выздоровления на 5 тире 10 единиц
+500 емкости ресурсов убрать и добавить в построку склад (на 1300)
+35 предметов убрать и переместить в банк. (до 95)
если я строю дом то только для того чтобы пользоватся бонусом лечения , если мне нужно сложить барахло есть банк , а для ресурсов есть хранилище.
увы даже 1300 единиц мало бы что меняли , я часто наблюдал что некоторые заводы закупили бы и больше 9999 , строить хранилище с вместимостью в 9999 , хоть как то помогало бы.
может в будущем можно было бы добавить вещи для прокачки дома , которые давали бонусы постояные.
бары , в начале игры задумка была хорошая , но со временем много изменилось , сейчас огромное количество баров стоят мёртвые , либо заброшеные. смысла в них сейчас мало , так как разнообразия ноль , ОЗ, броня , опьянение и всё.
я бы убрал верхние фунции и добавил бы бонус на время, скажем +10 Здоровья на 30 минут , эффект выбирает владелец , время и силу эфекта тоже , и то и то высчитывается и потребляет "ресурс".
эффект опьянения переработал , он добавлялся при каждом последующем выпивании , то есть 1 эффект 0% 2 эффекта 5% и т.д. то есть чем больше эффектов тем пьянее персона.
при 100% есть довольно хороший шанс попасть в кому, если персонаж погибнет во время боя его востоновление ОЗ займёт до 00:00 следущего дня , либо ему нужно будет использовать Дефибриллятор который появлялся у покемонов, вместо динамита с каким то шансом.
1)лечилка , есть 2 возможности , аптека на базе , затащил ресурс , выпил полечился без обьянения.
2)дополнение к дому , затащил ресурс , подлечился , без бонуса защиты и опьянения.
исхожу из ситуации : у человека есть 1 час на игру , он натаскал себе ресурса , повоевал час и занят своими делами.
ситуция в игре : заманить как можно дольше. часто некоторые бои удивляют своим занудством , чтобы попасть в бой который длится 1 СЕКУНДУ !!!! ты должен ждать 5 минут !
то есть тактически игрой запрешается использовать любые "нежданчики". зачем тогда вводили всякие чаты форумы если и без них в игру можно играть.
к примеру нападаеш на электро станцию , есть 2 варианта , либо её охраняют тоже самое как с базой либо нет и ты её захватил.
либо время для сбора на контр атаку 30 секунд , кто успел тот попал.
мозг , просто спит в ганже , если раньше она была шахматами , то теперь это тетрис.
благодарю за внимание те кто дочитал. |