Автор | Тема: Осветительный заряд |
stakan92
|
А что если в активные навыки гранатометчикам ввести "осветительный заряд"? Дымовой залп есть же. Думаю со светом будет еще интереснее, особенно в заявках 15 на 15.
Только не надо сразу кричать, мол давай и аа заряд введем. Нет, аа заряд будет прям читерским читерство. |
|
Instructor_
|
|
COiN_
|
|
Дурундук
|
Вероятность срабатывания - 70%
В случае обратном - освещает свою команду) |
|
Branderbyrg
|
4, давай еще начнем спор, почему кидая дым, мы уменьшаем свою видимость, но видимость врага не портится, даже на какой %, хотя было бы логично :)
А по поводу темы, да, надо бы, но что бы навык работал, если грен в двух руках, а то и так эти глобопесты читерные. |
|
MIhas)
|
Гп читерские сказал топ дроб |
|
MIhas)
|
|
Кузбасс рулит
|
[ Сообщение удалено модератором WightSataN]
--
Игрок забанен модератором WightSataN до 18:22 11.11.19. Основание: Сообщения не по теме топика |
|
Los_Angeles_
|
голосую за "гранату/выстрел в шапке" а что? почему нет? |
|
(Харуки)
|
Можно если греник в обоих руках |
|
COiN_
|
надо зацикливать ганю, а не лепить новые костыли.
пусть тот, кому за последние сутки, подрывали ферму или дали форумный бан, подсвечивает в бою пуканом. |
|
herr.shulze
|
9 и чтоб это вот все вышеперечисленное работало на подстволах. |
|
BECHIK
|
4 для криворуких гранатометчиков |
|
stakan92
|
Чем выше дальность стрельбы и больше вес гранатомета тем эффект освещения больше. 1% за каждый шаг дальности +0.5% за 1 единицу веса |
|
stakan92
|
Или так. 1% за каждую единицу дальности гранатомета +0.5% за каждую единицу веса гранатомета - 0.1% за каждую единицу силы персонажа.
Например жирный глоб 8% за дальность +0.5*28=14% за вес гранатомета - 0.1*90(например) =9%. итого:13% освещения от светового залпа.
Например страйкер: 25% за дальность + 0.5*31+15% за вес - 0.1*55( к примеру:страйкер + шлем + тепло+ плащ). Итого 35% освещенности. |
|
Тема закрыта stakan92 |