Автор | Тема: Осветительный заряд |
stakan92
|
1 |
122 | написано: 8.11.2019 10:56:49 |
А что если в активные навыки гранатометчикам ввести "осветительный заряд"? Дымовой залп есть же. Думаю со светом будет еще интереснее, особенно в заявках 15 на 15.
Только не надо сразу кричать, мол давай и аа заряд введем. Нет, аа заряд будет прям читерским читерство. |
|
Instructor_
|
2 |
| написано: 8.11.2019 11:00:20 |
|
COiN_
|
3 |
12 | написано: 8.11.2019 11:06:55 |
|
Дурундук
|
4 |
33 | написано: 8.11.2019 11:07:21 |
Вероятность срабатывания - 70%
В случае обратном - освещает свою команду) |
|
Branderbyrg
|
5 |
31 | написано: 8.11.2019 11:08:58 |
4, давай еще начнем спор, почему кидая дым, мы уменьшаем свою видимость, но видимость врага не портится, даже на какой %, хотя было бы логично :)
А по поводу темы, да, надо бы, но что бы навык работал, если грен в двух руках, а то и так эти глобопесты читерные. |
|
MIhas)
|
6 |
| написано: 8.11.2019 11:16:14 |
Гп читерские сказал топ дроб |
|
MIhas)
|
7 |
| написано: 8.11.2019 11:16:29 |
|
Кузбасс рулит
|
8 |
-22 | написано: 8.11.2019 11:20:28 |
[ Сообщение удалено модератором WightSataN]
--
Игрок забанен модератором WightSataN до 18:22 11.11.19. Основание: Сообщения не по теме топика |
|
Los_Angeles_
|
9 |
8 | написано: 8.11.2019 11:40:12 |
голосую за "гранату/выстрел в шапке" а что? почему нет? |
|
(Харуки)
|
10 |
| написано: 8.11.2019 12:05:10 |
Можно если греник в обоих руках |
|
COiN_
|
11 |
16 | написано: 8.11.2019 12:09:37 |
надо зацикливать ганю, а не лепить новые костыли.
пусть тот, кому за последние сутки, подрывали ферму или дали форумный бан, подсвечивает в бою пуканом. |
|
herr.shulze
|
12 |
| написано: 8.11.2019 12:35:11 |
9 и чтоб это вот все вышеперечисленное работало на подстволах. |
|
BECHIK
|
13 |
| написано: 8.11.2019 12:35:48 |
4 для криворуких гранатометчиков |
|
stakan92
|
14 |
| написано: 8.11.2019 13:06:41 |
Чем выше дальность стрельбы и больше вес гранатомета тем эффект освещения больше. 1% за каждый шаг дальности +0.5% за 1 единицу веса |
|
stakan92
|
15 |
| написано: 8.11.2019 13:39:53 |
Или так. 1% за каждую единицу дальности гранатомета +0.5% за каждую единицу веса гранатомета - 0.1% за каждую единицу силы персонажа.
Например жирный глоб 8% за дальность +0.5*28=14% за вес гранатомета - 0.1*90(например) =9%. итого:13% освещения от светового залпа.
Например страйкер: 25% за дальность + 0.5*31+15% за вес - 0.1*55( к примеру:страйкер + шлем + тепло+ плащ). Итого 35% освещенности. |
|
Тема закрыта stakan92 |