» Идеи и предложения » Основные параметры персонажа.
Автор | Тема: Основные параметры персонажа. | Непредсказуемый
|
1 |
23 | написано: 19.10.2019 14:43:39 |
Цель идеи - создать полноценную конкуренцию между основными параметрами.
Основные параметры персонажа:
Сила
Меткость
Здоровье
Выносливость.
---
Любой опытный игрок знает, что основной параметр у нас один - здоровье. Многие игровые бонусы (бонус урона, бонус защиты, самолечение и т.д.) уже превзошли по своей пользе Меткость и Выносливость. А наличие грибов и воды лишний раз доказывает незначительное влияние этих параметров на мощь персонажа в бою. Прокачка силы практически неактуальна. В итоге все качают Здоровье. Это банально и скучно.
Перейдем непосредственно к предложению.
Выносливость - сочетание активной и пассивной брони, бонуса защиты, бонуса сапера, крепкого орешка и маскировки.
Меткость - сочетание бонуса урона, бонуса снайпера, бонуса двойного выстрела, бонуса ярости, жажды крови, бонуса точности и тепловизора.
Сила - создает положительный коэффициент для меткости и выносливости (об этом далее), усиляет эффективность тактических гранат (дым, свет, аа и т.д.), увеличивает вероятность второго броска гранаты (аналог второго выстрела).
Здоровье - без изменений.
---
Простыми словами:
1. Хочешь сильно попадать - качай Меткость.
2. Хочешь мало получать - качай Выносливость.
3. Хочешь соблюдать баланс и быть полезным для команды - качай Силу.
4. Тебя и так все устраивает - качай Здоровье.
Что по цифрам? Я вижу картину примерно такой (все сугубо теоретически и требует тестирования):
Сила (значение имеет исключительно ДОБАВЛЕННЫЙ В СИЛУ параметр):
1. Коэффициент = 1+(сила/100). Максимально полезное значение - 1.5.
2. Эффективность тактических гранат увеличивается пропорционально коэффициенту:
Пример (коэффициент = 1.5 (50 силы)):
EMP-S - снижение активной брони на 30% (вместо 20%)
ОР-2C - демаскирующий эффект 60% (вместо 40%)
И т.д.
3. Вероятность второго броска гранаты = (100/сила)%.
Выносливость.
Бонус от выносливости = (0.2 актив + 0.2 пасс + 0.2 б.защиты + 0.2 сапера + 0.4 орешка + 0.2 маскировки) х Выносливость х Коэффициент (1+(сила/100))
--------------
Пример (коэффициент = 1 (0 силы)):
40 выносливости = 8 актив + 8 пасс + 8 б.защиты + 8 сапера + 16 орешка + 8 маскировки
60 выносливости = 12 актив + 12 пасс + 12 б.защиты + 12 сапера + 24 орешка + 12 маскировки
80 выносливости = 16 актив + 16 пасс + 16 б.защиты + 16 сапера + 32 орешка + 16 маскировки
100 выносливости = 20 актив + 20 пасс + 20 б.защиты + 20 сапера + 40 орешка + 20 маскировки
Пример (коэффициент 1.5 (50 силы))
40 выносливости = 12 актив + 12 пасс + 12 б.защиты + 12 сапера + 24 орешка + 12 маскировки
60 выносливости = 18 актив + 18 пасс + 18 б.защиты + 18 сапера + 36 орешка + 18 маскировки
80 выносливости = 24 актив + 24 пасс + 24 б.защиты + 24 сапера + 48 орешка + 24 маскировки
100 выносливости = 30 актив + 30 пасс + 30 б.защиты + 30 сапера + 60 орешка + 30 маскировки
Меткость.
Бонус от меткости = (0.2 б.урона + 0.4 б. снайпера + 0.4 второй выстрел + 0.2 б. ярости + 0.05 жажда крови + 0.4 б. точности + 0.2 тепловизора) х Меткость х Коэффициент (1+(сила/100)).
--------------
Пример (коэффициент = 1 (0 силы)):
40 меткости = 8 б.урона + 16 б. снайпера + 16 второй выстрел + 8 б. ярости + 2 жажда крови + 16 б. точности + 8 тепловизора
60 меткости = 12 б.урона + 24 б. снайпера + 24 второй выстрел + 12 б. ярости + 3 жажда крови + 24 б. точности + 12 тепловизора
80 меткости = 16 б.урона + 32 б. снайпера + 32 второй выстрел + 16 б. ярости + 4 жажда крови + 32 б. точности + 16 тепловизора
100 меткости = 20 б.урона + 40 б. снайпера + 40 второй выстрел + 20 б. ярости + 5 жажда крови + 40 б. точности + 20 тепловизора
Пример (коэффициент 1.5 (50 силы)):
40 меткости = 12 б.урона + 24 б. снайпера + 24 второй выстрел + 12 б. ярости + 3 жажда крови + 24 б. точности + 12 тепловизора
60 меткости = 18 б.урона + 36 б. снайпера + 36 второй выстрел + 18 б. ярости + 4 жажда крови + 36 б. точности + 18 тепловизора
80 меткости = 24 б.урона + 48 б. снайпера + 48 второй выстрел + 24 б. ярости + 6 жажда крови + 48 б. точности + 24 тепловизора
100 меткости = 30 б.урона + 60 б. снайпера + 60 второй выстрел + 30 б. ярости + 7 жажда крови + 60 б. точности + 30 тепловизора
Естественно, что для реализации этой идеи понадобится избавиться от предметов по типу грибов и воды. Думаю, без них можно прожить.
Таким образом игрокам будет предложен выбор между прокачкой силы, меткости, здоровья или выносливости, что внесет в игру новые впечатления, дискуссии, поиски баланса. Командные бои станут гораздо более требовательны к игрокам. Придется придумывать новые стратегии. Перед игроками появятся неожиданные тактические ньюансы. В конечном этоге это сделает игру интереснее, а бои - ярче.
Все желающие, кому понравилась идея, могут добавить что-нибудь от себя. Предложите свои идеи, цифры и т.д. |
| black spot
|
2 |
12 | написано: 19.10.2019 15:01:29 |
а что не так сейчас с этими параметрами? ты видел, как лупит максавто со 100 меткостью? как танкует макспуль со 100 выноса? ну а сила всегда нужна было только для подъема шмоток. просто в высшей лиге все немного сложнее в боях, чем на 2 клетках. там грены нужно кидать, об эквипе думать и тд. предлагаю тебе апнуть хотя бы 47, повоевать немного, а потом предлагать дисбалансить итак хрупкий и какой ни есть баланс основных параметров. |
| -KuJIJIeP-
|
3 |
| написано: 19.10.2019 15:05:25 |
ок, проводим расчет. У нас максимальная эффективность - - активной брони = 85%
- бонуса защиты = 70%
- пасивная броня без ограничений
Теперь произведем расчет с 1000 урона с пули (ну вот такая суперпуля)
1000-700=300 урона (вычет бонуса защиты)
пасивка… пусть будет с учетом ваших иссследований 50 (бонус от выноса+бороня)
300-50 = 250 урона - вычет пассивки
250- (250/100*85)=250-212 = 38 урона с пули мощностью 1000.
38*100/10000 = 3.8% урон с попадания.
Уто с расчета 1000 урона. Так как у нас урон идет меньше (с пули ественно) - то и % будет меньше. Да здрасвуют многочасовые баталии с уроном 1 с пули |
| Гари - топор
|
4 |
| написано: 19.10.2019 15:08:02 |
Лучше добавить некие «вещи» влияющие на эффективность навыков. Чтоб можно было как то прокачивать специализацию. Типа медика, силовое поле и тд. А то сейчас как - есть дроби и авто с кровотоком. Медики нужны только для милок |
| -KuJIJIeP-
|
5 |
| написано: 19.10.2019 15:13:26 |
и чтоб предлагать разумно в этом плане - нужна точная формула расчета урона со всеми коэффициентами. А ее, как сказал Ильюша, мы фиг когда увидим. А без этой формулы - все предложения этого плана бесполезны |
| -KuJIJIeP-
|
6 |
| написано: 19.10.2019 15:19:32 |
я не спорю, хорошее зерно в предложение ТС есть. И если брать игры как Фолыч, Свитки итд - то там часто плагиностроители делают няшки, в разы улучшающие оригинальную игру. Но к сожаленью для проведения подобного в онлайн игре это дополнение должно быть введено администрацией, и желательно после большого тестирования. А тут, как сами знаете, с тестированием... Ну скажем так, администрация не очень охотно берет на помощь игроков для проведения предварительных тестов чего либо в игре.
Так что все играть в гольф и хорошего вам настроения |
| RealRage
|
7 |
| написано: 19.10.2019 16:05:21 |
1 сама по себе идея отойти от прокачки "все в хп" нормуль , но слишком сильно все менять не стоит . Возможно стоит слегка поднять профит с прокачки других статов , например за 1 очко с левела давать 1 здоровья , но 2 метки и 2 выноса .
Ценность силы можно поднять новыми шмотками с крутыми бонусами и огромным весом . |
| Непредсказуемый
|
8 |
| написано: 19.10.2019 16:30:01 |
2. Я не знаю как бьет авто со 100 меткой, но я знаю другое - все топ-игроки на протяжении всех лет качали только хп. Так было 15 лет назад, так происходит сейчас и так же будет через следующие 15 лет.
Почему? Ответ прост - у параметра "Здоровье" нет конкурентов. И это печально. Тут совершенно не обязательно апаться на 47-й.
Думаешь, если отменят грибы и воду топы резко побегут делать сброс?) "Все в хп" всегда решало. Кого мы обманываем?)
Над балансом нужно работать всегда, а игру освежать. Люди скоро плесенью покроются)
3. Именно поэтому нужно тестить, подбирать "правильные" значения. На цифры не стоит акцентировать внимание. Важна идея. Да и мне почему-то кажется, что 100 меткости пробьют аналогичное колличество выносливости. А качнуть 50 "чистой" силы и 100 выноса - невозможно в прицнипе.
5. С этим тоже беда.
6. Гольф, покер... скоро будут шахматы) Глядишь, про бои все забудут) И глупые темы вродей этой создавать перестанут) |
|
К списку тем
|