Автор | Тема: Киллеры, жертвы и NPC секторов |
Кюхельбекер
|
Все мы знаем, что при нахождении "жертвы" киллера в секторе с дружественным ему NPC в защиту входит сам NPC. Предлагаю сделать повышение "прочности" NPC, входящего на защиту жертвы пропорционально уровню отношений с игроком. Выше уровень положительных отношений с NPC - выше прочность NPC, заходящего в защиту.
Это будет стимулировать игроков на прохождение квестов от NPC. |
|
Demogorgon007
|
|
Иван71984
|
И так два нпц за некоторых входят) и некоторые нпц круче хозяев) еще и третии чтоб был толстый? Бедные киллеры) |
|
ImN0tHuman
|
|
(Попал)
|
Лучше чтобы так: заходит найм, а за команду напротив входят нпсы всех оставшихся в бою |
|
Хирург без рук
|
Кюх, ты что, готовишь общественность к продаже перса своего ? Чтоб привыкали потихоньку заранее к странностям ? |
|
Кюхельбекер
|
6 ты без рук. о чем ты ?) |
|
Feniks_001
|
Но не без мозгов.
(Уря! снялся бан)© |
|
Кюхельбекер
|
Минусы - это тоже реакция. Замечательно. |
|
Кюхельбекер
|
|
Кюхельбекер
|
|