Автор | Тема: Основные параметры персонажа. |
Непредсказуемый
|
Может уже пора? За 16 лет игры-то. Создать здоровую конкуренцию между параметрами, а не банальное "все в хп".
Чтобы меткость поднимала урон, выносливость - добавляла активную и пассивную защиту, сила - увеличивала эффективность бонусов, навыков, умений и пр. Это все условно, разумеется, для примера.
Подарите людям выбор и разнообразие. |
|
Улмор
|
Выбор есть, или в хп или нет |
|
25 палок
|
Осталось добавить в теме [news] и так запускать |
|
Uralsk
|
Как в за? Раньше весь форум пестрил "фсе в вынос" особенно когда новичков было много, а статы сбросить было нельзя совсем. |
|
Frost Infernal
|
|
MasterJack
|
При каче с 43 до 47 всё в метку |
|
Draagnil
|
Метка, вынос поднимается лутом... Сильных сделать ещё сильнее? |
|
Гари - топор
|
Вертолёт ещё силы даёт. Пальто какое то в общем |
|
Antisocial
|
7 просто сделать привязку к распределенным статам и полученным качем БЭП, а не от шмота и лута |
|
Grindhead
|
|
Непредсказуемый
|
7,8. Это лишний раз доказывает абсолютное превосходство одного параметра над другими. Игрокам ведь не предоставляется возможность поднять хп на несколько десятков единиц за 50-70к, как это можно сделать с меткостью и выносливостью (до 100) за счет лута.
У транспорта можно убрать "+ к силе", а лут - переквалифицировать в что-нибудь другое. Все банально просто.
Основные параметры должны быть равнозначны по своей эффективности. |
|
Time2Burn
|
Танки, хилеры, грабить караваны... |
|
Матрих
|
12
гусей только не трогать |
|