» Идеи и предложения » Активация оружия
Автор | Тема: Активация оружия | _rambo_
|
Как видим в описании нейтронок, бластеров и прочих плюшках:
Для создания --//--//-- пушки можно использовать любое оружие из свободной продажи.
Но макс арт дроб и пуль обделены этой привилегией, может пора разрешить и их преобразовывать наравне с другими? А то выходит не корректное описание. |
| Branderbyrg
|
Знаешь почему будет куча минусов?
Потому что ты солил бластеры, нейтронку, даже инструменты ковбоя, а люди играли в удовольствие с ними, когда получили.
Я вот лично против, не потому что у меня нет, а потому что пуль и дроб и так всех ломают, при правильных водах и модулях. |
| (Попал)
|
| Страйк
|
Минус не глядя и в КН сразу |
| Брянский
|
Вообще 1й прав, описание обманывает, может он их оставлял специально для макс пуля и дроба, а тут облом
Пусть либо описание изменят либо функции добавят |
| Instructor_
|
Тогда уж логично разрешать делать из тех пушек, которые был максимальнодоступны на тот момент, когда эти подарки были, и всё. Так будет честно и интересно.
Криво написал, но думаю, что понятно. |
| Branderbyrg
|
Я тут пока ехал, подумал, что идеальным вариантом будет сделать аналогию с цербером.
Прочность 20/20, копируешь даже чужое оружие и все счастливы.
Люди, которые не при деньгах, могут побегать с топ оружием.
Люди, которые при деньгах, могут побегать с топ оружием у которого есть модули.
А прочность 20/20 не на долго вносит дисбаланс, плюс оружие будет квестовым, а не арт/гос, так как с нейтронкой и бластером, всякие умельцы могут с бонусом прочности 10, бесконечно качаться в госе на ауте под прикрытием своего НПСа с не ломающимся оружием. |
| clark666
|
Бонус прочности уже не торт.) |
|
К списку тем
|