Новости | Об игре | Форум
18:56, 2730 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Управление NPC в бою 

АвторТема: Управление NPC в бою
Evil_Plumber



 1 
 177   
  написано: 8.02.2019 06:31:40 
Здравствуйте, товарищи!

по мотивам
Официальные объявления » [news] Зарплата на производстве, управление NPC (Ilia Sprite (adm), 04.02.19 17:03:10)
С сегодняшнего дня изменились правила выплаты зарплат на производственных объектах: теперь игра запоминает, какая зарплата стояла на объекте в момент трудоустройства каждого персонажа, и в момент выплаты зарплат выбирает наибольшую из зарплат работников этого объекта. Это, очевидно, позволит избежать мошенничества со стороны тех владельцев производства, которые меняли зарплату на объекте непосредственно перед выплатой.

По-новому теперь работает функция авторемонта: квестовые и подарочные предметы будут ремонтироваться до полного слома.

Кроме того, с сегодняшнего дня NPC будут иметь один дополнительный слот в заявке при защите производственной недвижимости, в случае, если у синдиката-защитника на этом острове есть рабочая база с командным пунктом.

У персональных NPC появился интерфейс управления в бою. Если ваш NPC зашел вместе с вами в бой, под его именем в списке участников появятся две кнопки. Первая включает режим стрельбы по той же цели, которую выбрал основной персонаж, вторая позволяет запретить подходить, чтобы NPC не менял динамический центр.
Важно отметить, что в режиме копирования цели NPC будет выбирать другую цель, если не достает до цели основного персонажа, и, независимо от режима стрельбы, NPC будет стараться не дублировать стороны с другими участниками боя, стреляющими по той же цели.

Новый интерфейс доступен так же и из режима просмотра боя после смерти основного персонажа.

Эта неделя особенно порадует владельцев гранатометов: урон по ним будет снижен на 15%. Кроме того, до 11 февраля будут увеличены ставки в рулетке и на стадионе, а на Outland будут чаще появляться сейфы.
а именно:

У персональных NPC появился интерфейс управления в бою. Если ваш NPC зашел вместе с вами в бой, под его именем в списке участников появятся две кнопки. Первая включает режим стрельбы по той же цели, которую выбрал основной персонаж, вторая позволяет запретить подходить, чтобы NPC не менял динамический центр.

Предлагаю добавить ещё 2 кнопки:
использовать общий активный навык
использовать активный навык оружия
MoJlo4Ko



 2 
 20   
  написано: 8.02.2019 06:51:42 
Нужно больше кнопок богу кнопок. А на самом деле использование навыков нпс-а нужно реализовывать.И лучше заменить на другие, более подходящие для нпс.
Evil_Plumber



 3 
 38   
  написано: 8.02.2019 06:57:52 
Навыки у него есть, а использовать нельзя - непорядок
TeCTeCTePoH



 4 
   
  написано: 8.02.2019 08:34:58 
[Сообщение удалено автором (TeCTeCTePoH)]
LordNazguL



 5 
 -3   
  написано: 8.02.2019 10:05:19 
+
давно хотел это в ИиП закинуть, но было лень!)
-xOx-



 6 
 14   
  написано: 8.02.2019 10:44:05 
Он должен их сам использовать. Нафиг за ним следить ещё и управлять за него
_Cosa Nostra_



 7 
 6   
  написано: 8.02.2019 12:06:47 
Еще нужна кнопка пропуск ходов )
X__Men



 8 
   
  написано: 8.02.2019 12:42:49 
А мне вот было интересно бы узнать,напяль на пока милку,и окажись свой на одной линии с врагом... Пок же фиг в воздух шмальнет,и своего на линии долбить ведь наверное будет
unicom2010



 9 
   
  написано: 8.02.2019 14:06:52 
8 - так ты можешь выбрать в кого стрелять..) ну хотя если только 1 противник останется - то да будет стрелять в "0"
COiN_



 10 
 5   
  написано: 8.02.2019 14:35:31 
и здоровье нпс вынесите в шапку. как и у основы. можно без таймера
PikhaTOR



 11 
 10   
  написано: 9.02.2019 00:41:30 
А я хочу, чтобы тельняшка работала
Evil_Plumber



 12 
   
  написано: 10.02.2019 10:36:54 
11, но ведь у NPC в принципе самолечение не работает
PikhaTOR



 13 
   
  написано: 10.02.2019 14:08:01 
И это бесит
LordNazguL



 14 
   
  написано: 11.02.2019 11:20:01 
11-12 не работает на НПС-путе.
В обычных боях всё работает

К списку тем