Новости | Об игре | Форум
16:21, 2781 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Ввести влияние модов/апгрейдов на мощность 

АвторТема: Ввести влияние модов/апгрейдов на мощность
Сарданапал



 1 
 -75   
  написано: 27.12.2018 14:39:05 
Реализовать сабж. Влияние д.б. пропорционально мощности самого предмета, с зависимостью от "крутости" самого мода/апгрейда
Grindhead



 2 
   
  написано: 27.12.2018 15:17:34 
А смысл?
Для кого-то ЕА или RC сэт будет крутым, сразу мощщ на 1000 выкручивать надо?))
ZORG-ANDY



 3 
 13   
  написано: 27.12.2018 15:21:44 
https://www.gwars.io/messages.php?fid=49&tid=805113

Горе от ума. Узнал, что не влияет и внес рацуху.

Фонарь на лбу давай ещё, чо.
LLIoT



 4 
 27   
  написано: 27.12.2018 15:21:46 
2 Например смысл в том, что бы не оценивать одинаково по мощности например стоковый караби и карабин с модулям и модом на + пульку. Они не равносильны, а значит мощность должна быть разная.
Пулеметоубийца



 5 
 60   
  написано: 27.12.2018 15:27:36 
В первую очередь увеличить мощность наймов.
убиваешь его толпой, а опыта крохи.
WightSataN



 6 
   
  написано: 27.12.2018 15:29:04 
4

Смысл то понятен. Но не это важно для реализации, а цель/практическое применение. Поправьте меня, если я не прав, но не вижу тут практического применения.
Mr.Ecko



 7 
 7   
  написано: 27.12.2018 16:06:25 
6 только для нпц польза есть, а для основы-толку 0
Rosua



 8 
 -4   
  написано: 27.12.2018 16:15:04 
Вот автор удивится, когда узнает, что у нейтронки из топового арта мощность меньше, чем у гос. пушки. Да и в целом, у фулгоса мощность выше, чем у максимального фуларта.
Brutan



 9 
 -7   
  написано: 27.12.2018 16:21:27 
5 наймов кастрировали несколько раз. Теперь только SA комплект тащит
Колюня



 10 
   
  написано: 27.12.2018 17:05:55 
Неписям полезно
Харон 700



 11 
   
  написано: 27.12.2018 17:27:49 
6. Скорее всего речь про распределение в заявке по мощности. Чтобы всякие карабины не успевали дойти до полуголых снайперов.

К списку тем