Новости | Об игре | Форум
11:16, 2849 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Меткость 
12

АвторТема: Меткость
Darkness_Viper



 1 
 -79   
  написано: 20.12.2018 23:07:34 
Как стало понятно, сейчас меткость больше 100 вряд ли можно поднять, только извернувшись как нибудь можно модами и рарами поднять до 140-150..

Так вот, сделайте что ли, чтобы можно было есть сколько угодно, хоть до 10 000 меткости, но при этом чтобы метка работала так же по максимуму до 140-150 как сейчас..

Иначе навык *везунчик* теряет всякий смысл

Везунчик (40 уровень)
Пассивный навык, позволяющий получать модификаторы на оружие и броню в любых боях. Вероятность получения модификатора учитывается с коэффициентом Меткость/100 относительно аналогичной вероятности на Outland, максимальное полезное значение равно 100%.
_LaSeR_



 2 
 -19   
  написано: 20.12.2018 23:11:31 
Вам бы всё пофиксить.
Darkness_Viper



 3 
   
  написано: 20.12.2018 23:14:01 
Или сделать какую нибудь формулу :

Х + (У х 2)

Где Х это своя меткость от распределения статов
Где У это боевой уровень персонажа


Допустим имеем 50й уровень и ни одного стата кинутого в меткость, получаем 10 + (50х2) = 110 меткости максимум можно поднять, вещами, раритетами, грибами и тд)
Darkness_Viper



 4 
 27   
  написано: 20.12.2018 23:15:32 
2
ты ничего не понял?) меткость уже пофиксили..
RealRage



 5 
 4   
  написано: 20.12.2018 23:22:44 
Вероятность получения модификатора учитывается с коэффициентом Меткость/100 относительно аналогичной вероятности на Outland, максимальное полезное значение равно 100%.


100 метки тебе хватит
Darkness_Viper



 6 
 0   
  написано: 20.12.2018 23:29:11 
5
ну, 100 раздели на 100, сколько будет? ОДИН

а раньше этот навык давал 100% вероятность при меткости 10 000 ... сейчас её сделать нельзя, наныли топы
Forex Club



 7 
 -1   
  написано: 20.12.2018 23:44:22 
5
выходит при мептке 100 вероятность 1%...
Wopza (RZN)



 8 
 -6   
  написано: 20.12.2018 23:53:14 
0.5% от 50 меткости это уже что то... По мне так все правильно сделали.
RealRage



 9 
 21   
  написано: 20.12.2018 23:59:07 
6 коэффициент 1 подразумевает 1 умножить на вероятность и выходит та же , что и на ауте , а если вероятность та же , то это уже лимит .
Darkness_Viper



 10 
 12   
  написано: 21.12.2018 00:05:40 
9
Ты сам то понял что написал?
Ygolek



 11 
 -17   
  написано: 21.12.2018 00:14:36 
5 Фига ты математик.
Ygolek



 12 
 -17   
  написано: 21.12.2018 00:15:02 
9 считать это не твое))
Darkness_Viper



 13 
   
  написано: 21.12.2018 00:16:50 
12 вот из за таких математиков пофиксили меткость. Держу пари, он даже не знал что есть такой навык и что он делает
Харон 700



 14 
 9   
  написано: 21.12.2018 00:20:50 
Все кто минусит 5,9 - у того по математике было "ю".
А с пониманием совсем плохо.

100 метки даёт вероятность пллучения мода на ауте.
Darkness_Viper



 15 
 -4   
  написано: 21.12.2018 00:49:27 
14
а без 100 метки моды на ауте не падают?
Forex Club



 16 
   
  написано: 21.12.2018 00:51:00 
14 вероятность 1%
ILTYA



 17 
 20   
  написано: 21.12.2018 01:02:48 
15 давайте подробно разберем, чтобы вопросов не осталось.

Вкратце: везунчик не увеличивает уже существующий шанс получить модификатор, это не бонус удачи.

Пассивный навык, позволяющий получать модификаторы на оружие и броню в любых боях.


Здесь ключевая фраза "в любых боях" - то есть навык позволяет получить мод в тех боях, где они обычно не падают. Когда этот навык появился, это был значительный список типов боев. Сейчас моды сами не падают только в одиночках и киллах (и может портах, но это отдельная история). В синдикатных, общих и т.д. они сами спокойно выпадают и так без этого навыка. Даже в графических они выпадали.

Вероятность получения модификатора учитывается с коэффициентом Меткость/100 относительно аналогичной вероятности на Outland, максимальное полезное значение равно 100%.


Давайте последнюю фразу развернем так, как я считаю, она должна читаться:
максимальное полезное значение равно 100 % относительно аналогичной вероятности на Outland.

То есть МПЗ навыка дает шанс получить модификатор с такой же вероятностью, как на ауте.

Признаю, что фразу со "100 %" можно по наивности воспринять как "100 % шанс получить мод". Если бы это было так, мы бы сразу после введения навыка видели людей, у которых с дико разогнанной меткой, которая не была ограничена во время введения навыка, бой за боем выпадали моды. Этого не произошло. Следовательно, эта трактовка не верна.
Darkness_Viper



 18 
 -54   
  написано: 21.12.2018 01:08:15 
17
Долго и уныло читать, во первых модов было гораздо больше на ауте с этим навыком.

Во вторых как разогнать мпз до 100% если меткость повышается только до 100, т.е 1%
ILTYA



 19 
   
  написано: 21.12.2018 01:18:33 
модов было гораздо больше на ауте с этим навыком

Как вы это измерили?

как разогнать мпз до 100%

Везунчик появился 09 февраля 2013
[GanjaWiki : (news)_Навыки_персонажа]

Увеличение меткости и выносливости ограничили до 100 17 сентября 2017
[GanjaWiki : (news)_Бары,_правила,_лут,_бои]

Или можно было прочитать 17 пост.
Forex Club



 20 
   
  написано: 21.12.2018 01:20:14 
18 никак.. Радуемся 1%
12

К списку тем