Новости | Об игре | Форум
15:03, 2832 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Усовершенствование урона предметов 
12

АвторТема: Усовершенствование урона предметов
RIFER



 1 
 52   
  написано: 18.12.2018 00:13:52 
Итак, начну!!! Всем привет.
Уважаемые разработчики игры. В общем играя в игру я не могу понять, зачем вообще нужны шмотки персонажу? Что я имею ввиду. А это шлемы, броня и броня ног. Сейчас по большому счету они сильной защиты не несут. Тоесть что купил ты броню первого класса, что купил броню 5 класса. Все равно при попадании из снайперской винтовки или же из дробовика или из автомата и т.д., тебя все равно снесут.

Нет ну ладно, бывают ситуации, когда не сносят, но ситуации согласитесь не такие частые? Отсюда возникает вопрос - а зачем вообще шмотье дорогое? Я коплю бабло, работаю и т.д покупаю хорошие шмотки под свой лвл, но в итоге большой пользы это не даёт! Нет они конечно снижают урон, НО урон снижается так что он при попадании будет в большинстве все равно больше всей твоей жизни HP. Как результат - тебя снесли. Тоесть сейчас броня имеет чисто визуальный эффект а не реальный.

Я могу конечно показаться странным, вы скажите что это игра, но в реальной жизни броню нельзя пробить с первого выстрела. Да да, я понимаю что калибр разный существует, и так же существует различные типы патронов (зажигательные, бронебойно-зажигательные и т.д) которые способны или не способны пробивать броню.

Сейчас перестрелка в бою не совсем реалистична. Тебя сносят практически с любого оружия, кроме пистолетов. Что я предлагаю.

Было бы очень интересно если бы сделать прочность брони в бою. Но не прочность самого предмета, а я про состояние брони в бою. К примеру начался бой, у персонажа броня 100% прочность. При каждом попадании, как и в реальности состояние брони ухудшалось и следовательно ее защита падала. Это для шлемов и для брони и для брони ног.

Так же сделать чтобы как и в реальности пуля не всегда пробивала броню. Чтобы так и писалось что было попадание к примеру в шлем, но пуля не пробила его. Тут то и будет играть разница в классах бронежилетов. Чем выше класс, тем выше его устойчивость в бою.

Так же добавить в продажу патроны для оружия! Да вы не ослышались :) Патроны различного калибра, и различных типов. К примеру обычный 9 мм патрон имеет свою пробивную силу, 7х62 имеет более высокую пробивную способность, или с красным наконечником к примеру это бронебойные. В общем и так далее.

Такой бой будет очень интересным! Появится ценность для брони.

Реализовать такое можно! Я сам php программист. Вопрос только как быстро сделать. Но мне кажется идея очень хорошая.
With Experience



 2 
 -33   
  написано: 18.12.2018 00:17:31 
Интересно, а чо) +
CoResh3



 3 
 47   
  написано: 18.12.2018 00:22:21 
Щас наговорите тут, сделают вам так что общая прочка за бой на 50/50 будет падать до 35/49.
И будете потом ныть, что все ломается
Quja



 4 
 40   
  написано: 18.12.2018 00:23:42 
Купи арты, учи механику брони и не ной. Они отлично защищают.
RIFER



 5 
 -24   
  написано: 18.12.2018 00:29:19 
Давайте я ещё раз для невнимательных напишу:
Не прочность предмета, а его состояние в бою! Прочности это не касается!
CoResh3



 6 
   
  написано: 18.12.2018 00:32:32 
Какая разница??
Всеравно все не так сделают.
И если вообще сделают, то только для тех, кому удобно и на определенное время и выкачать бабло
Шизик



 7 
 45   
  написано: 18.12.2018 00:33:15 
и гнусавым голосом говорить: "Броня не пробита!"
иди обратно в свои танчики, там все это есть
RIFER



 8 
 -35   
  написано: 18.12.2018 00:33:27 
Quja а причем тут арты? Что арты, что гос, все равно не сильно то и спасает! Моя идея распространяется и на арты. Естественно их по той же логике сделать. Только более усиленными. Это во первых, во вторых, я не ною а в отличие от тебя хочу сделать игру более интересней. Ты не один играешь тут. У каждого свои взгляды.
Daniel Klein



 9 
 -13   
  написано: 18.12.2018 00:33:28 
5. Тут большинство высматривают то, что им выгодно. Не слушай. Идея реально годная, но, как и многие будет послана в топку. :(((
CoResh3



 10 
 5   
  написано: 18.12.2018 00:34:59 
Тут и так математика такая, что черт ногу сломит, так вые еще хотите добавить переменных для дополнительной корелляции.
Тогда ж вообще ничерта не понятно будет что как носить, с чем и против кого воевать.
Играем уже много много лет и еще столько же проиграем
Шизик



 11 
 15   
  написано: 18.12.2018 00:36:33 
9 халявщики, одетые в лут с аута плюсуют тему
pohan



 12 
 21   
  написано: 18.12.2018 00:38:05 
Ты еще на 43-45 в фулл арте не пробовал...

Там ты тупо гренку кинуть...
RealRage



 13 
 27   
  написано: 18.12.2018 00:48:14 
1
Раньше вообще расклад броня-урон был в пользу брони и все ныли почему бои по часу и никто никого убить не может . Потом накрутили бонусов к урону и все стало относительно получше
CoResh3



 14 
 3   
  написано: 18.12.2018 00:49:02 
8, хочет сделать игру интересней, ага, и опять свалить на полгода или на год, а нам потом расхлебывать последствия да??
RIFER



 15 
 -38   
  написано: 18.12.2018 00:57:08 
14 кому нам? Ты за всех решаешь? Ты голос народа чтоли?
Kot



 16 
 1   
  написано: 18.12.2018 01:02:39 
Баланс броня-урон сломали потому что ныли про бои по часу, так чтоооо...
Надо ныть про дамаг снайперов и пуликов, может поможет...
RealRage



 17 
 31   
  написано: 18.12.2018 01:33:13 
16 снайперы и пулики значит ?)) А дробы ?))

Ах да . Понял понял
Правая рука [20/10]: UTAS XTR-12 [D][M6-S][
_Катастрофа_



 18 
 -3   
  написано: 18.12.2018 01:48:44 
А если пробило к примеру... Это Крит!?? Ночью трейсерами давайте... Да,и мины ещё...
Пушистый Хвост



 19 
 3   
  написано: 18.12.2018 02:04:07 
Оденься нормально, может тогда выносить не будут.
Vinnie Jones



 20 
 -3   
  написано: 18.12.2018 02:36:54 
мда. без чипа, без погон, без артов, весь в госе, и еще ноет что его сносят за ход.
12

К списку тем