Автор | Тема: Пассивные навыки у NPC |
Сарданапал
|
1 |
-18 | написано: 3.12.2018 16:21:54 |
Реализовать у NPC пассивные навыки, такие как балщит, живучесть и т.д. |
|
Neo_Sun
|
2 |
-30 | написано: 3.12.2018 16:24:03 |
[ Сообщение удалено модератором Mortimer] |
|
BuhOi.
|
3 |
9 | написано: 3.12.2018 16:33:21 |
Так они есть вообщето, просто они ни на что не влияют. |
|
Da_Muttz
|
4 |
| написано: 3.12.2018 16:58:41 |
Боев то как таковых нет, вот и навыки не нужны) |
|
Сарданапал
|
5 |
7 | написано: 3.12.2018 17:16:44 |
3, 4 NPC может ходить со мной на аут. Как это не влияют? |
|
Архистратиг
|
6 |
| написано: 3.12.2018 17:20:56 |
то есть боев нет, а при расчете боя
бонусы от пассивных навыков
живучесть -Пассивный навык, снижающий конечный урон по персонажу. Процент снижения зависит от выносливости персонажа: 0.25% за каждую единицу выносливости больше 15-ти, но не более 50%
(в среднем у НПС от 30 уровня) у моего лично это 3,75%
и Баллистический щит -Если у персонажа с двумя пистолетами в правой руке оружие с нулевой дальностью, урон по персонажу будет снижен пропорционально его выносливости. Процент снижения равен 10 + выносливость персонажа, но не более 40%
(в среднем у НПЦ от 30 уровня) у моего это было бы 20%
то есть снижением урона по НПЦ 23% меньше, 23% больше ну никак бы не повлияло? |
|
Hazardous
|
7 |
| написано: 3.12.2018 19:19:01 |
Когда НПЦ ходит со мной на аут, бщ работает судя по цифрам в скобках. Но это ни на что не влияет, т.к. он тощий.
Когда он один ходит навык в расчете мощности не учитывается и на исход боя не влияет. |
|