Новости | Об игре | Форум
22:18, 2880 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Пассивные навыки у NPC 

АвторТема: Пассивные навыки у NPC
Сарданапал



 1 
 -18   
  написано: 3.12.2018 16:21:54 
Реализовать у NPC пассивные навыки, такие как балщит, живучесть и т.д.
Neo_Sun



 2 
 -30   
  написано: 3.12.2018 16:24:03 
[Сообщение удалено модератором Mortimer]
BuhOi.



 3 
 9   
  написано: 3.12.2018 16:33:21 
Так они есть вообщето, просто они ни на что не влияют.
Da_Muttz



 4 
   
  написано: 3.12.2018 16:58:41 
Боев то как таковых нет, вот и навыки не нужны)
Сарданапал



 5 
 7   
  написано: 3.12.2018 17:16:44 
3, 4 NPC может ходить со мной на аут. Как это не влияют?
Архистратиг



 6 
   
  написано: 3.12.2018 17:20:56 
то есть боев нет, а при расчете боя

бонусы от пассивных навыков

живучесть -Пассивный навык, снижающий конечный урон по персонажу. Процент снижения зависит от выносливости персонажа: 0.25% за каждую единицу выносливости больше 15-ти, но не более 50%
(в среднем у НПС от 30 уровня) у моего лично это 3,75%

и Баллистический щит -Если у персонажа с двумя пистолетами в правой руке оружие с нулевой дальностью, урон по персонажу будет снижен пропорционально его выносливости. Процент снижения равен 10 + выносливость персонажа, но не более 40%
(в среднем у НПЦ от 30 уровня) у моего это было бы 20%


то есть снижением урона по НПЦ 23% меньше, 23% больше ну никак бы не повлияло?
Hazardous



 7 
   
  написано: 3.12.2018 19:19:01 
Когда НПЦ ходит со мной на аут, бщ работает судя по цифрам в скобках. Но это ни на что не влияет, т.к. он тощий.
Когда он один ходит навык в расчете мощности не учитывается и на исход боя не влияет.

К списку тем