Почитал соседние темы и кое-что придумал.
Недавно купил чип медика, дабы хелить тиму. Получается примерно следующее - прыгаю на замены (в сб и наймом) с фул хп и чипом медика, и отхеливаю у команды по 100 хп.
Купил чип медика 3 уровня.
Заметил в описании - навык медика х10
Но это довольно странное и неточное описание, потому что без чипа медика с замены отхеливаешь 30 хп, а с чипом только 100.
Кроме того был проведен еще один бой, который выявил, сколько хелит медик х10 за 30+ ходов если хп осталось меньше 10%. В итоге вылечил себя только на 30 хп, а без чипа эта цифра составила бы примерно 10-15 хп.
Чип думаю был бы полезен, если бы входило на замену минимум 3 доктора в заявках 12*12
Но в текущих реалиях медик-одиночка это крайне редкий вид, и никто им не играет.
Чтобы было интересно играть в данном направлении, и можно ввести профу. По ходу раскачки профы медика будут расти и ХП, которые он может излечить. Например, с чипом на 0 профе хил 100хп с замены, с 10 профой уже 300хп. Такие показатели лечения будут актуальными на самых хай левелах, где здоровье исчисляется тысячами хп.
Другой вопрос - каким образом будет засчитываться профа? Можно усложнить - медик должен выжить. Либо создать алгоритм, по которму будет начислятся по 0.5 профы за каждого спасенного от смерти. Например, доктор и три бойца, 1, 2, 3. У 1 и 2 по 100 хп а у 3 500 хп. По 1 стреляют на -120, но доктор в этот ход отхилил 80 хп, 180-120=60 - считай спас от смерти, получил профу.
Можно пуститься во все тяжкие и вовсе, убрать навык Медик из навыков, и перенести только на профу. В итоге, мы можем получить Медика с Перевязкой - это конечно будет землетрясение по балансу.
Но давайте на минуточку представим игру в Мафию, симулятором которой является GWars - Медик - это один из ключевых персонажей мафии. Речь не только об игре. В фильмах постоянно раненых гангстеров привозят к подпольным медикам.
Как-то так, идея конечно сырая, но направление Доктора в игре должно быть раскрыто несколько больше, чем просто навыком. |