» Идеи и предложения » Несколько бредовых предложений
Автор | Тема: Несколько бредовых предложений | Irey 1993
|
1 |
-46 | написано: 26.09.2018 09:18:13 |
1. Убрать влияние кармы на количество +/- на форуме. Имхо, бесполезная функция. "Я вместо одного плюса-минуса могу поставить целых два-три-пять. Ух-ты..." В чем смысл?
Если уж добавлять какой-то вес положительной или отрицательной карме - может стоит привязать к ней стоимость кнопки для киллера?
Для нападения на положительных нужно заплатить больше, на отрицательных - меньше. С коэффициентом - 1 балл кармы = 1 процент (к примеру)
Но это тоже как-то не много пользы дает. При условии что киллер с 10 профой имеет 50% скидку к стоимости кнопки. Ну такое... |
| Irey 1993
|
2 |
-39 | написано: 26.09.2018 09:18:31 |
2. Привести в что-то более осязаемое систему друзей/врагов. Добавить по типу вкладок "Недвижимость", "Ферма" и т.д. на странице персонажа вкладку "Отношение к этому игроку".
При переходе на эту вкладку дать возможность выбрать параметры отношений к игроку - примерно как на странице навыков. Выставить галки: дружественное, нейтральное или негативное отношение.
Персонажам, к которым у игрока негативное отношение, можно закрыть возможность писать в ЛП, покупать предметы с ДО или ресурсы с терминалов,
скрывать их сообщения на форуме под спойлер. Добавить отображение выбранных отношений на странице - к примеру у негативов возле ника череп добавить и так далее.
Это частично и сейчас можно делать, но сама система в каком-то зародышевом состоянии. Больше смысла бы всему этому добавить - если я отношусь к игроку негативно,
то я хочу получить возможность скрыть его из своего пространства. В большей степени, чем просто добавить его в ЧС, а потом забыть что я туда его вообще добавил.
Дружественному отношению тоже можно какой-то функционал привязать, не придумал. |
| Irey 1993
|
3 |
-19 | написано: 26.09.2018 09:18:43 |
| Irey 1993
|
4 |
-33 | написано: 26.09.2018 09:19:21 |
3. Новый тип боев. Бои за караваны. Раз в 4-6 часов на старом и новом острове из рандомного сектора в рандомный сектор формируется караван.
Он перевозит, условно говоря, припасов на 1кк гб. Есть 2 команды - одна защищает, другая обороняется. Вступление в заявку - практически такое же, как и в любом другом бою. Но с оговорками.
К примеру - заявка создается за 5 минут до старта, заходим и выбираем команду - защита или нападение. Но после выбора команды до начала боя двигаться нельзя.
При перемещении в другой сектор - заявка игрока аннулируется. Но тут нужно учесть что за какую-то из команд может зайти слишком мало бойцов. Как-то их нивелировать покемонами - для баланса.
Караван стартует из рандомного сектора и все игроки, которые подали заявку из него - вступают в бой.
На ход дается 1 минута, каждые 1-2 хода караван перемещается в другой сектор (без повторения) и подхватывает новых защитников/нападающих. И так до момента прибытия
в конечный сектор (5-6, вряд ли кому-то понравится сидеть полчаса и ждать, пока караван пересечет весь старый остров). По прибытии - если по пути победили защитники или нападающие не выиграли (не успели) - бой заканчивается.
Во втором варианте можно дать нападению последний шанс достать караван (к примеру - 2 хода). Не получилось - тот скрывается в убежище и все. Защитники получают денежное вознаграждение и
увеличенные умелку/опыт/временные бонусы. Нападение - только умелку и опыт, в обычном размере.
При обратной ситуации - если нападение уничтожило защитников (по пути или во время последнего шанса), то оно получает лут (или деньги - эквивалент стоимости каравана) и делит его между бойцами в порядке их полезности в бою.
Увеличенные опыт/умелка/временные бонусы. Защитники же при таком раскладе получают только опыт и умелку, с коэффициентом 1.
Пока это расписывал, понял - что слишком жирно и заморочено получается. Но имхо - чего-то такого игре не хватает, рандомной движухи какой-то |
| Irey 1993
|
5 |
-33 | написано: 26.09.2018 09:19:32 |
4. Заменить стадион ипподромом. Делать ставки не на непонятные команды, пинающие мячик без всякой высокой цели. А на лошадей. (ну как-то это более ганстерское занятие - скачки. Чем футбик)
Но не просто заменить название. Сделать каждую лошадь индивидуальной - прикрутить к ним наборы бонусов. При победе лошади в забеге все игроки, которые посещали ипподром в период скачек получают один из временных бонусов из ее набора.
Так как любая халява должна чего-то стоить - предлагаю добавить фонд в поддержку лошадей. Каждый день любой игрок может закинуть в фонд 1к Гб в поодержку одной конкретной лошади.
Накопленная за день сумма превращается в баллы в кэфом 1к = 1 балл. Эти баллы автоматом распределяются в одну из характеристик лошади (скорость, травматичность, послушание - типа того).
Соответсвенно повышение одной из этих характеристик дает увеличивает шанс на победу в забеге, но не гарантирует ее. Также лошадь может получить травму и тогда последнее улучшение ее характеристик будет утеряно.
Это тоже замороченно. Намного проще кидать деньги на одну из двух команд и получть со стадиона один и тот же бонус. Из года в год |
| кггз
|
6 |
18 | написано: 26.09.2018 09:25:20 |
Вы же вроде из вальхалы, почему оставили такой прекрасный синдикат? |
| NivereS
|
7 |
31 | написано: 26.09.2018 09:26:26 |
| hapxier
|
8 |
| написано: 26.09.2018 11:32:14 |
Игра помирает. Чтобы затуманить плохой онлайн сделали +2-2.
Это как отмазка от взятия ответственности за плохое руководство над проэктом. Классика деньготрона. |
|
К списку тем
|