Автор | Тема: Вдохнуть жизнь в профу киллера |
-xOx-
|
Сейчас выйти из минуса после кила не сможет только ленивый.
ачивки антикиллера, кадиллаки и чипы, а так же недавние новости о том что рыба и трава стакается.
цель УБИТЬ все больше отходит на задний план, ибо по настоящему убить, как следует, теперь не возможно.
Вот было бы здорово если бы после кила, помимо того что персонаж уйдет в минус, его действия в игре бы ограничивались полностью - передвижение, торговля, любые действия в игре. рыба и трава помогали бы восстановиться, но только те что есть в инвентаре. никаких покупок с доски. никаких передвижений в сектор с домом. итд
у меня всё |
|
Муаммар Каддафи
|
|
DYO
|
а киллера поймать полицаям и впаять ему срок на сантамарию... |
|
Malolis
|
Тс неужели нечем заняться на 49? |
|
Пулеметоубийца
|
минус.
Пусть лучше при килле снимается умелка.
снижение умелки за 1 килл = (боевой + эконом + производ)*1,5
Вот тут уже 2 десятка заказанных киллов уже многим ударит по самому больному) |
|
-xOx-
|
4 мне интересно было убивать, не только по заказу, а вообще. сейчас это потеряло смысл. толк от профы только когда закроешь все профы по 10. как таковая она не нужна и осталась в интересах у качков |
|
Пулеметоубийца
|
+5. походу промахнулся с коэфф-том.
очень жестко получилось))
снижение умелки за 1 килл = боевой*1,5 + эконом + производ
так будет гуманнее) |
|
Пулеметоубийца
|
6. кстати и можно за килл киллера СНИМАТЬ 1 единицу профы киллера с жертвы.
В этом даже логика есть игровая.
какой ты в попу киллер, если тебя убили больше раз чем убил ты?) |
|
-xOx-
|
7 представляешь как при желании можно будет загнать какого нибудь 20го левела в минус по умелке?))) это будет бугага. и сто процентов этим будут злоупотреблять |
|
-xOx-
|
8 тогда немного подкрутить эффекты от проф, согласись что пулик с 10ой профой практически неубиваем для тех кто защищается. вот если у жертвы тоже прокачен киллер, то его профа должна так же работать... допустим так же как работают умки и антиумки на оружии |
|
Пулеметоубийца
|
9. пффф...
20 левел. 8 эконом 12 производ
итого 20*1,5+8+12=50 умелок
в общих взять 10 умелок за бой ни разу не проблема.
потеряет 2 часа кача в общих бедняжка.
про аут ваще молчу)
+ с нынешними бонусами к умелкам и прогрессу... |
|
Пулеметоубийца
|
10. это отдельная тема)
так-то согласен, но привязывать ее к моему или твоему предложению нелогично) |
|
omg)
|
ещё умелку попроси что б начисляли за килл |
|
_LaSeR_
|
И стоимость до 10 еун за килл сделать, а то 50к кнопки несерьёзно. |
|
1nd1goS
|
Предложение было бы логичным если киллер при нападении чем-либо рисковал. Но глядя на уровень персонажа ты понимаешь что жертва ему не сможет адекватно противостоять при нападении.
Возможно стоит данное предложение учитывать в боях с равными по уровню персонажами и только.
Если бы в игре была игровая полиция и игровой суд рассматривающая игровые ситуации а не просто наказывая блоками мультов и банами матершинников можно было увести проект в сторону РП. И при нападении киллера был бы шанс выпадения "улик" по которым полиция могла бы его найти а там уже на заказчика выйти.
Но это уже фантастика. |
|
-xOx-
|
15. а посмотри пост номер 10 |
|
lavr78
|
-xOx- когда разница в 15 уровней жертва точно ничего сделать не может,кроме как нажать кнопку выход из игры и все равно есть у кого профа или нет |
|