Автор | Тема: Порты, получение новой умелки |
Diesel_f
|
День добрый 2 идейки:
1) Порт всегда в самом верху в нападениях независимо от времени и других нападов.
Это исключит попадание в другие заявки во время порта.
2) Оповещение в бою о получении нового уровня умений.
Пример:
Diesel_f получает новый уровень умений 20/6 . |
|
збитень
|
Я хочу чтоб он был по середине. |
|
(-SnipeR-)
|
2) а это то зачем?! если ты не можешь уследить за умелками, то тут два варианта:
1) либо перестать давать пароль от перса таджикам
2) либо принимать витаминки для развития памяти и внимательности... |
|
Diesel_f
|
3.
Мы же тут в циферки играем.
Зачем? - Чисто для эстетики, если есть надпись о получении боевого уровня, почему бы не сделать надпись о получении новой умелки.
Мне вот интересно, вдруг кто то из односиндов получил 20/9-20/10 умелки и я увидев могу его поздравить.
Я бы такое еще и про синдовые уровни предложил (но тут проще, активного бойца и так по нику знаешь и периодически на страницу можешь зайти и увидеть его прогресс или по статистике синдиката за неделю). |
|
збитень
|
Персонаж отплыл на другой остров - оповестить.
Может ещё? |
|
Diesel_f
|
5.
Если он у вас в друзьях и вам важно (например вы киллер) знать его перемещение - то я только за. |
|
AZbest
|
в бою прописывать заход в игру персонажей.
а чего. идея здравая. ты играешь и тут враги массово начинают логиниться и прыгать в бой))) такое палево))) |
|
Evilball
|
3. Как зачем? Чтоб сразу по окончании боя оргазмировать, а не после, когда случайно увидишь новую умку. Уже не то. |
|
Diesel_f
|
7.
ИМХО, я бы пересмотрел инструменты для киллеров, вместо того что бы использовать блокнот персонажа и друзей для отслеживания своих целей - сделать еще 1 колонку.
ДРУЗЬЯ/ЧС/ЦЕЛИ
Если игрок в разделе цели - то и его заход в игру, и выход в игру, и перемещение что бы показывало =) |
|
XuMuK1
|
|
Diesel_f
|
10.
Вы так пишите словно сейчас все сложно.
Процентов 50-60% целей не прячутся или не умеют этого делать.
А те что прячутся, вы так легко даже с выше перечисленными плюшками с заходом/выходом/местом перемещения не поймаете (по сути эта та же открытая страница в соседнем окне с инфо персонажа). |
|