Автор | Тема: общие групповые бои |
Jacke chan
|
1 |
-62 | написано: 5.06.2018 15:49:41 |
Всех наверное наколяет, уже такая данность, как спящие мульты у себя в команде. Но иногда когда ты отвернешся по делам в реале (потому что знаешь ещё времени много все равно кто то спит и не ходит), возвращаешься а там уже пару ходов пропущено твоих. Может сделать уже возможность создать хронологический бой, как его ещё назвать не знаю, суть в том что там даже если все сделали ход все равно все ждут 30 секунд на ход. |
|
АТРАХАМИНОК
|
2 |
| написано: 5.06.2018 15:54:05 |
Надо чтоб не ждали..все ждут..потому что кто то не нажимает обновить..в синдовых такого нет.. |
|
-pauk-
|
3 |
28 | написано: 5.06.2018 15:55:06 |
1 ага давайте часа 3-4 на один бой тратить
наоборот лучше сделать пропукстил ходов 20 в сутки и шанс модов уменьшается. |
|
Jacke chan
|
4 |
| написано: 5.06.2018 16:09:50 |
Поставь 10 секунд на ход и все. Какие 3 часа? |
|
Jacke chan
|
5 |
| написано: 5.06.2018 16:17:31 |
Если нравиться мультами пропускать идите в обычный бой и все. А эти сделать вместо графических так сказать. |
|
AMAH
|
6 |
3 | написано: 5.06.2018 16:24:58 |
даже если все сделали ход все равно все ждут 30 секунд на ход
Это будет ещё сильнее "наколять" людей |
|
AMAH
|
7 |
| написано: 5.06.2018 16:26:50 |
"Наколять" будут мульты, ты, отвлекающийся постоянно по работе и этот твой "хронологический" бой |
|
UfaCity
|
8 |
4 | написано: 5.06.2018 16:43:45 |
Я так понимаю ТС хочет сказать, если на ход дано 30 сёк, то даже если все сходили раньше, след. Ход начнётся после отведённое времени)
Лучше наоборот сделайте, если всё сходили раньше, то время на след ход уменьшается) достали спящие) |
|
Jacke chan
|
9 |
| написано: 5.06.2018 16:51:37 |
8 естественно, как тут можно понять другое? Создал бой с 30сек. На ход ждешь всего 30 сек. Создал бой на 10секунд ждешь 10 секунд а не удевляешься потом как это я пропустил уже три хода |
|
hapxier
|
10 |
| написано: 6.06.2018 18:54:27 |
Не согласен. Тот кто пропускает сам виноват.
Если знаешь что отвлекут твоя проблема |
|