Автор | Тема: Достижения для каждого оружия |
Ivanhimself
|
1 |
-52 | написано: 25.04.2018 14:20:00 |
Примеры (цифры и бонусы, естественно, на усмотрение разработчиков):
"Убийца desert eagle .50"
Выполнив это достижение игрок получит медаль "Убийца desert eagle .50",
а персонаж с этим оружием в руках впредь будет иметь дополнительный бонус прочности = х.
I убить 50 врагов из desert eagle .50 (+500 б.о., бонусный х=1)
II убить 100 врагов из desert eagle .50 (+1000 б.о., бонусный х=1)
III убить 200 врагов из desert eagle .50 (+2000 б.о., бонусный х=1)
"Меткий стрелок desert eagle .50"
Выполнив это достижение игрок получит медаль "Меткий стрелок desert eagle .50",
а персонаж с этим оружием в руках впредь будет иметь дополнительный бонус снайпера = x.
I сделать 25 критическийх попаданий из desert eagle .50 (+250 б.о., бонусный х=1)
II сделать 50 критическийх попаданий из desert eagle .50 (+500 б.о., бонусный х=2)
III сделать 200 критическийх попаданий из desert eagle .50 (+2000 б.о., бонусный х=3)
"Ярость desert eagle .50"
Выполнив это достижение игрок получит медаль "Ярость desert eagle .50",
а персонаж с этим оружием в руках впредь будет иметь дополнительный бонус ярости = х.
I убить из desert eagle .50 двоих или больше врагов в одном бою 50 раз (+1000 б.о., бонусный х=1)
II убить из desert eagle .50 троих или больше врагов в одном бою 70 раз (+3000 б.о., бонусный х=1)
III убить из desert eagle .50 пятерых или больше врагов в одном бою 90 раз (+7000 б.о., бонусный х=1)
"Подрывник РПГ-У"
Выполнив это достижение игрок получит медаль "Подрывник РПГ-У",
а это оружие впредь будет иметь дополнительный бонус горения = х.
I задеть взрывом снаряда РПГ-У двоих врагов 50 раз (+1000 б.о., бонусный х=1)
II задеть взрывом снаряда РПГ-У троих врагов 70 раз (+3000 б.о., бонусный х=2)
III задеть взрывом снаряда РПГ-У пятерых врагов 90 раз (+10000 б.о., бонусный х=3)
Медали по типу синдикатных за чемпионаты.
По такому принципу для всего оружия.
Циферки, циферки. |
|
Ivanhimself
|
2 |
| написано: 25.04.2018 14:22:49 |
Накопипастил х=1. Каждый следующий уровень достижения увеличивает множитель бонуса, естественно. |
|
Hazardous
|
3 |
8 | написано: 25.04.2018 14:28:29 |
Рюкзак и так переполнен, надо ещё медалей |
|
tam_2002
|
4 |
6 | написано: 25.04.2018 14:28:52 |
А как 50 лвд с рпгу выполнять? |
|
Ivanhimself
|
5 |
| написано: 25.04.2018 14:34:52 |
3, медаль на странице персонажа - как на странице синдиката - медали за чемпионаты.
4, а что ещё на 50 лвл делать? :) |
|
Bilaz
|
6 |
26 | написано: 25.04.2018 14:40:41 |
Так мало стало хороших идей! :/ |
|
князь77
|
7 |
| написано: 25.04.2018 15:14:25 |
47 ур пишет про рпг, что за бред. |
|
Ivanhimself
|
8 |
| написано: 25.04.2018 15:26:10 |
7, ради примера рпг написал, Господи.
Предложение - сделать подобные описаным выше достижениям для ВСЕГО оружия. Для каждого отдельно, понимаешь?
Вкачал все ачивки на ствол и когда покупаешь такой ствол - пользуешься статусом мастера этого ствола.
Не пойму за что минусы-то? Вам опыт и цель интересная не нужны? :) |
|
CorwinCrow
|
9 |
| написано: 25.04.2018 15:28:30 |
много работы тс проделал, но зря |
|
NekroManceN
|
10 |
11 | написано: 25.04.2018 15:38:24 |
А я поставила плюсик, хоть что-то новое в этом болоте |
|
БезумныйШахид
|
11 |
| написано: 25.04.2018 20:47:23 |
Че парня заминусили норм идея,старался придумывал,только за это можно плюсануть |
|
Дядька Яр
|
12 |
| написано: 25.04.2018 22:07:47 |
Тогда уж достижения для вида вооружения, иначе не успеешь прокачать, а пушка уже не актуальна |
|
Skol
|
13 |
| написано: 25.04.2018 23:00:06 |
11. Если дурная голова рукам покая не даёт, то плюсить за голову или уставшие руки? ) |
|
ZORG-ANDY
|
14 |
| написано: 25.04.2018 23:26:12 |
|
ZORG-ANDY
|
15 |
| написано: 25.04.2018 23:26:52 |
И вообще, Ваня, пора запускать. |
|