Новости | Об игре | Форум
20:56, 2548 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Может и повторюсь 

АвторТема: Может и повторюсь
iwillback



 1 
 55   
  написано: 13.12.2017 13:34:43 
И не раз это наверно обсуждали, но все же...
Игра была бы интереснее, если бы непосредственно квестов было больше, на одних синдовых или же аут не айс. При выполнении квестов приятные плюшки, которые уж куда не будут лишними для персонажей, не имеющих в реале стабильности или весомого заработка для вливания в игру живых денег.
Граница между лвл 35-40 и 42-46 очень приличная, немного радости внести, согласитесь, было бы не лишним, итак 50+ бойцам толком делать нечего, считай игру прошли....
Если актуальная данная тема, то можно и что придумать и дальше развивать, предложение более сформированное организовать, Илья, подумай, может все же есть.. желание порадовать бойцов...?
BFG



 2 
 -7   
  написано: 13.12.2017 13:39:35 
...халявой? )
grid_86



 3 
 -5   
  написано: 13.12.2017 13:42:20 
Лучше возобновляемые квесты и небольшие бонусы, чем разовые с убершмотом
Ghost387



 4 
 1   
  написано: 13.12.2017 13:46:47 
Идеи и предложения » Квест "Долг Семье" (Ghost387, 09.11.17 00:08:34)
В центральном секторе G-land появляется логово Семьи - дом, в котором обитает глава мафии (Паоло Спалетти) и которому требуется наша помощь.

"Я помню, помню тот день, когда ты пришел к нам с просьбой о помощи. Мы не отказали тебе, приютили, научили азам, вырастили и воспитали. Ты стал членом нашей семьи в момент расцвета нашего могущества, когда все трепетали, лишь услышав слово о нашей Семье. Но теперь другие времена нас вытеснили из бизнеса и нам больше никто не платит за охрану и спокойную жизнь с правом вести бизнес, так что пришло время отдать свой долг Семье..." - басовито и с небольшим хрипом доносится из темноты голос дона Спалетти.

Варианта два:
1 - отказываемся помогать и теперь раз в час на игрока будут нападать NPC, при победе над которыми не начисляется ни БО и умелка;
2 - соглашаемся и проходим по сюжету.


"Да, дон Спалетти, я конечно помню все, что Вы сделали для меня, и готов к заданию" - иного ответа ты дать не можешь, и это понятно, ведь за спиной у тебя стоят два брата-мордоворота, Лука и Джованни, легендами о кровожадности и жестокости которых пугают непослушных детей.

"Хорошо, что ты понимаешь это, ты честный человек, а честь - это всё. Я хочу, чтобы ты отправился на Z-Land и разыскал там двух чертовых ублюдков из Якудзы: Моко Ядзиро и Сабуро Като. Эти головорезы отправили на тот свет немало хороших ребят, которые были верны нам, и пожтому я хочу, чтобы ты отправил их к праотцам."
В качестве квестовых предметов нам выдают "оптический прицел", который увеличит урон от навыка "горящие пули", и "накладка на приклад" для дробовика, которая даст дополнительную регенерацию здоровья. Предметы уюираются в доп. карманы, имеют прочность 20/20 и работают только против указанных в задании персонажей.

*Перемещаемся на Z-Land"

Нападаем на квестовых персонажей, но чтобы убить каждого из них, необходимо использовать свой тип оружия: Моко Ядзиро необходимо убить со снайперской винтовки с навыком "горящие пули", а Сабуро Като - с дробовиком с навыком "тельняжка".
В качестве доказательства выполнения задания мы приносим Дону по большому пальцу руки каждого из убитых, которые появлятся в инвентаре после убийства.

"Возвращаемся на G-land, отдаем пальцы Дону"
(Также у нас забирают выданные ранее прицел и накладку)

"Ты верный сын Семьи, но это только начало того, что тебе предстоит для нас сделать. Пока тебя не было на острове, эти проклятые Якудза изуродовали мой любимый автомобиль, разбив все стекла и проколов колеса под покровом ночи. Видимо, им этого было мало, раз они решили оторвать с капота золотую статуэтку девы Марии! У этих подонков нет ничего святого! Найди их, забери статуэтку силой и отвези на прицепе мою машину в мастерскую, где ей вернут прежнюю красоту и блеск. Всю информацию тебе пришлют в письме." - с явной злостью и гневом в голосе выпалил дон Спалетти, потому что сильнее своей машины, которую ему когда-то подарила его уже умершая жена, он уже не мог никого любить и заботился о ней во имя любви к супруге.

В письме, что нам пришлют, будет инструкция к действию:
1. Отыскать логово Якудза на Старом острове (бункер в прибрежной зоне), напасть на него и выжить (тогда статуэта появится в инвентаре);
2. Собрать необходимые ресурсы для починки автомобиля (алюминий, батареи, нефть, пластик, резина и сталь);
3. Отвозим машину на Palm Island в сектор White Sands, где расположена автомастерская.

Механик, который там работает, узнает машину по ее останкам и отказывается браться за ее ремонт из-за страха перед Семьей, ведь если он плохо выполнит свою работу, то по прекрасному пляжу он передвигаться больше не сможет, а будет лишь смотреть на него с дороги, сидя в инвалидном кресле. Необходимо убедить его взяться за работу, тут, опять же, есть несколько вариантов:
1 - мы даем ему 20.000 гб в качестве задатка за работу и 10 единиц ресурса "трава" для успокоения;
2 - нападаем на мастерскую, убивая двух охранников сервиса,

После решения вопроса с боязливым мастером мы возвращаемся к Дону и говорим, что скоро его автомобиль будет на ходу.

"Спасибо тебе, ты очень много делаешь, я ценю это, но это все не главное: сейчас крайне необходимо вернуть наше имя как сильных и серьезных юдей, поэтому я тебя прошу вернуть контроль над тем, с чего мы имели доход раньше, спискок тебе пришлют."

В письме приходит список из 10 объектов: 3 на G-land, 3 на Z-Land, 2 в прибрежной зоне, 2 на Outland. Это все нападения на бункер Z-Lands, но постоянно (кроме прибрежной зоны и Outland) местоположение объектов будет меняться, то есть все в разных секторах.

После успешных захватов мы возвращаемся на доклад к Спалетти.

"Это хорошие новости, ты очень меня радуешь. Как там обстоят дела с починкой моего автомобиля? Слетай и разузнай."

Прилетаем на Palm Island, перемещаемся в сектор с автомастерской, обнаруживаем там троих якудза, которые недвусмысленно намекают работнику мастерской, что если он починит это авто, то и он, и его семья превратятся в сашими и роллы. Нападаем на бандитов.

После убийства оных, говорим с мастером, он сообщает, что ремонт машины практически закончен и скоро можно будет ее забрать.

Возвращаемся на G-land, докладываем обо всем.

"ЧТО??? ДА КАК ЭТИ УБЛЮДКИ ПОСМЕЛИ??? Второй раз лишить меня машины? Ну уж нет, хватит! С ними нужно кончать!" - пришел в гнев дон Спалетти.
"Верные мне члены семьи доложили, что у них есть три убежища, где сосредоточены их основные силы, и если мы их сумеем обескровить, то наша Семья вернет себе былую мощь," - произнес он, протягивая лист бумаги, - "вот адреса этих нор, где они скрываются, напади на них и уничтожь каждого, кого там встретишь!"

Теперь предстоит напасть на 3 бункера с использованием динамита: в прибрежной зоне G-land, в прибрежной зоне Z-Land и на Outland в секторе South Tibet. Заявка на 15 игроков, противников минимум 5 (при количестве игроков от 1 до 5, далее по формуле 1 игрок - 1 протвник), нападать необходимо исключительно с гранатометом и, естественно, выжить.

После завершения всех нападений, игроку приходит письмо из автомастерской, что машину можно забрать. Приезжаем, забираем, отвозим на G-land.

Вернув автомобиль, мы получаем благодарность от дона в виде награды (10.000 гб * на боевой уровень и коробку кубинских сигар прочностью 10 (одно применение дает на 4 часа бонусы выносливость +2, броня головы +1, броня корпуса +1, броня ног +1, маскировка +3%, выносливость +2).

Долг Семье уплачен, она вернула себе имя и авторитет.



Цените, пожалуйста, идею квеста. Возможно, его стоит где-то дополнить, изменить, расширить. Для меня он видится в качестве "42 уровень и выше". Ну, или может это вообще бред, а тс - бездельник и нуп.
я готов написать целую квестовую линию по игре, с сюжетом и тд и тп, плюшки там продумать и прочее дело просто так, за спасибо
но админам, скорее всего, это нафиг не надо :)
iwillback



 5 
 9   
  написано: 13.12.2017 13:47:09 
2
Почему халява? Это как раз необходимо отвлечься от суеты, разнообразия... Ну и постараться ещё пройти из нужно, пока Лилия не выложит как это сделать))))
iwillback



 6 
 9   
  написано: 13.12.2017 13:48:38 
Пригласим Илью для общения в чате.
Ghost387



 7 
 9   
  написано: 13.12.2017 13:52:04 
#ИльяпридиКвестыновыевведи
мацей



 8 
 -2   
  написано: 13.12.2017 13:55:49 
4. написать может каждый, а понравится ли это каждому? вопрос.
iwillback



 9 
   
  написано: 13.12.2017 13:58:20 
2
Ну не скажите, дело добровольное, и пройти их всегда можно потом, хотя я бы не пускал на след уровень пока квест не будет пройден, ограничить в условиях)
Latev



 10 
   
  написано: 13.12.2017 14:00:46 
Только выполнение квеста не должно зависеть от расположения планет и рандома. А то как-то не по приколу провести что боёв, не потому что ты нуб и не можешь пройти, а потому что сервер ещё не решил можно тебе уже двигаться дальше или нет
Ghost387



 11 
 3   
  написано: 13.12.2017 14:23:26 
8
"написать" предполагает под собой определенный смысл, сюжет и интерес, а не наброс дерьма в стиле "я тебе покушать принес, братишка"

и нет, не каждый, поверь

К списку тем