Предлагаю ввести фильтрацию экономической статистики по типу предмета по категориям (ссылка на эко статистику
http://www.gwars.io/stats.php), наподобие разделам гос магазина:
1) Броня
2) Оружие
3) Ресурсы
4) Транспорт
5) Апгрейд
6) Аптека
7) Полезные вещи/Оборудование
8) Гранаты (целесообразно вывести в отдельную категорию, крупный товарооборот)
Помимо этого существует предложение все таки отображать локации в которых осуществляется купля-продажа предметов:
AAT m.52 (р) 19 [8] $150,000 0 [0] $0
Т.е. предлагается иметь вид такой:
19 [8] [G] $150,000 / 0 [0] [Z] - Спрос
0 [0] [G] $0 / 0 [0] [Z] - предложение
Далее, проваливаемся в саму статистику предмета:
[G] #4818, Магазин пулеметов «HL», старлей Юра 1 $180000
Добавить рядом с названием острова название сектора:
[G] 47th street, #4818, Магазин пулеметов «HL», старлей Юра 1 $180000
Преимущества данного введения:
- Возможность вывода ссылки под меню профиля отдельного раздела статистики, а не одного предмета
- Удобство в отслеживании статистики интересуемого предмета в разделе
- Простота инструмента
- Экономистам игры полезная вещь быстрого анализа товарооборота между секторами по конкретному разделу, вместо тысячи кликов и откатов страниц
Минусы действующей системы:
- Выводится общая статистика
- Хаотичное расположение списка предметов в статистике
- Недостаточная информативность данной статистики.
Надеюсь меня поддержат игроки, занимающиеся большую часть игры экономической составляющей игрового процесса (Торговля).
Рад буду услышать комментарии и дополнения к подобному предложению.