Новости | Об игре | Форум
15:51, 2649 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Дополнение к функционалу производственной недвижимости. 

АвторТема: Дополнение к функционалу производственной недвижимости.
Angel_of_sky



 1 
 83   
  написано: 27.08.2017 17:26:27 
Всех приветствую. Прикупил себе недавно заводик (почти год уже), и намедни задумался о незначительном расширении функционала оного.

Часть 1. Основная идея.

Ввести так называемый "склад продукции".

При любом профиле объекта, в режиме управления добавить страничку , на которой будет отображаться вся продукция и ресурсы, имеющиеся на объекте.

Пример:
Имея завод пластика, нажимаю на страничку, выскакивает табличка с двумя столбцами.
Слева вся продукция производимая другими профилями, справа все ресурсы, оставшиеся после перепрофилирования.

Если раньше завод производил, скажем, спасы , грг, батареи и тд, слева будут отображаться все десятые, сотые доли данных ресурсов.

Справа же будут отображаться ресурсы, которые остались от прошлых профилей завода (также включая десятые и сотые доли).

Для чего надо?

Имея 1-2 кл завода, постоянно меняя профиль, будет легче следить за наличием дробных/целых единиц продукции других профилей.


Часть 2. Делал гранатомет, решил производить пластик.

Нередко после производства оружия и/или амуниции на заводе остаются десятые/сотые доли готовых предметов. Чтобы от них избавиться и выработать ресурс полностью, требуются некоторые подсчеты и привлечение людей с определенным производом (что иногда практически невозможно). У меня есть парочка идей, как от такого геморроя избавиться.

1. Ввести "гос скупку", "гос мастерскую", по обмену десятых/сотых долей ресурсов оружия/амуниции . При это в качестве оплаты будут выдваться не гб, а эконом.

Пример.

Имея на заводе 0.12 Spas-12(р), в режиме управляющего я могу "сдать" этот недоделанный спас в гос, взамен получив определенное количество эконома. Коэфф эконома относительно гос цены данного предмета можно сделать меньше, нежели у "целого", так как себес зачастую ниже гос цены.

Для того чтобы исключить абуз данного способа прокачки эконома дешевле гос цены, ввести ограничение на десятые/сотые доли сдаваемого предмета в гос (0.15 сдать можно, 0.99 уже нельзя).

Вполне логично, что когда количество сданного предмета в пределах одного острова будет достигать целых значений - данный предмет будет появляться в гос магазине, по гос цене.

"Гос сдачу" разрешить только для изготавлеваемых предметов, которые в дальнейшем можно продать в магазин (пластик, батареи и т.д сдавать нельзя).

2. Ввести доп опцию "производить до N количества".

Что это значит?

Выставляя настройки завода, в разделе готовой продукции я могу указать максимальное количество продукции, которое будет произведено. То-есть если я хочу сделать 4 гранатомета, то и будет сделано 4 гранатомета.

При достижении значения продукции, при котором отработав последний час своей смены работник произведет бОльшее количество ресурса, будут применены понижающие коэффициенты .

Пример:

На заводе стоит ограничение в 4 ед. продукции. Уже произведено 3.9 продукции.
За последний час своей смены я произведу 0.12 продукции при своем производе.
При данном ограничении , за последний час я произведу не 0.12, а 0.1 продукции, получив зарплату, производственный опыт, потратив ресурсов, пропорционально меньше, нежели если бы я работал в полную силу.

Естественно, при данном устройстве выводить "красную лампу" с надписью "будут применены понижающие коэффициенты".


Данные изменения вряд ли коснутся крупных владельцев недвижимости, однако ребятам, взявшим 1-2 кл заводов для того чтобы заработать, будет проще расчитывать прибыль и распоряжаться своими мощностями.

Не так красиво как новые марафоны, но хоть какое-то разнообразие..
Kogorun



 2 
 -12   
  написано: 27.08.2017 17:39:02 
Коротко: не могу просчитать когда сделать перепрофилирование, админы помогите!.

п.с. бред, но криворуким поможет
Zloi Limon



 3 
 17   
  написано: 27.08.2017 18:51:16 
Тс пойдешь ко мне бухгалтером работать?
князь77



 4 
 -15   
  написано: 27.08.2017 18:53:03 
ок
делай
(-SnipeR-)



 5 
 7   
  написано: 27.08.2017 19:10:00 
Я один прочитал только до "часть 1", а потом только последний абзац? :)
Jak 2



 6 
 -5   
  написано: 27.08.2017 21:57:25 
Все пишут себе комент в описании недвиги уже как 15 лет. Смысл звморачить голову админам?
князь77



 7 
 -3   
  написано: 27.08.2017 22:36:58 
Если подойти с умом, то все проблемы решаемы и без админов.
Но если уваспроблемы, ждите решения адмрнов.
Wolk13.by



 8 
 10   
  написано: 27.08.2017 23:47:40 
Отличная идея. +
Cremata



 9 
 3   
  написано: 28.08.2017 01:46:26 
Вторая идея норм, хотя конечно все это можно сделать поколдовав с ресами
Angel_of_sky



 10 
   
  написано: 28.08.2017 15:35:30 
Вы такие критики забавные конечно . " зачем заморачиваться, если есть калькулятор", "считать не умеешь , вот и просишь ", " 15 лет люди сами в описание записывают ". Вот только те же комплекты вооружения ввели, и даже навыки прикрутили, точки ходов ставятся сами, даже писать ход теперь не обязательно . А ведь 10 лет все сами делали, ручками. Никакого конструктива товарищи .
Travka Muravka



 11 
 5   
  написано: 28.08.2017 21:43:03 
За улучшение!
Travka Muravka



 12 
 9   
  написано: 28.08.2017 21:46:07 
Написано хорошо и понятно, особенно про вещи в гос.

К списку тем