Всех приветствую. Прикупил себе недавно заводик (почти год уже), и намедни задумался о незначительном расширении функционала оного.
Часть 1. Основная идея.
Ввести так называемый "склад продукции".
При любом профиле объекта, в режиме управления добавить страничку , на которой будет отображаться вся продукция и ресурсы, имеющиеся на объекте.
Пример:
Имея завод пластика, нажимаю на страничку, выскакивает табличка с двумя столбцами.
Слева вся продукция производимая другими профилями, справа все ресурсы, оставшиеся после перепрофилирования.
Если раньше завод производил, скажем, спасы , грг, батареи и тд, слева будут отображаться все десятые, сотые доли данных ресурсов.
Справа же будут отображаться ресурсы, которые остались от прошлых профилей завода (также включая десятые и сотые доли).
Для чего надо?
Имея 1-2 кл завода, постоянно меняя профиль, будет легче следить за наличием дробных/целых единиц продукции других профилей.
Часть 2. Делал гранатомет, решил производить пластик.
Нередко после производства оружия и/или амуниции на заводе остаются десятые/сотые доли готовых предметов. Чтобы от них избавиться и выработать ресурс полностью, требуются некоторые подсчеты и привлечение людей с определенным производом (что иногда практически невозможно). У меня есть парочка идей, как от такого геморроя избавиться.
1. Ввести "гос скупку", "гос мастерскую", по обмену десятых/сотых долей ресурсов оружия/амуниции . При это в качестве оплаты будут выдваться не гб, а эконом.
Пример.
Имея на заводе 0.12 Spas-12(р), в режиме управляющего я могу "сдать" этот недоделанный спас в гос, взамен получив определенное количество эконома. Коэфф эконома относительно гос цены данного предмета можно сделать меньше, нежели у "целого", так как себес зачастую ниже гос цены.
Для того чтобы исключить абуз данного способа прокачки эконома дешевле гос цены, ввести ограничение на десятые/сотые доли сдаваемого предмета в гос (0.15 сдать можно, 0.99 уже нельзя).
Вполне логично, что когда количество сданного предмета в пределах одного острова будет достигать целых значений - данный предмет будет появляться в гос магазине, по гос цене.
"Гос сдачу" разрешить только для изготавлеваемых предметов, которые в дальнейшем можно продать в магазин (пластик, батареи и т.д сдавать нельзя).
2. Ввести доп опцию "производить до N количества".
Что это значит?
Выставляя настройки завода, в разделе готовой продукции я могу указать максимальное количество продукции, которое будет произведено. То-есть если я хочу сделать 4 гранатомета, то и будет сделано 4 гранатомета.
При достижении значения продукции, при котором отработав последний час своей смены работник произведет бОльшее количество ресурса, будут применены понижающие коэффициенты .
Пример:
На заводе стоит ограничение в 4 ед. продукции. Уже произведено 3.9 продукции.
За последний час своей смены я произведу 0.12 продукции при своем производе.
При данном ограничении , за последний час я произведу не 0.12, а 0.1 продукции, получив зарплату, производственный опыт, потратив ресурсов, пропорционально меньше, нежели если бы я работал в полную силу.
Естественно, при данном устройстве выводить "красную лампу" с надписью "будут применены понижающие коэффициенты".
Данные изменения вряд ли коснутся крупных владельцев недвижимости, однако ребятам, взявшим 1-2 кл заводов для того чтобы заработать, будет проще расчитывать прибыль и распоряжаться своими мощностями.
Не так красиво как новые марафоны, но хоть какое-то разнообразие.. |