Автор | Тема: Пересмотреть кол-во умелки по кв НПС |
Ariera
|
Раньше квесты нпс имело смысл делать из-за умки, сейчас когда в общих получаешь в 2-... раз больше, цена ресурсов не адекватна кол-ву умки, получаемому за квест. Предлагаю увеличить количество умелки |
|
РусликЯ
|
|
чук0
|
Никто не будет это делать, админам это не выгодно |
|
Ariera
|
2 я и не делаю, профит почти нулевой, вот и предлагаю увеличить |
|
КиборгНСК
|
4. мелкие твинки на квестах вкачивают все 20, это для них они
основами делать квесты бестолково, дорого, и ради чего? чтобы со временем получить приглос в нпс синд? зачем? |
|
Ariera
|
5 сейчас их точно бессмысленно делать, кроме как мини-кв сделать 2 задание нпс или вкинуть кучу бабла за возможный приглос в нпс синд (сколько там в якудзу надо?) |
|
Ariera
|
5 да и я вижу длстаточно персонажей с плачевными умелками, уж не знаю твинки или нет, но будет востребовано |
|
_LaSeR_
|
[Сообщение удалено автором (_LaSeR_)] |
|
_LaSeR_
|
5
Прав, у меня есть мультик, на 20 уровне умелки как у автора, все квестами набиты почти, куда ещё халявней-то? |
|
Фити
|
Забей, предлагали уже, и не раз.
Добавить суперстатусы в приложение куда важнее. |
|
Alex.BY
|
|
Alex.BY
|
9 9 прав. хоть и не понимаю как еще время и на мульта тратить.. |
|
Kandidat
|
+1. Да, не спорю, дорого. Но так мало-помалу качаются все умелки. А стоимость умелки от квестов можно компенсировать торговлей ресурсами или продажей лута с Аута. |
|
Alex.BY
|
7 щас спокойно любая умелка поднимается., |
|
Zloi Limon
|
Пожалуйста, не пишите предложения насчет:
... других формул начисления опыта или умений |
|
Б У Р Ж У Й
|
+ 1 Как вариант оживить экономику игры скажем привязав уровень задачи квестами к боевому и скажем экономическому. Скажем чем выше БО и эконом тем больше персонаж должен будет принести ресурсов НПС и тем более ценной будет его благодарность. Малыш скажем пусть возят ресурсы "лопатками" и получат 1-2 умки, старшие одевают шмот под свой эконом и таскают "тоннами" получая свой коэффициент умений. Производимые игровые русерсы по сути будут скорее расходоваться нпс и будет возникать спрос и борбьба за контроль данного производства. Да тут конечно все написал абстрактно, но "толковый админ" думаю сумеет уловить суть идеи и понять профит от этого для игрового процесса |
|
qlp
|
На 1 ед. отношений с НПС синдом уходит в среднем 200к. гб. (всё зависит от силы)
То бишь, тратишь 200к. а умелки понты получаешь. |
|
Want you bad
|
17. А потратив 3кк получаешь халявные птс для кача гранат.
16. Эта игра - с самой живой экономикой на просторах рунета.
15. Опередили, черт возьми.
1. Нормально там все. |
|
СладКаая
|
главная задача чаще просить, и когда-то ету ситуевину поменяют |
|
Б У Р Ж У Й
|
19 +) Главная задача "бесплатной" игры в экономической составляющей. |
|