Новости | Об игре | Форум
05:06, 810 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Контракт 

АвторТема: Контракт
-14-



 1 
 37   
  написано: 18.07.2017 00:06:08 
Доброго времени суток!
Игра давно уже не в мафию, тут, что касается боевой составляющей - войнушка)
Соответственно предлагаю ввести "Контракт с синдикатом".

Как это выглядит:
1. При вступлении в синд подписывается контракт, без которого не выдать знак и не перевести опыт.
2. Срок контракта фиксированный: 2, 4, 6, 8, 10, 12 месяцев. (корректируем)
3. Выйти/выгнать из синдиката можно только после истечении срока контракта.
4. З/п получает каждый боец, она уже введена в синдах.
5. Контракт, как вариант, может стоить определенной суммы гб и птс.
6. В зависимости от срока контракта будет меняться цена перевода опыта (чем дольше, тем дешевле)
Плюсы:
1. Меньше будет бегунов по синдам.
2. Серьезнее отбор кандидатов.
3. Синды не будут обжигаться - пришел боец, перевели погоны, он покачался месяцок и свалил.

Как вариант - если сам разорвал контракт, то следующий можно подписать через 2 месяца.
Atome



 2 
 137   
  написано: 18.07.2017 00:08:18 
Привяжите нам погоны к нашим персам, мы дальше сами разберёмся
чук0



 3 
 10   
  написано: 18.07.2017 00:11:21 
Ответ прост. Не бери из форума ищу синд, кому важен синд и общение внутри не будут вести себя как тутки. Идея ни о чём
CorwinCrow



 4 
 1   
  написано: 18.07.2017 00:34:41 
Идея проста. На чём обожглись, то программно запретить, придумать "идею" и в иип написать
-14-



 5 
 -4   
  написано: 18.07.2017 00:39:20 
3,4
Не обжигался :) И проблемы такой в синдикате у нас нет.
Несостыковка?

Дело в ином подходе к синдикатам и бойцам. Зрите в корень, пишите в чем минус, а не намекайте на обжигания.

А то позиция хорошая - все плохо, так как ты обжегся :)
Берубой



 6 
   
  написано: 18.07.2017 00:50:34 
Тут что-то более подробно прописанное предлагали:
Идеи и предложения » Персонаж и синдикатный опыт (ПеньСТопороМ, 30.06.17 11:08:44)
Неоднократно в разное время поднимался вопрос о привязке синдикатного опыта к персонажу, но по настоящее время Администрация проекта не реализовала эту идею. Отчасти это произошло (или не произошло) по той причине, что не был предложен конкретный механизм предлагаемых изменений, а отчасти потому, что текущий механизм учета/перевода синдикатного опыта «завязан» на прочие игровые моменты, такие как: достижения, вывод Гб, вывод PTS, порядок смены основного синдиката.

Представляю вашему вниманию предлагаемый мною «прототип» механизма учета синдикатного опыта и перемещения персонажей между синдикатами.

Предлагаемый «прототип» или альтернатива текущей модели:

1. Привязать синдикатный опыт к персонажу;

2. Создать механизм расчета «трансферной стоимости» персонажа, который бы учитывал все его параметры: производственный и экономический уровень, умения, боевой и синдикатный опыт, бонусы от профессий (если у персонажа профессии киллера, наёмника и боевика имеют 5/8/10 уровень), выполненные достижения («Боевые отличия», «Синдикатные отличия», «Достижения в синдикатах», «Покорение рейтинга»).

Это своеобразный аналог расчета «мощности» персонажа, за исключением того, что в расчете «трансферной стоимости» персонажа не будут учитываться «переменные показатели» - предметы, находящиеся на персонаже (оружие, броня и т.д.), а будут учитываться только «постоянные» его характеристики, описанные выше, и, в отличии от расчета «мощности», будут учитываться уровни развития профессий (вернее бонусы от них, если у персонажа профессии киллера, наёмника и боевика имеют 5/8/10 уровень, т.е. «постоянные» бонусы) и выполненные достижения, которые дают постоянные бонусы персонажу, влияющие на его параметры.

«Трансферная» стоимость персонажа будет рассчитываться и измеряться в Гб/ PTS. Я не буду здесь приводить примерные коэффиценты расчёта, оставим это за Администрацией проекта.

3. Создать и внедрить «Transfer Market» - таблица, где будет отображаться актуальная, ежедневно обновляемая информация о «трансферной» стоимости всех персонажей.

4. Создать и внедрить новый механизм перемещения персонажей между синдикатами:

- Синдикат А хочет получить в свои ряды персонажа синдиката Б;

- Персонаж, соответственно, тоже хочет перейти в синдикат Б;

- «Трансферная» стоимость персонажа на «Transfer Market» составляет (условно) 10 000 000 Гб и 100 000 PTS;

- Синдикат Б на «Transfer Market» подает заявку на трансфер данного персонажа (нажимает кнопку «подать заявку на переход» рядом с никнеймом персонажа);

- Персонаж на «Transfer Market» (либо на странице персонажа) подтверждает свое желание осуществить переход в синдикат Б (нажимает кнопку «согласен»);

- После этого со счета синдиката Б списывается «трансферная» стоимость персонажа в Гб и PTS;

- При этом ГБ за трансфер частично переводится на счет синдиката А, частично списывается в доход Игры. PTS в размере 100% списывается в доход Игры;

Часть ГБ, которые получает синдикат А, рассчитываются по изменению «трансферной» стоимости персонажа за время пребывания в синдикате А.

Пример:

Персонаж вступил в синдикат А имея 34 синдикатный уровень, 10 производственный, 10 экономический уровень, 0 очков профессий, не выполнено ни одного достижения, одно умение 20/5, остальные умения 0. «Трансферная» стоимость, которую оплатил синдикат А при приеме персонажа составила (условно) 2 500 000 гб и 25 000 PTS.

За время пребывания в синдикате А персонаж увеличил свои параметры и к моменту перехода в синдикат Б имеет: 42 синдикатный уровень, 21 производственный, 18 экономический уровни, 5-е уровни всех профессий, выполнено достижение «Боевые отличия», два умения 20/5, одно 20/9, три умения 10.

«Трансферная» стоимость персонажа на момент перехода в синдикат Б составляет (условно) 10 000 000 Гб и 100 000 PTS.

При переходе персонажа в синдикат Б денежные средства и PTS, оплаченные синдикатом Б, распределяются следующим образом:

7 500 000 Гб (10 000 000 – 2 500 000) – начисляются синдикату А;

2 500 000 Гб – списываются в доход игры;

100 000 PTS – списываются в доход игры;

Пробыв в синдикате Б полгода, персонаж переходит в синдикат В. За время пребывания в синдикате Б персонаж увеличил только синдикатный уровень, с 42 до 44.

«Трансферная» стоимость персонажа на момент перехода в синдикат В составляет (условно) 11 000 000 Гб и 110 000 PTS.

При переходе персонажа в синдикат В денежные средства и PTS, оплаченные синдикатом В, распределяются следующим образом:

1 000 000 Гб (11 000 000 – 10 000 000) – начисляются синдикату А;

10 000 000 Гб – списываются в доход игры;

110 000 PTS – списываются в доход игры;


***Примечания:

- Указанная система работает только для перехода персонажей из боевого в боевой синдикат. В технический синдикат персонажи принимаются бесплатно;

- Персонажи, не имеющие на момент введения указанных изменений основного боевого синдиката, признаются «свободными агентами» и принимаются в боевой синдикат бесплатно, без уплаты «трансферной» стоимости. При этом доход синдиката при переходе персонажа в дальнейшем в другой боевой синдикат будет рассчитываться в соответствии с изменением «трансферной» стоимости персонажа за время пребывания в данном синдикате.

- Для вновь образованных синдикатов переход персонажей оплачивается в размере 50% от «трансферной» стоимости персонажа на «Transfer Market». При этом моментом образования нового синдиката является его перевод из статуса технического в боевой. Скидка 50% действует в течение 3-х месяцев с момента образования боевого синдиката.

- Если, после введения указанных изменений, персонажа исключили из боевого синдиката, он НЕ признается «свободным агентом», а при его вступлении в очередной боевой синдикат, доход его предыдущего синдиката (из которого он был исключен) сохраняется и будет рассчитываться в соответствии с изменением «трансферной» стоимости персонажа за время пребывания в данном синдикате.

- Бонусы на перевод синдикатного опыта от выполненных достижений «Синдикатные отличия» и «Достижения в синдикатах» учитываются при переходе персонажа. При этом на «Transfer Market» указывается «трансферная» стоимость персонажа без учета бонусов (чтобы на «Transfer Market» отображалась реальная картина рейтинга персонажей) и в скобках отображается «трансферная» стоимость персонажа с учетом бонусов (при их наличии).

- Скидки на стоимость перевода синдикатного опыта (после 7 дней пребывания в новом синдикате) исключаются, в связи с тем, что синдикатный опыт привязывается к персонажу.



Заключение:

По моему мнению данный механизм обеспечит:

- Защиту интересов персонажей (синдикатный опыт будет привязан к персонажу);

- Защиту интересов синдикатов (синдикат, обеспечивший «прокачку» персонажа и приложивший значительные усилия для обеспечения его комфортной игры получит компенсацию при переходе этого персонажа в другой синдикат);

- Защиту интересов новых боевых синдикатов (скидка 50% на «трансферную» стоимость персонажей, принимаемых в новый синдикат в течение 3-х месяцев снизит финансовое бремя управляющих синдикатов);

- Сохранит вывод Гб и PTS для Администрации игры;


Спасибо за Ваши комментарии.
-14-



 7 
   
  написано: 18.07.2017 01:13:57 
6
Там про покупку бойцов как в футболе.
Параллель есть, но не то.
Русдюк



 8 
 -3   
  написано: 18.07.2017 01:43:18 
3, ты так говоришь, как будто осуждаешь проституток.
CorwinCrow



 9 
   
  написано: 18.07.2017 08:09:22 
Ты предлагаешь какое то рабство. Без свободы выбора
CorwinCrow



 10 
   
  написано: 18.07.2017 08:10:15 
А если жизненная ситуация или просто передумал. Снаружи кинд хороший, а изнутри какашкой оказался , а ты теперь сиди три мес контракт выполняй
-14-



 11 
   
  написано: 18.07.2017 17:53:26 
10. Поэтому нужно серьезно подходить к выбору, собеседоваться и прочее.
Еще в 1 посте есть последнее предложение)

А то куда не глянь, кроме пары синдов - проходной двор. Все скачут туда сюда. Вот решил пойти в армию по контракту, через неделю отпустят домой?

Первое время будет непривычно, неудобно, а дальше все привыкнут и будет более взвешенная игра, будут думать, а не смотреть на знак)
CorwinCrow



 12 
   
  написано: 18.07.2017 19:03:13 
Не согласен. Я могу вспомнить пару крупных сильных синдовых, которые изнутри оказались какашечными.

К списку тем