Автор | Тема: Слоты в боях |
DarkKot
|
Писал это сегодня в одной из тем ОИ, просто дублирую.
Мой взгляд на решение ситуации с доминированием определенных видов оружия в боях.
Разделить заявки по слотам(например):
В бой 12Х12 может войти: 2 пулемета, 3 автомата, 2 снайпера, 1 гранатомет, 2 пистолетчика, 2 дробовика.
Замены таким же образом проработать.
Итого имеем некий баланс сил продиктованный слотами и необходимость использовать все виды вооружения, как следствие востребованность дифференцировать состав синдиката. Будет профит от универсальности.
Распределение может быть любым, суть в том чтобы было задействовано все вооружение. И желательно не больше 1 милкора в бой. Экспоеды заминусят, но сложившаяся ситуация, когда под аа 3 греника складывают всю заявку в 2 хода в каждом, почти без исключений, бою - это как то неправильно.
Это предложение концепции, не все продуманно итд. |
|
Ska_zochnik
|
|
Steam 7
|
|
Crystaller
|
Ага, синдикаты с небольшим количеством бойцов очень оценят.
Блокнот изжил себя |
|
REM-132
|
Проще милку пофиксить, чем слоты делать, и, как мне кажется, это произойдет, как было с подстволами |
|
DemonSh
|
капец а может прост о автобой придумаем? набилсь в заявку чпок и все кто круче тот и победил |
|
vania z
|
6 ну, по сути, кто круче тот и побеждает, в среднем. Крутость координации тоже учитывается. |
|
DarkKot
|
4, мнения мизантропов очень ценны. Но вернемся к сути, где проблема? В чем связь с небольшим количеством? если у вас заявка 5х5, то и распределение подобное, по 1 любого орудия.
это если не изжившие себя айсы играть захотят, а не договариваться о сливах руды |
|
ScB_MOHAX
|
Проблема с милками решается новым оружием (с бонусами защиты), которое стоит ближе к нулю, но лупит на ту же дальность.
Хардкорщикам самое оно и линейку продлевать не надо |
|
ScB_MOHAX
|
+9 и требование по умелке "не выше кого-то значения" =) |
|
DarkKot
|
9, В моем предложении ничего нового вводить не надо - это, думаю, сложнее чем внести ограничения в имеющийся механизм.
Суть в том чтобы задействовать больше видов оружия и ограничить слишком популярные. |
|
GodMega
|
Что-то в этом есть. Как вариант ввести как один из форматов боев |
|
CorwinCrow
|
|
СИСЕК_НЕТ
|
А мне нравится такая идея, эту схему можно использовать в боях за электростанции. Сами электростанции ессно переделать для боев на высоких уровнях, раз туда уже целенаправленно толкают всех малышей.
Еще можно проводить эти бои в гос вооружении, что позволит уменьшить разницу между сильными и слабыми синдикатами. |
|
СИСЕК_НЕТ
|
А прибыль для синда сделать не в ГБ, а в бонусах. Ко всем электростанциям привязать неповторяющиеся бонусы +1. Контроль не меньше часа. Держать можно определеное кол-во эс. |
|
DarkKot
|
14, звучит здорово. даже если это будут бои ради боев, разнообразие и новые тактики. сложить всех милками и зачистить пуликами, конечно, увлекательно, но чет нет. |
|
DarkKot
|
Если кто то не понял, я этим предложением для себя профита не получу, даже наоборот, мне придется прокачивать второстепенные умелки чтобы влезать в слоты, если занят мой основной вид оружия.
будет мотивация качать умелки, гб миллионами на это улетают.
будет мотивация играть. |
|
Белка-нападун
|
Лига легенд на просторах болотца. Гранатаметы - аое кастеры, бщ - танки, пулики - брузеры. Шикарно |
|
CorwinCrow
|
18 рыси хиллеры? Если с чипом |
|
DarkKot
|
18, не зря же алмаз :)
но лига все таки другое. хотя танки есть бщ/пулеметы/глобы. из снайперов почти сделали ассасинов. автоматы где то рядом.
Но есть имба, которая со второго хода накрывает всех, не требует попадать и шарашит огого. зачем выбирать что то другое, конечно все хотят халявную экспу лапатой.
сейчас есть некоторый лимит здравого смысла, больше 4х в одну заявку почти не залезают, потому что просто ничего им не обломится, верхние трое и так всю заявку складывают под аа за 1 залп. |
|