Новости | Об игре | Форум
11:58, 2832 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » [G] Контроль производственной недвиги. 
12

АвторТема: [G] Контроль производственной недвиги.
ScB_MOHAX



 1 
 271   
  написано: 30.05.2017 13:57:05 
Отрываем рейтинг синдикатов, анализируем первую двадцатку. Рассматриваем только старый остров:

http://www.gwars.io/syndicate.php?id=6363, 20ур
Контролируемая недвижимость (558)

http://www.gwars.io/syndicate.php?id=1677, 21ур
Контролируемая недвижимость (645)

http://www.gwars.io/syndicate.php?id=592, 20ур
Контролируемая недвижимость (477)

http://www.gwars.io/syndicate.php?id=1079, 21ур
Контролируемая недвижимость (136)

http://www.gwars.io/syndicate.php?id=5353, 20ур
Контролируемая недвижимость (110)

http://www.gwars.io/syndicate.php?id=5300, 20ур
Контролируемая недвижимость (33)

http://www.gwars.io/syndicate.php?id=1378, 20ур
Контролируемая недвижимость (31)

http://www.gwars.io/syndicate.php?id=7351, 18ур
Контролируемая недвижимость (45)

http://www.gwars.io/syndicate.php?id=1608, 18ур
Контролируемая недвижимость (132)

http://www.gwars.io/syndicate.php?id=2235, 16ур
Контролируемая недвижимость (75)


Ниже 20-ой позиции рейтинга анализировать на наличие недвиги нет смысла, картина пищевой цепочки уже видна. А если ещё и на кол-во клеток пересчитать... уууу...

Предлагаю Администрации проекта сделать что-то, чтобы за недвигу смогли воевать все, а не только эти три синдиката :)
BFG



 2 
 17   
  написано: 30.05.2017 14:40:06 
Так просто вышло, что захват копеечный, по сравнению с доходом с объекта ) Потому у всех недвигу регулярно и "собирают" и держат ) Хватается она сейчас надолго, так что особо париться не приходится )

Но если поднимут цены на захваты клеток - опять же будет все то же самое - "мелкие" не будут нападать из-за дороговизны, а бездонные топы по таймауту будут отжимать все те же объекты все у тех же людей )

Надо сделать перелеты между секторами - гденить в полчасика ) Чтоб синдикаты консолидировались по "районному" признаку ) Чтоб база синдиката была действительно базой ) Чтоб бонусы "своим" объектам по сектору раздавала ) Чтоб толпой на соседей собирались и выезжали на стрелку )

чет понесло... )
ScB_MOHAX



 3 
   
  написано: 30.05.2017 14:50:53 
Чёт тебя и правда понесло... Хочешь по одному синду на сектор?)

Администрация загнала нас в такую позицию — пусть теперь сама думает где чья нога и кому куда чего вставлять.
ПатрикРФ



 4 
 17   
  написано: 30.05.2017 15:11:56 
Цену нападения расчитывать от синдового уровня. Чем меньше синдовый тем дешевле.
BFG



 5 
   
  написано: 31.05.2017 16:17:42 
3
по сути - да ) это позволит расширять функционалы объектов, баз, турелей и прочего ) чтоб нападение было занятием прибыльным, но опасным, ввиду действий на чужой территории )
skrudj777



 6 
   
  написано: 31.05.2017 16:55:54 
цена нападения на обычную недвигу,синдиката который не обьявил вам войну должна быть намного дороже,а не копейки
skrudj777



 7 
 22   
  написано: 31.05.2017 17:03:27 
+ я бы еще предложил с сумы нападения часть денег чтобы засчитывалось на счет синдиката,который в защите -если память мне не изменяет,то так раньше и было

Более ясный пример приведу на цифрах

Нападает синдикат на 10кл недвиги за 50к гб.С них 10к сразу зачисляется на синдикат,защитника.Если синдикат защитник защитит недвигу,то еще 35к дописываются на счет защитника.

5к комисии забирает себе игра,как в уличных боях.
Тогда будет смысл и в нападениях и в защитах.

Цифры приведены с потолка,их можна подкоректировать
Ivanhimself



 8 
   
  написано: 31.05.2017 19:02:31 
+
Сделать перелеты между секторами долгими, а возможность войти в заявку защиты/нападения только находясь в секторе нападения/защиты.
Ivanhimself



 9 
   
  написано: 31.05.2017 19:13:30 
Как-то так:
Штормовое предупреждение.
В связи с природными котто-клизъмами на основных островах в виде майских буранов и тропических циклонов, вызваных глобальным перегревом серверов Аутленда, передвижение между секторами и островами (временно) затруднено.
Фиг знает, на хх времени медленнее можно перемещаться, пока не стихнет магнитная буря.
BFG



 10 
   
  написано: 31.05.2017 19:35:21 
8ой праф ) Проблема не в том, что топы могут себе позволить все захватить, а в том, что они могут это сделать очень быстро )

А если для полной зачистки острова придется потратить где-нить трое суток (и придется заходить на второй круг) - сразу будет веселье )

Да и синдикатам выгоднее будет не собирать хаев, заманивая их халявой и переводами, а собирать банды из "местных", ведь количество домов в секторе конечно... ) Ввести вариант "прописки" (как развитие статуса "гражданин"... да мало ли можно напридумывать, если всего лишь сдвинуть таймауты )
ShalakuR



 11 
 5   
  написано: 31.05.2017 20:00:06 
Лабуды напридумывали.
Ограничения по лвл синдиката и всё.
Т.е. синдикаты +10 Син Лвл не могут напасть на синды -10 Синд лвл к примеру.
Мой синд активно воюет за недвигу, и так же активно у нас её отжимают всякие там Бубни, Вар фэйты. С остальными синдами мы более менее справляемся(синдикаты примерно нашего состава). Тонкая политика руководства позволила не вести военные действия с многими топ синдами.
BFG



 12 
   
  написано: 31.05.2017 20:30:08 
11
Была уже такая зависимость ) Путем несложных, но хитропопых манипуляций недвига оказывалась у тех же Бубней )
AZbest



 13 
 -27   
  написано: 31.05.2017 23:02:41 
лучше бы не про недвигу а про шахты подумали.
я вот предлагаю количество мест на шахте сделать 3-4 максимум и больше не врисовывать на заказ.. а то рисуют рисуют и толку? шахты вообще отстой... или изьять их из частных рук сделать как уранки.
а насчет синдикаты ниче не делают. у нас нападу идут нонстопом.. благо никто не воюе)) а воевали бы тогда яиг че отожмешь. человеческого ресурса нехватило бы.. только никто воевать не будет))) невыгодно.. потеряешь пару пикселей)
BFG



 14 
   
  написано: 31.05.2017 23:24:04 
13
Не пикселей, а баксов ) Война (которая не на денек до вечера) - дело сейчас затратное, требующее неплохой подготовки (как средств, так и тех же дейликов набить/читерных вещей). Соответственно нужен стимул ) Эквивалент тех самых вложений средств и сил ) Будет - будешь и ты воевать )
Вовчарон



 15 
 0   
  написано: 1.06.2017 00:30:22 
Чо-т не понел как в контроль старого острова затесались наймы?)
Землерой



 16 
   
  написано: 1.06.2017 13:56:15 
Верните откаты тому синду , что прописан базовым в недвижке!!!
ShalakuR



 17 
   
  написано: 1.06.2017 15:50:02 
13. Это не выход уменьшение раб мест.
Ситуация с ресурсами требует отдельного рассмотрения.
ShalakuR



 18 
   
  написано: 1.06.2017 15:58:47 
12. Щас не пройдёт эта система.
kenkra



 19 
   
  написано: 1.06.2017 16:01:15 
+
Zorgi



 20 
 20   
  написано: 1.06.2017 16:08:33 
13 когда топам надоедает отбиваться-этот человеческий ресурс постепенно отстреливается(киллами), а потом опять движуха сходит на нет.
12

К списку тем