1) Бонус антишахида.
Бонус позволяет с некоторой вероятностью откинуть назад гранату, брошенную в
вас.
Игрок может откинуть гранату, только которую может одеть сам (подходящую по
уровню и умению на гранаты).
Граната возвращается в случайного противника. Срабатывают все эффекты от
гранаты. Наносится урон, если не превышается дальность.
2)Рандомный ивент "Охота на крысу ".
Случайным образом, в общих боях может появиться "крыса". В "крысу" превращается
любой случайный игрок. Ник игрока меняется на "крыса" и он получает бонусы к
броне, маркировке и тепловизору (примерно как у туррели).
Командой противников начинается охота на крысу. Смысл простой - надо уничтожить
крысу.
Игрок, убивший "крысу" а этом бою получает удвоенный опыт и максимальное умение
для этого формата боев.
На усмотрение балансировщиков:
*можно ограничить количество ходов, за которые следует уничтожить крысу. Если
крыса выживает, за N количество ходов, то все противники получают урон.
*можно в награду за убийство крысы давать спец жетон.
*также, можно выдавать случайный бонус, убившему крысу.
3) Изменение навыка "шаг назад" у снайпера.
Хотя за последние дни и так неплохо усилили снайперов, хотел бы предложить еще
изменение для усиления данного класса.
У всех классов есть шаг вперед, для сокращения дистанции. Почти у всех есть
двойной шаг, а у некоторых есть и тройной шаг. Снайперу же жизненно необходимо
наоборот разрывать дистанцию. Но для этого у него всего 2 навыка: шаг назад и
шансовый "отбросить противника". Поэтому.
Предлагаю продлить навык "шаг назад" на 3-5 ходов, либо же сделать его
пассивным, срабатывающим в зависимости от меткости, попадания или непопадания
по цели.
Если сделать навык активным, во время действия навыка будет уменьшаться урон
снайпера на 25%.
Если сделать навык пассивным, можно привязать его к промахам или наоборот
попаданиям по противнику.
"попал" - сделал шаг назад, либо
"угадал, но не попал" - сделал шаг назад.
Можно сделать оба варианта на выбор игрока.
Количество меткости будет равно шансу срабатывания навыка.
Если нет доступных целей для стрельбы, то навык отключается.
Зы: сорри за ошибки и разметку, писал с телефона. |