Автор | Тема: Распределение вероятностей |
vania z
|
Было бы (на мой взгляд) гораздо приятнее играть, если бы оно было смещено к
среднему, а крайние значения были бы гораздо менее вероятны
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1319808580
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1319809271
Одни и те же гос боты, одни и те же пп, одни и те же 50 бонусов снипа у меня.
В одном случае - 5 критов из 5 пуль, во втором случае - один крит из 15 пуль.
Если сделать 5 из 5 очень маловероятными и 0 из 5, а 2-3 очень вероятными - было
бы лучше.
И речь не только о критах, но обо всём рандомном в целом. Сейчас рандом решает
гораздо больше, чем обвес. Рандом на твоей стороне - ты бог и ваншотишь. Не на
твоей - ваншотят тебя. |
|
Atome
|
Неадекватный рандом портит любую соревновательную игру, но гдето он приносит
много веселья, а гдето он просто не нужен в принципе. В нашей игре, имхо, он как
раз не нужен. |
|
Crystaller
|
Криты сами по себе дисбаланс дикий особенно на малопульных типа читерных кольтов |
|
* ПИНОЧЕТ *
|
тогда с большей долей вероятности победит тот, кто сильнее (круче, обожратей,
...)
пропадёт элемент случайности...
(хотя случайности ли?) |
|
vania z
|
3 да, но это другая проблема уже |
|
Девочка Стерва
|
|
Девочка Стерва
|
|
vania z
|
6 девочка, а ты знаешь, что такое распределение вероятностей и вообще о чём топ? |
|
ZMihailo
|
что тебе мешает всё это воплотить в твоей игре.
зачем ты лезешь с умными расчетами после того, как поиграешь на ауте, в общих, в
одиночках и т.д.?
вот честно-подбешиваешь. |
|
vania z
|
|
vania z
|
Самый простой способ смещения в сторону среднего - на момент выстрела считать,
что у оружия пуль в N раз больше, а после результат поделить на этот N.
Допустим. Есть снипка с двумя пулями и 50% тепла, стреляет в 0% видимости (я
знаю, что минимум 5%).
Обычный расчёт - 50%, что попадет каждая пуля. Итого, 25% что попадет 0 пуль,
50%, что попадет одна пуля и 25%, что попадут две пули.
Берем N = 2.
Снипка делает 4 выстрела.
1/16 попасть 0 пуль
1/16 попасть 4 пули
4/16 попасть 1 пули
4/16 попасть 3 пули
6/16 попасть 2 пули
После этого число попавших пуль делим на 2 и это уже будет то, как снипка
попадет в бою. Шанс промахнуться будет 1/16, шанс попасть 1 пулю - 14/16, шанс
попасть две пули - 1/16
Среднее значение не изменилось - как была одна пуля в среднем, так и осталась.
Но в первом случае непопалы бывают каждый четвертый выстрел, во втором случае -
каждый шестнадцатый. В среднем, урон какой был, такой и остался. Но игра стала
более предсказуемой. |
|
ZMihailo
|
не совсем бесит, но есть немного
твои расчеты, то это не так, то другое не правильно.
реализуй у себя, в своей игре, всё с учетом этих ошибок или того, как было тут
задумано.
в этой игре 1+1=-8
всё и точка.
когда ты пишешь расчеты в ОИ - это хорошо.
хорошо быть умным, но умничать плохо. |
|
vania z
|
12 я тут играю 14 лет и у меня есть мысли, как сделать игру комфортнее. Моя игра
совершенно про другое, её не стоит сюда приплетать. |
|
ZMihailo
|
я рад, что ты тут 14 лет.
мой последний абзац читай (пост №12) и пиши в соответствующие органы
соответствующим людям в этой игре.
общество уже оценило твои возможности в плане программирования и понимания того,
что ты видишь дисбаланс и несоответствие.
если ты пишешь не им, то значит им это не нужно, а остальным фиолетово. |
|
vania z
|
14 ИИП - это соответствующий раздел для идей. О багах в БиГ написал. |
|
ZMihailo
|
БиГ - это совсем другое дело
то, что ты тут пишешь-это мало похоже на идею.
"среднее значение" не может быть идеей в программе.
это скорее предложение переделать. |
|
vania z
|
16 => 11
форум "идеи и предложения". Я и предложил, нет? Сместить к среднему. Не
увеличивать урон, не уменьшать, ничего не резать. Просто сделать так, чтобы
среднее встречалось чаще, чем отклонения. |
|
УлгИ
|
Идея ничего, но тут все как раз нацелено на то, чтобы повысить вероятность в
пределах заданных амплитуд: тепло, бонус снайпера и прочее. |
|