Я даже и не знаю предпринимались ли когда-либо попытки делать баланс оружия в
игре, но в какой-то момент на максимальных уровнях было положение на 10 снип
был 1-2 именных пулей и всё, другое оружие стояло в сторонке. Не суть важно с
какой целью вводился сват и потом навыки оружия(о правше многие уже давно
одевшие глоб ппшники слогали легенды), но как мне видится для хоть какого-то
разнообразия схем игры. Застал времена "пули го" и вот как сейчас, когда пол
заявки это в той или иной степени шахи (автошахи, греники, дробошахи).
Появилась новость на фикс подстволов. Не, я этому рад, но возникает вопрос про
грены и их 4 шага в ход. Сейчас дальнобойное оружие в игре просто дно, веселуха
в стиле кинул грену(одел грен прожил ход-два, стрельнул подстволом), хапнул
экспу - это было в разных проявлениях и раньше(рыси например которых уже давно
нет на макс уровнях), но сейчас даже с навыком шаг назад уже на втором ходу кас
в зоне обстрела(у каса даль как и у макс авто к слову).
Моё предложение начинать не с подстволов, а с баланса навыков, конкретно
ограничить подход 3 ходами для любого вида оружия и не взирая на навыки.
Получаются такие попрыгунчики скушавшие стимпак скорости и маком просто с
яростью достающие все и вся.
Это уже очень много времени длится и пора это уже прекратить.
P.S.
автор сих строк в СОЛ, ах да:
гранатами и гранатометами: 20/4 (12060.4) +3539.6
что же мешает прокачать и одеть грен?
так ведь это грены и наныли вначале артовый грен, а потом и флеш с горением и
подобные дикие навыки, затмевающие всё остальное. я предлагаю немного
подкорректировать баланс навыков, не давая много шагать за ход, не более. |