Новости | Об игре | Форум
02:08, 1179 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Затерянный бункер 

АвторТема: Затерянный бункер
SMARAGD



 1 
 89   
  написано: 26.01.2017 01:37:17 
Мечталки о квесте, которого никогда не будет в игре.

Сюжет начинается с того, что знакомый уже всем Дон Суоритус присылает письмо с
просьбой помочь. Дело важное, а потому нужно переговорить лично.

Приезжаем. Выясняется, что чьи-то злые руки выкрали из его дома трофейный
немецкий штык-нож, доставшийся ему от дяди-фронтовика. Благородный Дон просит
помочь ему вернуть памятную вещь. Соглашаемся.

После разговора обнаруживаем в инвентаре оторванную пуговицу от немецкого
мундира времен ВОВ. Мы нашли ее после разговора с Доном под забором его дома.
Один из воров потерял ее, когда перелезал через забор.

После этого, продавая выращенные непосильным трудом растения из схрона, замечаем
под плащ-палаткой одного из скупщиков такую же пуговицу и нападаем на него. В
помощь ему появляется подельник. Нужно обязательно убить обоих. Если проиграли,
то скупщиков не видим сутки. Если побеждаем, то выясняем, что мундирчик тот
самый, от которого мы нашли пуговицу, а скупщики, по совместительству,
принадлежат к банде черных копателей. Это становится ясно после того, как за
поясом и в карманах мы находим ржавую гранату-колотушку (Stielhandgranate), а
также советские и немецкие медальоны. Пуговица нам больше не нужна, сливаем ее в
гос за 250 эко, а вот гранату, плащ-палатку и медальоны забираем и везем к
Суоритосу. При встрече рассказываем все, что произошло.

Дон забирает гранату и медальоны, отдает плащ-палатку и дарит советские хромовые
сапоги. Плащ-палатка играет роль не только маскировки, но и будет критически
важна в будущем (об этом позже). Сапоги - броня и бонус второго шага, дающий
шанс выжить.

После выполнения любого квеста у любого непися получаем письмо от Дона, где он
пишет, что парней в таких же мундирах видели в одном из портовых секторов. На
карте острова в одном из портов появляется непись "Черный копатель". Напасть на
него мы не можем, но можем поговорить и взять квест. Если провалили или
отказались - ждем сутки. Если выполнили успешно, то непись предлагает выполнить
более серьезную работу: найти в прибрежке и привезти по указанным координатам на
Ауте его портсигар. Обещает хорошо отблагодарить. Сам он найти его не может,
поскольку какая-то сволочь оклеветала его, белого и пушистого, поэтому он
скрывается от ОМОНа и вынужден уехать с острова. Соглашаемся. Находим портсигар.
Выезжаем на Аут по указанным координатам.

На Ауте видим поков на мотоцикле. Подельники вашего недавнего собеседника
порешили коллегу-неудачника, спалившего их малину, и поджидают вас. Проигрываем
- едем восстанавливаться и бегаем по соседним секторам самостоятельно в поисках
этой парочки на мотоцикле. Если выигрываем - забираем мотоцикл, в люльке
которого находим саперную лопату черных копателей. По суше мотоцикл катается 10
сек. на сектор, а вот по воде передвигается со скоростью парома. При этом не
важно сколько в инвентаре транспорта.

Едем домой. В порту на нас нападает непись со снипой. Здесь-то нам и понадобятся
хромовые сапоги. Дальность его оружия всегда на 10 ходов больше, чем у того, что
у нас в руках. Сносит с угадывания любой танк. Но если мы успеваем сблизиться с
ним на 5 ходов, то значит добегаем до укрытия - и он от нас отстает. На месте
его лежанки находим оставленный им второпях снайперский прицел. Кладется в
дополнительный карман, дает эффект тепловизора для любого оружия. Если не успели
убежать - восстанавливаемся и снова заходим в этот сектор. Непись нападает сам.

Получаем письмо от Дона, который говорит нам, что на новом Ауте обнаружены
схроны черных копателей. Дает координаты. Выезжаем, нападаем на пока с ящиком
оружия. Выигрываем - получаем в инвентарь ящик с оружием. В ящике - винтовка
Мосина и к ней знаменитый трехгранный штык. По-умолчанию винтовка имеет
дальность гос. авто, не требует умелки и имеет бонус умения +1 (умелка идет на
автоматы). Вместе со снайперским прицелом получает дальность гос. снипы (умелка
идет на снипу). А если вместо прицела взять штык, то имеет дальность 1, но при
этом, вне зависимости от умелки, включается навык "ближний бой", который и
работает с дальности 1. Одновременно использовать прицел и штык нельзя.

Получаем письмо от Дона, который говорит, что его люди засекли подозрительное
движение в подземке на новом Ауте - нужно проверить. При переходе в портовый
сектор или попытке войти в порт отбиваемся от напавшего пистолетчика. В случае
победы забираем у него рацию. Берем ее вместо навигатора.

Едем на Аут. Обшариваем подземку и следим за показаниями навигатора: "слабый
сигнал", "сильный сигнал", "координаты: 00.00". Находим бункер. Мы не сможем на
него напасть, пока не убьем пока с ящиком гранат. Выходят 2 снипа, которые будут
часто мазать, если на нас плащ-палатка. Забираем ящик. Там 10 гранат-колотушек,
с которыми можно будет нападать на бункер. Если не удалось с 10 попыток, то для
нападения на бункер потребуется 2 динамита. Если мы в плащ-палатке, то выйдут
максимум двое. Если без нее - максимум 5, вне зависимости от числа нападающих.
При штурме необходимо выжить. Лопатка обязательна, ибо копатели берут эти
колотушки и кидают обратно. Если граната при этом не взорвалась, то ее можно
кинуть еще раз. На чьей стороне взорвется граната будет решать рандом. Если
гранаты остались, то в обычные бои войти с ними не получится - можно кошмарить
только неписей.

В бункере находим сейф. Тащим его Дону. Ачивка на сейфы засчитывается, да. Дон
прыгает от счастья, поскольку находит в этом сейфе украденный штык-нож и
какие-то важные документы. Отдает 100 000 гб из сейфа, фуражку и парадный
китель.

Квест окончен.

P.S.
Персонально автору Дон вручил ГЗМ-3 и ободочек на мордочку (ну шоб не трэснула).
_Snipe_



 2 
 5   
  написано: 26.01.2017 01:58:55 
прочитал последния абзац и всё стало понятно )
если квест будет на 50 лвл, я не против
Skitalec



 3 
   
  написано: 26.01.2017 02:38:19 
назовем квест операция "Кортик"
Indecent



 4 
   
  написано: 26.01.2017 07:25:13 
Мачи фашистов!
Fenrrir



 5 
 -6   
  написано: 26.01.2017 10:02:01 
Если проиграл ждать сутки это сильно) люди цемент отжимали по 100+ боев
ARON FELLER



 6 
   
  написано: 26.01.2017 12:31:20 
Идея хорошая))
Но реальнее пусть сделают чтобы кнам приезжали гости в общие ...
Как таинственный незнакомец Бонд итд...

К списку тем