Новости | Об игре | Форум
18:45, 2643 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Случайное и равномерное распределение 

АвторТема: Случайное и равномерное распределение
-Truba-



 1 
 -22   
  написано: 23.10.2016 12:33:37 
При создании заявки можно выбрать одновременно два несовместимых логикой пункта:

• Случайное распределение по командам (двойные навыки)
• Равномерное распределение по мощности

Так как оно может быть равномерным, если оно случайное? И как оно может быть
случайным, если оно равномерное? По идее, должно быть либо одно, либо другое.

Я так понимаю, что суть механики балансировщика в том, что без первой галочки
будет равномерное распределение по мощности, более менее приближенное к
адекватности, а при включенных двойных навыках команды всегда распределены
неравномерно и баланса никогда нет. Но все равно игроки всегда выбирают "двойные
навыки" и о какой-то равномерности речи идти не может. В итоге имеем куча кривых
боев, где либо турбо-слив, либо турбо-победа: когда в одной команде попадается
три-четыре АГС, а в другой 0, то после первого хода сразу нет нескольких линий,
так как АГС все сжирают. Хотя по логике можно было бы распределить 1 vs 2 или 2
vs 2 АГС, для какого-то мнимого баланса.

При заявках 4 vs 4 часто попадал в ситуацию, когда одна из команд состоит из
авто/снайперов, а другая команда из ПП, шахов, пулей. В итоге одни достают сразу
до всех, другие не достают ни до кого, хотя можно было бы гармонично
распределить по 2 ближних, 2 дальних в каждой команде.

И тут возникает вопрос: дело в целом в механике игры, что балансировщик не
настроен раскидывать равномерные составы, или если не ставить галочку "двойные
навыки", то распределение будет работать лучше за счет "равномерного
распределения по мощности"? Если будет лучше, то суть моего предложения в том,
чтобы убрать из игры хаотичное распределение и чтобы ВСЕГДА оно было
равномерное. Так бои будут более сбалансированными и интересными, а двойные
навыки оставить на постоянной основе без всяких галочек.
1nd1goS



 2 
   
  написано: 23.10.2016 12:38:12 
Равномерное распределение по мощности работает с двойными навыками.

Зачем создавать подобную тему, если не разобрался в создании боев.
-Truba-



 3 
 -3   
  написано: 23.10.2016 12:40:03 
Надо бы вписать мощность подарочным и квестовым предметам, а то они часто не
дают мощности вообще, хотя по характеристикам сильнее артов бывают. В итоге
балансировщик раскидывает по мощности несправедливо.

В целом многие вещи переоценены по мощности и в бою они не такие грозные, как
указано в их мощности. К примеру хавко-сет, страйко-сет имеют под 500 мощности,
Сайга-сет тоже, но в боях они быстро отлетают от авто/пулей, которые, по сути
могут иметь лишь оружие + тепловизор + маскировку и мощность куда меньше.
1nd1goS



 4 
   
  написано: 23.10.2016 12:40:56 
"Гармонично распределить"

Это 2 рогатки на нуле у противника и 2 хавкосета в своей команде?

Распределение по мощности толковое, вся суть в том как играет команда.
-Truba-



 5 
 -3   
  написано: 23.10.2016 12:42:08 
И в балансировщик можно было бы добавить пару формул, чтобы он распределял
как-то более равномерно по дальности оружия, чтобы не было так, что в одной
команде 3-4 АГС. Первый ход — бум — половины команды не осталось. При таких
раскладах, чтобы АГС и им подобные равномерно распределялись на обе команды.

Типы оружия чтобы распределялись по дальности равномерно, а не так, что одни
достают сразу всех, остальным надо подходить.
AndWa-Kiel



 6 
   
  написано: 23.10.2016 12:42:23 
++++Всегда удивляюсь), хотя когда двойных не было, вроде более или менее
равномерные заявки были, насчёт дальности не помню, но особо большого разрыва не
было, где бои и 5 ходов не длились.
-Truba-



 7 
   
  написано: 23.10.2016 12:43:34 
4 Одна рогатка и один сет в каждой команде, а не так, что у одних два сета, у
других двое с рогаткой.
toxa1



 8 
   
  написано: 23.10.2016 12:44:34 
кому-то явно скучно и заняться нечем.
в общих редко когда участвую: или боты, или синдовые
то что ты хочешь довести общие до своего "понимания баланса", то это вряд ли
кому нужно - т.к. большинство туда идет за ачивой, умкой, имхо.
Алека



 9 
 2   
  написано: 23.10.2016 12:55:57 
Рандом в игре кривой и это факт, но наверное на то он и рандом;)
Часто поражаюсь распределению игроков по командам.
KoZzmoZz



 10 
   
  написано: 23.10.2016 12:57:49 
3 весь прикол квестшмота в том, что это гос на ауте, и нет мощности
-Truba-



 11 
   
  написано: 23.10.2016 12:59:03 
9 Ну так можно поработать над этим, чтобы было все справедливо. Я знаю игры, где
справедливый рандом в начале боя. Многим Админам удалось это сделать и заявки
равномерные. Здесь, такое ощущение, что просто распределяется по мощности без
учета типов оружия и дальности этого оружия.

Человек с 96 ХП тоже считается бойцом, но его могут забрать одной авой или
правшой, хотя у него может быть 400+ мощность в сете.
-Truba-



 12 
 -3   
  написано: 23.10.2016 13:04:05 
Хотя, как мне человек в личку подсказывает, ничто не поможет перевоспитать
нубов, которые не думают о победе в бою, а тупо экспохавят. Нужно убивать
конкретные цели для победы, а люди стреляют просто чтобы нанести побольше урона.
Никакой балансировщик не поможет, если мозгов нет)
-Truba-



 13 
 -3   
  написано: 23.10.2016 13:13:10 
Чтобы нубство и тупость хотя бы частично фиксануть, надо нубам перекрывать
кислород и заставлять думать. Как говорил Муразор в своих видосах: "Нуб не
сделавший в бою ничего не должен получать деньги и опыт за бой, его еще
штрафовать надо!"

У нас никто не думает о победе, так как все знают, что даже проиграв получат
свою умелку, пусть даже чуть меньше, но люди проигрывая прокачиваются. В итоге
имеем персов высоких уровней, а играть они так и не научились, потому, что даже
сливаясь они прокачивались. Конечно, зачем им голову вкючать и думать по
тактике, если можно тупо экспохавить?

Если бы за поражение не было бы никакой награды, или была бы мизерная, то люди
стремились бы побеждать и многие начали бы думать головой. В боях появилась бы
тактика и координация какая-никакая.

Раньше, чтобы заработать 3 умелки надо было рвать зад, а сейчас за поражение
дают 6-6,5 умелки. Зачем голову включать и стремиться побеждать))))

Остается АГС с 1 ХП. Его никто не добивает, а он тупо сжирает команду, но все
хотят набить урон и стреляют мимо АГС)
AndWa-Kiel



 14 
   
  написано: 23.10.2016 13:23:09 
раньше помню в общих когда ввели пропись ходов, вот жара стояла.
рёв,нытью и угрозы были что ходы не писали, как в синдовых почти было,победа
нужна была как воздух)
AndWa-Kiel



 15 
   
  написано: 23.10.2016 13:23:09 
раньше помню в общих когда ввели пропись ходов, вот жара стояла.
рёв,нытью и угрозы были что ходы не писали, как в синдовых почти было,победа
нужна была как воздух)
1nd1goS



 16 
   
  написано: 23.10.2016 13:36:48 
14+ А щас 6 умки за проигрышь...многим выгоднее проигрывать.

К списку тем