Новости | Об игре | Форум
05:51, 1090 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Несколько предложений 

АвторТема: Несколько предложений
Пулеметоубийца



 1 
 99   
  написано: 3.10.2016 17:32:53 
1. Царь горы.
Вводится новый тип недвижимости для захвата
(желательно для всех трех песочниц)
Срок жизни этой недвижимости 1 неделя (типа нефтяной фонтан или золотой прииск)
Первоначально прииск охраняют покемоны, затем стандартный контроль синдиката.

Попыток захвата - не более трех на синдикат, но при ЗАЩИТЕ уже контролируемой
недвижимости синдикат несет БЕЗВОЗВРАТНЫЕ потери, т.е. умерший 1 раз в защите -
в следующие защиты (в случае успешной защиты) войти не сможет.

Если контроль ваш снят и вас победили, нападать больше нельзя.

Для союзов, чтобы предоставить возможность обоим синдикатам подержаться за новую
недвижимость - в случае смерти союзника в защите - он с 50% вероятностью сможет
участвовать в след. защите (если предыдущая успешна), а боец вашего синдиката -
в случае смерти не сможет участвовать вообще.

Время заявки - 10 минут или по заполнению заявки с обоих сторон.

Вознаграждение за контроль нового типа недвижимости - на усмотрение
администрации))

2. Лысеет наша игра по количеству равных синдикатов с интересными боями, к
сожалению.
Один из вариантов дать возможность всем синдикатам получить интересные бои -
заявка с лимитом мощности. Для этого нужно:

Приведение мощности к адекватной оценке силы бойца.
При необходимости привлечение консультантов из игрового сообщества с раздачей
плюшек в дополнительный карман с бонусами типа сувенирного стакана (медаль
тестировщика, прочка 40/1, например)))
После приведения мощности бойца к адекватному значению введение нового типа боев
между синдикатами с ограничением по общей мощности (допустим, ограничение 10 000
мощность. Можно ввести бойцов на 5К мощности в основу, 5К на замену, а можно все
10 в основу, раздолье для тактики)

Для постоянного ребаланса можно устраивать чемпионаты, по итогам которых нерфить
или апать какие-то показатели для лучшего баланса.

3. Увеличение умелок и опыта проигравшей команды до размера выигравшей.
Почему победившая команда может получать по 10-12 умелок, а проигравшая нет?
Как это мотивирует защитников?
Это попросту нелогично, т.к. именно для усиления проигравших и был смысл умелки,

чтобы проигрывая, ты становился сильнее.
Это потом уже это вылилось в гипертрофированных качальщиков умений.
ралли 2008



 2 
   
  написано: 3.10.2016 18:04:02 
Интересно.
2. Пункт надо доработать. Есть многие гос вещи,особенно топовые,которые мощности
не дают.
Вот выставит противник 3 топ арта,грубо говоря,а я против него поставлю 20
госовиков. Прикольно получится,но не на долго)
Aex



 3 
   
  написано: 3.10.2016 21:23:44 
1. Про царя горы ничего идея, но я не знаю, что может заставить меня ходить в
синдовые бои, кроме ощутимого денежного вознаграждения. А на это администрация,
понятное дело, не пойдет. Бонусы ради бонусов мне не нужны.

2. Мощность уже была, свежести боях заявки 3 на 10 не прибавили, объективности
добиться невозможно.
Флойд



 4 
   
  написано: 20.07.2023 18:28:24 
вознаграждение - деньги и только деньги

К списку тем