Новости | Об игре | Форум
10:12, 2712 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » "Крафт" 

АвторТема: "Крафт"
SPb - WOL



 1 
 -24   
  написано: 17.08.2016 11:39:03 
Друзья.

ПРЕЛЮДИЯ:
Знаю тема крафта предлагалась "мильёны" раз. И я честно говоря за неё был, но не
активно. Т.е. сделают - хорошо, не сделают - пофиг.

Думал это интересно будет лишь единицам.
НО на досуге стал ловить в общих КР мод для достижения "Страшный сон покемонов".

И увидел, что моды ловят старпёры 50- лвл на арты и всякую гос хрень типа
кольтов...
Полные заявки набиваются и там народ пытается поймать моды, на карабин,
например.

Это я к чему.
Тема улучшения своего шмота очень интересна не только изрыгателям идей ради
идей, но и большому количеству игроков.
Есть своя ниша.

САМА ИДЯ:

Сделать систему крафта шмота.

Механика.
В каждый НПС синд добавить нового НПС (лучше организовать новый без приёма
игроков), что бы отношений с ним не было.
Ввести новую систему баллов (которые будут регулировать частоту обращений), что
бы не было тех кто уже набил отношение и т.п. а все начинали с нуля.
Притаскивать новосделанному НПС ресурсы (много и разные, с разных островов). За
ресурсы он делает некий модуль (только назвать по другому, что бы не путались,
например "запчасть").

Но крафт не крафт, если не будет профессий, а что даст уровень профессии?
Или усиление эффекта, или вероятность того, что всё получится. Или и то и
другое.
Я думаю, что надо вероятность успеха делать.

Далее надо успешно сделанную запчать прикрутить к стволу.
Тоже можно вероятность сделать.
Можно пойти по пути бесконечного увеличения характеристити ствола, но с
уменьшающимся шансом. Добавлять по +1% урона. Первый раз вероятность успешного
улучшения 100%, далее 90, 80, 70, 60, 50, 40, 30, 20, 10, 9, 8..1, 0.5, 0.4...
Это даст возможность хаям богачам сливать Гб и еуны на Гб в желании обладать
крутой пушкой и меряться бонусами. Для админов это вывод Гб из игры и приток
еунов для производства/установки этих модулей.
Ствол можно передать/продать с доски (хотя бы 1 раз). Т.к. это отличная ниша для
торговли и прирождённых крафтеров. А войны и донатеры пусть получают
удовольствие от проапгрейженых стволов/брони.

С бронёй тяжелее. Она итак шибко плотная. Но можно начать с оружия.
Можно ввести защиту от конкретного оружия. И таблицу сделать по которой будет
видно, что даст следующий апгрейд. На подобии ежедневных квестов. Таким образом
можно будет ставить много модулей, а не один-два.

НПС
Предлагаю сделать разные модули, для разного вида оружия. Т.е. 6 видов.
Так же можно сделать разделение в профессии по типам оружия, т.е. будет 6
профессий.
Все 6 профессий дадут какой ни будь бонус не боевой на крафт (например будет
подписано кто крафтил) и доп бонус рандомно.
В идеале, для каждого вида оружия свой НПС. И можно засунуть их на P остров. Или
при крафте у НПС на Р острове как раз будет появляться подпись в описании, кто
крафтил (крафтерам это будет нужно для рекламы).

По броне тоже можно разделить на крафт шлема/брони/ботинок/халатов/очков

Можно сделать разные противоборствующие фракции, т.е. если пользуешься услугами
крафтера брони, то крафтер оружия воротит нос. Или пойти дальше и сделать
разделение такое уже в видах оружия, но не факт, что это добавит интереса.

P.S.:
Что такое "интересно" для проекта, в котором интерес падает? Да это же самое
драгоценное!!!! По сути это товар который нам продают. И чем интереснее, тем
игроки охотнее готовы за этот товар платить.
Что такое интерес для нас игроков? Это не уходящие игроки ==> достойное
количество бойцов с которые могут забить заявку 12х12, а не 5х5.
Поэтому я сейчас и трачу время на набор этих букв.
SPb - WOL



 2 
 -1   
  написано: 17.08.2016 11:40:21 
Крафтерам потребуется больше места в инвентаре. Наверняка.
Будет в тему достижение на расширение инвентаря:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=77877
aka SPAWN



 3 
 42   
  написано: 17.08.2016 11:45:22 
Пользуясь случаем продам свиток портала к пещере с хорадрическим кубом
(Попал)



 4 
   
  написано: 17.08.2016 11:48:03 
Жесть. Минус жирный.
SPb - WOL



 5 
 4   
  написано: 17.08.2016 11:51:21 
3
Весьма примитивно...


Боюсь, что производимые ресурсы экономикой кто то должен потреблять... А т.к.
игроков всё меньше, то и перепроизодство на лицо.
"Крафт" даст возможность увеличить потребление.
jamjam



 6 
 12   
  написано: 17.08.2016 11:56:37 
да че выдумаывать, надо просто ввести крафт арт стволом именного. Убил именного
выпала запчасть. Убил арта- выпала запчасть (такого же оружия которого убил),
но таких запчастей надо около 30 к примеру. И прочка 10/10 максимум при сборе.
Во будет прикольно
RusGromila



 7 
 2   
  написано: 17.08.2016 11:57:20 
5 Перепроизводство в игре возможно лишь в случае когда игрок работает но не
потребляет, т.е. не покупает гос. шмот и не воюет с ним! А в целом чем меньше
народу, тем меньше будет и работающих производств!
SPb - WOL



 8 
   
  написано: 17.08.2016 12:13:57 
7
чего же у нас цены то ниже госа?
В артах бегают многие, но при этом работаю на производстве.
Krech



 9 
   
  написано: 17.08.2016 12:20:29 
Профессии крафтовые, если и делать, то по принципу модификаций, т.е. сделал
операцию - включился кулдаун на 4-8 часов. Иначе первые 5-10 человек качнут
профу до максимального уровня с максимальным шансом прока, а все остальные будут
обращаться к ним - не будешь ведь рисковать потерей денег и обращаться к новичку
в профе.

Да и вообще - крафт должен работать на отдельных ресурсах (с аута например -
разборка лута или случайные запчасти при победе над поком).
Saratoff



 10 
 5   
  написано: 17.08.2016 13:12:49 
крафт фермы. цветы или порошки какие в итоге дающии бонусы.
LingBo



 11 
   
  написано: 17.08.2016 13:15:49 
Протащу по третьему акту за пол цены.

Баалраны оптом. Недорого
Atome



 12 
   
  написано: 17.08.2016 13:17:24 
Идешь в церковь Гирана берешь квест и выбираешь один из трех кристалов, синий
зеленый или красный, потом идешь и качаешь этот кристал до необходимого уровня
на определенных мобах. Потом берешь этот кристал, пуху, кучу денег и ресурсов, и
идешь к кузнецу, и он вставит тебе это кристал в пуху и она будет с эффектом.
Это так в линейке надо делать, mmorpg на секундочку.
Free_Berkyt



 13 
 9   
  написано: 17.08.2016 13:32:00 
Собираю пати на аут, еще два места!Танк и хилер уже есть!
Atome



 14 
   
  написано: 17.08.2016 13:35:23 
Залив ПА в 80рифт и го
100KiloPozitiva



 15 
   
  написано: 17.08.2016 14:27:03 
Идея дельная но сырая.
К крафту нужно прикрутить не только первичку, но и лут с аута, и ферму.
Каждая переделка дает небольшое преимущество. Несколько апгрейдов дают
существенное преимущество.
При неудачном апгрейде все старые апгрейды слетают.
Для апгрейда необходимо арендовать мастерскую (вывод гб) на подобии лицензий,
которая дает возможность крафтить в определенном секторе.

Но у нас тут мафия, вроде бы. Так что не реализуют.
SPb - WOL



 16 
   
  написано: 17.08.2016 15:08:54 
Блин столько букв впустую...
AndWa-Kiel



 17 
   
  написано: 17.08.2016 16:21:28 
1 и 6 +++
Не играл, но интересно с новым тюнингом))

Может производственный шмот превращать в запчасти? Есть к примеру сломанная
броня идёшь в мастерскую или на ауте сделать нпц-кузнеца, он тебе делает деталь,
деталь ставишь на броню, естественно эконом автоматом начисляется на тебя или
прибавляется к новой броне. Так на скорую руку мысль
Johnny



 18 
   
  написано: 20.08.2016 13:15:43 
Плюсую. Стоит вводить все, что хоть как то может поднять интере с игроков.
Прихудшем варианте - лишний повод потом выпускать новости, в которых будет
фикситься неудачное нововведение (если оно вдруг окажется неудачным).

Плюс.

К списку тем