Друзья, в т.ч. адимнистрация, предлагаю вам идею сделать достижение,
вознаграждением в котором будет расширение инвентаря.
Мне кажется, что администрация с нежеланием вводит боевые достижения, т.к. может
нарушить "баланс" в боевой модели. Но мы же все любим достижения!!!
А так же у нас есть извечная проблема откуда берётся хлам и куда его девать...
Но дело даже не в хламе. Например у меня есть несколько комплектов которые я
хочу одевать. Для синдикатного боя, для кача в общих и для боёв на ауте. Более
того, я в синдовом бою хочу иметь возможность заходить в страйкосете и в артах -
это 2 разных сета с кучей вещей... А так же хочется иметь место для стимпаков и
лута с аута для приёма внутрь перед боем.
А так же это будет полезно тем кто не только воюет, но и хочет торговать с
доски.
Мне кажется, что администрации и нам игрокам выгодно иметь большой инвентарь,
т.к. это увеличивает потребление (в том числе и лута), что является двигателем
экономики.
Надеюсь убедил, что это выгодно всем...
Теперь, предложу не просто так плюсануть инвентарь, а дать возможность для тех
кому он нужен потрудиться. Если админы боятся, что увеличенный инвентарь
увеличит нагрузку на сервер (когда то слышал такую теорию), то доводом будет,
что достижение отсеет тех кому нужно место в инвентаре от тех кому оно не нужно.
Предложение 1.
Сделать ачиву под соусом торговли. С торговой тематикой.
Перевезти 1 000 000 ресурсов (аренда вертов оживится)
Купить 10 000 ресурсов гранат (понятно, что потом придётся их продать)
Продать 500 единиц лута самостоятельно привезённого с аута по цене больше 1000к
(стимпаки и т.п. станут желанной добычей).
Отработать на починке недвижимости 100 часов.
Добавить ещё заданий на усмотрение администрации.
Предложение 2.
Сделать квест повторяющимся. Т.е. каждое выполнение даст +1 или +2 места.
Таким образом это даст интерес многим игрокам на долго, побудит делать
дополнительно, то что они не собирались за не боевую составляющую. Дисбаланса не
будет, а игрокам интересно.
Спасибо за внимание.