Автор | Тема: Оживление ПП в боях |
-xOx-
|
1 |
-33 | написано: 20.07.2016 14:05:08 |
Сейчас они такие бесполезные что аж рыдать охота)
Что бы чаще видеть топ песты в синд боях, предлагаю следующее:
Ввести новый навык для пистолетов (название выбирайте сами) который будет
увеличивать броню персонажа пропорционально разнице дальностей в правой и левой
руках. Что то наподобие бал.щита, понижение урона можно привязать к выносливости
так же
Правая рука пест дальность 0
Левая рука пест дальность 30
Максимальное понижение урона 40%
Правая рука пест дальность 4
Левая рука пест дальность 30
Максимальное понижение урона 35%
И так далее. Чем меньше разница в дальности между оружием в правой и левой руке
тем меньше снижение урона.
Что это даст игрокам: немного разнообразит тактику в синд боях ( можно рвать
линии, играть с дц), пистолеты будут не вымирающий класс а активный участник
синдикатных боев, ну и общих тоже :)
Что это даст админам: Арт пистолеты различной дальности будут снова иметь спрос.
P.S одел каску и плащ - можете закидывать какашками) |
|
Hamer
|
2 |
24 | написано: 20.07.2016 14:07:28 |
|
анд
|
3 |
| написано: 20.07.2016 14:11:10 |
убрать новый навык для пулеметов, и тогда в новом сете довольно неплохо будут
чувствовать себя пп) |
|
-xOx-
|
4 |
-16 | написано: 20.07.2016 14:12:34 |
3 зачем убирать. У каждого вида должна быть своя фишка. Пп сейчас с любым
навыком курят в сторонке |
|
анд
|
5 |
30 | написано: 20.07.2016 14:13:10 |
4 сейчас любой вид оружия кроме пулей курит в сторонке) |
|
_LaSeR_
|
6 |
| написано: 20.07.2016 14:26:36 |
Ну и смысл этого навыка, если проще с балщитом бегать, у которого % снижения
урона будет 50-60% и не будет с каждым ходом понижаться? |
|
-xOx-
|
7 |
| написано: 20.07.2016 14:30:30 |
Кто говорит про понижение?
У балщита максимальное значение 40%, и ты стоишь на 0 дальности.
А я предлагаю вариант когда можно будет стоять не только на 0 но и дальше от дц,
при этом иметь процент понижения урона по тебе аналогично бал щиту. А вот на
сколько урон будет снижен все зависит от разницы дальностей оружия В ТВОИХ РУКАХ |
|
-xOx-
|
8 |
| написано: 20.07.2016 14:31:53 |
Песты не самое мощное оружие, такой вариант добавит им живучести в боях и не
внесет дисбаланс в бои |
|
Bully_Soldier
|
9 |
-2 | написано: 20.07.2016 14:42:10 |
8:
ПП как и Авто - саппорт класс, с чем они прекрасно справляются. Нужен класс на
удержание ДЦ в совокупности с разнообразием - уже придуман сэт с глобом - чем
тебе не поднятие ПП как класса? Ты немного опоздал :) |
|
clark666
|
10 |
-1 | написано: 20.07.2016 14:44:53 |
Да ну, пули нужно фиксить. )_ |
|
-bigy-
|
11 |
| написано: 20.07.2016 14:50:43 |
А пули по-прежнему не горят от снипов вопреки описанию навыка? |
|
Bully_Soldier
|
12 |
| написано: 20.07.2016 14:52:03 |
10:
Зачем фиксить то? Нужно сделать такую линейку навыков, чтобы было всего два
варианта: атака и защита. А именно, чтобы было по 1 атакующему и 1 защищающему
активным навыкам и так же (1 атакующий, 1 для защиты) с пассивными навыками. А
дальше выбирайте что хотите: либо полностью в защиту уходите, либо полностью в
нападение. Ну или комбинируете: пассивный навык на защиту, активный на
нападение. Что по мне: по 40 навыков активный и пассивных - это слишком и
абсолютно лишнее. Сап-классы - кроме вышенаписанного должны быть баф-навыки 1-2.
Тогда норм все будет. А разнообразие это с навыками - лишние напряги и заморочки
и считаю абсолютно не нужным. |
|
анд
|
13 |
| написано: 20.07.2016 14:54:11 |
12 ага, только пули и самые защищенные, и самые дамажные) |
|
DARK_LIFE_13_
|
14 |
3 | написано: 20.07.2016 14:58:06 |
А не много ли хотим господин? |
|
Bully_Soldier
|
15 |
| написано: 20.07.2016 15:03:47 |
Пулей и их урон никто особо не замечал, т.к. многие в бункере бегали, а он урон
резал очень сильно. Сейчас же когда бункер только нубы юзают - хаи заныли, что
пули бьют больно. На двухклетках же (слышал), что те же самые пули лупят только
в путь, тот же МГ-50 ацки лупит, как говорят. И лупил он так еще и до навыка.
Однако спохватились всё только сейчас, когда и хаи начали с пулей дай Б-жЭ. |
|
TranceHead
|
16 |
| написано: 20.07.2016 15:06:22 |
|
Zach
|
17 |
| написано: 20.07.2016 15:37:29 |
Плюсанул.
Но надо не так, как БЩ, а повысить уровень, необходимый для навыка и давать 40%
хотя-бы при дальности 4, а потом уменьшать. Было-бы очень даже. |
|
-Аварийщик-
|
18 |
-3 | написано: 20.07.2016 15:38:07 |
пусть вернут две пули с правши |
|
Oo Man
|
19 |
| написано: 20.07.2016 15:40:01 |
15 так и было два навыка, для дд классовая ненависть и бункер для танка. А
теперь танк но еще и со 100℅ уроном. |
|
Bully_Soldier
|
20 |
| написано: 20.07.2016 15:40:42 |
19:
Ну вот так и надо было оставить :) |
|