Новости | Об игре | Форум
12:56, 2737 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Оживление ПП в боях 
12

АвторТема: Оживление ПП в боях
-xOx-



 1 
 -33   
  написано: 20.07.2016 14:05:08 
Сейчас они такие бесполезные что аж рыдать охота)

Что бы чаще видеть топ песты в синд боях, предлагаю следующее:

Ввести новый навык для пистолетов (название выбирайте сами) который будет
увеличивать броню персонажа пропорционально разнице дальностей в правой и левой
руках. Что то наподобие бал.щита, понижение урона можно привязать к выносливости
так же

Правая рука пест дальность 0
Левая рука пест дальность 30
Максимальное понижение урона 40%

Правая рука пест дальность 4
Левая рука пест дальность 30
Максимальное понижение урона 35%

И так далее. Чем меньше разница в дальности между оружием в правой и левой руке
тем меньше снижение урона.


Что это даст игрокам: немного разнообразит тактику в синд боях ( можно рвать
линии, играть с дц), пистолеты будут не вымирающий класс а активный участник
синдикатных боев, ну и общих тоже :)

Что это даст админам: Арт пистолеты различной дальности будут снова иметь спрос.



P.S одел каску и плащ - можете закидывать какашками)
Hamer



 2 
 24   
  написано: 20.07.2016 14:07:28 
Шляпа
анд



 3 
   
  написано: 20.07.2016 14:11:10 
убрать новый навык для пулеметов, и тогда в новом сете довольно неплохо будут
чувствовать себя пп)
-xOx-



 4 
 -16   
  написано: 20.07.2016 14:12:34 
3 зачем убирать. У каждого вида должна быть своя фишка. Пп сейчас с любым
навыком курят в сторонке
анд



 5 
 30   
  написано: 20.07.2016 14:13:10 
4 сейчас любой вид оружия кроме пулей курит в сторонке)
_LaSeR_



 6 
   
  написано: 20.07.2016 14:26:36 
Ну и смысл этого навыка, если проще с балщитом бегать, у которого % снижения
урона будет 50-60% и не будет с каждым ходом понижаться?
-xOx-



 7 
   
  написано: 20.07.2016 14:30:30 
Кто говорит про понижение?

У балщита максимальное значение 40%, и ты стоишь на 0 дальности.

А я предлагаю вариант когда можно будет стоять не только на 0 но и дальше от дц,
при этом иметь процент понижения урона по тебе аналогично бал щиту. А вот на
сколько урон будет снижен все зависит от разницы дальностей оружия В ТВОИХ РУКАХ
-xOx-



 8 
   
  написано: 20.07.2016 14:31:53 
Песты не самое мощное оружие, такой вариант добавит им живучести в боях и не
внесет дисбаланс в бои
Bully_Soldier



 9 
 -2   
  написано: 20.07.2016 14:42:10 
8:
ПП как и Авто - саппорт класс, с чем они прекрасно справляются. Нужен класс на
удержание ДЦ в совокупности с разнообразием - уже придуман сэт с глобом - чем
тебе не поднятие ПП как класса? Ты немного опоздал :)
clark666



 10 
 -1   
  написано: 20.07.2016 14:44:53 
Да ну, пули нужно фиксить. )_
-bigy-



 11 
   
  написано: 20.07.2016 14:50:43 
А пули по-прежнему не горят от снипов вопреки описанию навыка?
Bully_Soldier



 12 
   
  написано: 20.07.2016 14:52:03 
10:
Зачем фиксить то? Нужно сделать такую линейку навыков, чтобы было всего два
варианта: атака и защита. А именно, чтобы было по 1 атакующему и 1 защищающему
активным навыкам и так же (1 атакующий, 1 для защиты) с пассивными навыками. А
дальше выбирайте что хотите: либо полностью в защиту уходите, либо полностью в
нападение. Ну или комбинируете: пассивный навык на защиту, активный на
нападение. Что по мне: по 40 навыков активный и пассивных - это слишком и
абсолютно лишнее. Сап-классы - кроме вышенаписанного должны быть баф-навыки 1-2.
Тогда норм все будет. А разнообразие это с навыками - лишние напряги и заморочки
и считаю абсолютно не нужным.
анд



 13 
   
  написано: 20.07.2016 14:54:11 
12 ага, только пули и самые защищенные, и самые дамажные)
DARK_LIFE_13_



 14 
 3   
  написано: 20.07.2016 14:58:06 
А не много ли хотим господин?
Bully_Soldier



 15 
   
  написано: 20.07.2016 15:03:47 
Пулей и их урон никто особо не замечал, т.к. многие в бункере бегали, а он урон
резал очень сильно. Сейчас же когда бункер только нубы юзают - хаи заныли, что
пули бьют больно. На двухклетках же (слышал), что те же самые пули лупят только
в путь, тот же МГ-50 ацки лупит, как говорят. И лупил он так еще и до навыка.
Однако спохватились всё только сейчас, когда и хаи начали с пулей дай Б-жЭ.
TranceHead



 16 
   
  написано: 20.07.2016 15:06:22 
ТС, минуси этот пост
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=322364&page_id=2#6014900

И будет тебе счастье, хотя бы на недельку.
Zach



 17 
   
  написано: 20.07.2016 15:37:29 
Плюсанул.
Но надо не так, как БЩ, а повысить уровень, необходимый для навыка и давать 40%
хотя-бы при дальности 4, а потом уменьшать. Было-бы очень даже.
-Аварийщик-



 18 
 -3   
  написано: 20.07.2016 15:38:07 
пусть вернут две пули с правши
Oo Man



 19 
   
  написано: 20.07.2016 15:40:01 
15 так и было два навыка, для дд классовая ненависть и бункер для танка. А
теперь танк но еще и со 100℅ уроном.
Bully_Soldier



 20 
   
  написано: 20.07.2016 15:40:42 
19:
Ну вот так и надо было оставить :)
12

К списку тем