» Идеи и предложения » Результаты боя, 2003-2016
Автор | Тема: Результаты боя, 2003-2016 | -Truba-
|
1 |
-15 | написано: 22.05.2016 00:34:44 |
Нынешний результат боя
Победа за Fakkk[32], нинжа[32], Ganzmetall[32], OzART[30], Acuario[31]!
Fakkk за нанесённые повреждения в 0 HP получает 0 опыта (622821 -> 622821), 0.44
владений
нинжа за нанесённые повреждения в 665 HP получает 0 опыта (516846.3 ->
517982.3), 6 владений
Ganzmetall за нанесённые повреждения в 298 HP получает 0 опыта (581215.4 ->
581693.4), 2.3 владений
OzART за нанесённые повреждения в 84 HP получает 0 опыта (419710.6 -> 419854.6),
1.2 владений
Acuario за нанесённые повреждения в 330 HP получает 0 опыта (420272.4 ->
420836.4), 4.8 владений
Владение оружием для проигравших: -Truba-: 3.4, MzrStar: 0.4, AndreyK: 3.4, 93R
B: 2.9, ghoast2: 1.4
##################################
Все это было актуально в 2003 году, когда игра только появилась. Тогда вообще
все только появлялось. Приходилось делать игру в слепую, интуитивно. Сейчас же
можно брать удачные решения из других проектов и реализовывать у себя.
Вот скажите мне, по правде говоря, кому какое дело до таких циферок "(420272.4
-> 420836.4)"? Мне, вам, любому игроку разве когда-то эта информация говорила о
чем-то? Бесполезнейшая инфомация на мой взгляд. Предлагаю это убрать из лога боя
вообще.
Я считаю, что в 2016 году, когда проекту уже 13 лет, можно найти время и силы,
чтобы сделать результаты боя чуточку информативнее и полезнее. В игру были
вложены огромные средства игроков за эти годы, а изменений нет. Неужели нельзя
найти программиста, который займется решением этого вопроса?
Давайте взглянем, как результат боя оформлен в одной небезызвестной онлайн игре:
http://s010.radikal.ru/i314/1412/3f/1e814b9c77e7.jpg
На основе опыта белорусских партнеров можно было бы в нашей любимой игре сделать
что-то подобное.
К примеру:
Ник игрока / Оружие / нанесенный урон (убитые) / умелка / боевой опыт /
СО
Fakkk /название оружия / 0 (0) / 0.44 / 0 / 0
нинжа / название оружия / 665 (2) / 6 / 0 / 0
Ganzmetall / название оружия / 298 (0) / 2.3 / 0 / 0
Игроки, которые остались живы должны быть выделены, чтобы было видно, кто погиб
в бою, кто выжил. Справа такая же таблица для проигравших, чтобы было видно не
только умелку за бой, как сейчас, но и сколько нанес урона, скольких противников
убил в бою.
Я не думаю, что с точки зрения программирования сделать такую систему
результатов боя является сложной задачей для сайтовой игры. Это может сделать
один человек. Для этого не нужен офис сотрудников и куча времени. Стоит только
захотеть, как говорится. Разумеется, я тут на форуме буквами не могу обрисовать
всю таблицу так, как бы она выглядела графически в моем понимании, но я думаю,
что можно применить несложные решения и сделать более привлекательным результат
боя. Тем более я вам уже дал ориентир в виде скриншота. Включите фантазию и за
работу. |
| Aex
|
2 |
11 | написано: 22.05.2016 00:41:50 |
кому какое дело до таких циферок "(420272.4
-> 420836.4)"
...
Боевой: 32
Ясно, понятно. |
| ДОБРЫНЯ)
|
3 |
| написано: 22.05.2016 00:51:19 |
Ничего не понял че ты хочешь , или в танки переиграл или чтоб ГВ все сидели в
танках . ???))) |
| -Truba-
|
4 |
-16 | написано: 22.05.2016 00:53:25 |
2 Это единственный твой аргумент, что у меня боевой лвл меньше твоего?
Скажи еще, что ты в каждом бою смотришь, на сколько у тебя больше БО стало. Как
будто это такая важная информация. Ее можно посмотреть на странице персонажа.
Это вообще лишняя инфа в логе боя. Это мое мнение и мне все равно, если ты не
согласен с ним. |
| -Truba-
|
5 |
2 | написано: 22.05.2016 00:56:07 |
3 Сделать результат боя в виде таблицы в две колонки. В левой колонке победители
боя, в правой проигравшие и в таблице расширенная информация по бою: кто остался
жив, кто погиб, кто сколько нанес урона, кто сколько убил противников, и сколько
каждый получил умелки и опыта за бой. Намного проще визуально будет оценить бой.
Особенно это полезно будет для зрителей, к примеру, ты следишь за турниром. |
| Aex
|
6 |
| написано: 22.05.2016 01:02:39 |
4. Вы меня не поняли. Мой аргумент не в этом.
У тех, у кого получение боевого опыта отключено, тому конечно эта информация
неинтересна.
По-моему всё и так выглядит понятно и информативно, нафиг нужны какие-то
таблицы, если всё и так перед глазами. |
| Steam 7
|
7 |
9 | написано: 22.05.2016 01:03:34 |
админы сделайте кнопку,чтобы заблокировать персонажа и я не видел его постов
плз! |
| Mr Docent
|
8 |
| написано: 22.05.2016 01:07:15 |
| -Truba-
|
9 |
| написано: 22.05.2016 01:07:36 |
Я может это все примитивно объясняю, вот наспех сделал таблицу для наглядности:
[ GanjaFoto:#2164728 ]
Это колонка слева, и справа чтобы была такая же для проигравшей стороны, либо
вверху победители, ниже проигравшие.
Согласитесь, что в такой таблице понятнее исход боя, и это будет еще интереснее,
если ее графически оформить красиво. А то, что есть сейчас — это уровень 2003
года. Пора двигаться дальше и что-то обновлять в этой старушке. |
| -Truba-
|
10 |
| написано: 22.05.2016 01:11:12 |
6 Так Ваз 2106 — это тоже автомобиль, и он тоже едет, и колеса у него есть, и
руль, но в мире есть и Мерседес, и Порше, и Феррари и еще много других элитных
автомобильных фирм. Тебе все понятно, ты играешь на уровне 2003 года, а я хочу
чтобы мне было удобнее, чтобы было красивее и поэтому я создаю эту ему, чтобы ее
увидели Админы игры, а не ты. |
| ДОБРЫНЯ)
|
11 |
| написано: 22.05.2016 01:17:09 |
я б все на оборот бы сделал бы что ты па такого
15-20+ начали с заводов, плантаций потом типа выше поднялись лвом
25+32 лв уран добывают
33-40 лв магазины , бары , рынок крышуют
40+50 эски жали :) |
| ВахтангКов
|
12 |
| написано: 23.05.2016 01:05:01 |
А ты нарочно скринил бой, где 6к накустосидел? Чтобы понтануться? |
| Molrajas
|
13 |
2 | написано: 23.05.2016 01:34:48 |
И так всё удобно и информативно. Лучше сделать так, чтобы старые протоколы со
временем не удалялись и не пропадали, а были доступны. |
| _BlackGuardian_
|
14 |
| написано: 23.05.2016 07:27:51 |
Не надо тут раздувать. В 2004м нельзя было подсвечивать свое имя разными
цветами, вот тогда сложно было найти себя, а ща все понятно за 2 сек. |
| к)0)т)
|
15 |
1 | написано: 23.05.2016 08:40:22 |
Да не отвечайте вы ему ничего.
пусть сам на сам общается. как в анегдоте про наркомана - сам стучит сам
отвечает. |
| лпрро
|
16 |
| написано: 23.05.2016 10:23:19 |
выполнять квесты помогает: сразу видно набился в этом бою нужный урон или
нет(что чаще:) |
| -Truba-
|
17 |
| написано: 23.05.2016 14:51:20 |
12 Ой нет, ты что. Я вообще не играю в Танки. Это я взял просто картину из
интернета для наглядности. |
|
К списку тем
|