Когда то давным давно в БК была такая же скукота в боях как и в гане - л, ц, п и
никаких гвоздей. Но потом потиху стали появляться навыки и самое главное навыки
накопительные. Для тех кто не в теме попробую по памяти:
- типа уворот три раза увернулся и у него появляется навык, который позволяет
увернуться от следующего удара 100%;
- типа крит кританул три раза и у него появляется навык, который пробьет защиту
в следующем ходы 100%;
- типа раз в 3 хода можно было заюзать навык 10% повышенного урона;
- типа осада три раза отразил удар и у него появляется навык щита, которым он
мог прикрыть любого бойца в команде от удара (брал удар на себя);
ну и так далее
Мест для навыков было не так уж и много, а самих навыков довольно много и от
выбора навыков в сете зависило как будет идти бой.
А раз навыки были накопительные, то тут уже начиналась многовариантность ведения
боя, которая позволяла обычным критам в госе с помощью суммирования навыков
(типа увернуться от удара, повышенный урон, 100% крит и еще чего-нибудь)
выносить с удара даже фуларта (не хайтэка), а именно фуларта Карл, который при
обычном раскладе мог вынести хоть 50, хоть 100 персов в бою.
Когда в Гане появились навыки, я было подумал, что будет что то подобное, но все
осталось на зачаточном уровне. Бои малость изменились, но остались такими же
линейными л,ц,п и не интересными.
1.Сделайте накопительные навыки.
2.Сделайти их штук 30-40 хотя бы, а мест в сете 7.
3.Сделатйе, что бы у шахов боевые грены через 3-4 хода появлялись по новому, а
не боевые грены через 5 ходов.
4.Сделайте возможность 100% уворота, если перс 3 раза угадал отход.
5.Сделайте возможность 100% попасть по врагу, если перс 3 раза попал до этого.
6.Сделайте возможность танкам (сайге) брать на себя урон от выстрела за другого
перса (хотябы без возможности сделать выстрел самому).
7.Сделайте возможность хилять каждый ход у кого самолечилка вместо себя луюбого
перса в команде (у кого по 7-9 лечилок довольно интересый вариант).
8.Сделайте возможность 100% второго шага для другого перса взамен чего-либо.
9. И вообще сделайте бои многоуровневыми и многовариантными. |