Один из хороших ролевых особенностей гани, введеных админами - это навыки к
оружию. Встречал как то предложение по их улучшению, вот и решил подумать, как
их лучше и качественней сделать.
Само предложение: ввести ранговую систему навыков (оставив их количество и
описание теперешним, но в то же время позволив их улучшать 2 раза, так сказать
"эксперт" и "мастер".)
Итак:
Молодая шпана (15 уровень)
Обладатель этого пассивного навыка получает уменьшенный урон от бойцов старших
уровней. Урон уменьшается в процентах на разницу между боевыми уровнями.
(условие улучшения: при включенном навыке
- провести 1000 боев, получив урон от противников на 10 и более лвл старше
- провести 1000 боев, нанеся урон противнику на 10 и более лвл старше
- убить 100 противников, на 10 и более лвл старше)
*эксперт* - Обладатель этого пассивного навыка получает уменьшенный урон от
бойцов старших уровней и наносит увеличенный урон по бойцам старших уровней.
Изменение урона происходит в процентах на разницу между боевыми уровнями.
*мастер*- изменение получаемого и нанесенного урона происходит в удвоенных
процентах на разницу между боевыми уровнями.
Живучесть (27 уровень)
Пассивный навык, снижающий конечный урон по персонажу. Процент снижения зависит
от выносливости персонажа: 0.25% за каждую единицу выносливости больше 15-ти, но
не более 50%
(условие улучшения: при включенном навыке
- получить 1000 критических выстрелов в ухо
- получить 1000 критических выстрелов в шею
- получить 1000 критических выстрелов в пах
*эксперт* - Также при включенном навыке увеличивается маскировка. Увеличение
маскировки: по 0.1% за каждую единицу выносливости больше 15-ти, но не более 10%
*мастер*- Также при включенном навыке увеличивается маскировка и бонус крепкого
орешка. Увеличение маскировки: по 0.1% за каждую единицу выносливости больше
15-ти, но не более 10%. Крепкий орешек добавляется по 1 за каждые 10 единиц
выносливости после 15-ти, но не более +5 единиц бонуса
Две головы (34 уровень)
Персонаж получит дополнительные 0.5 умений, если убьет в бою хотя бы двоих
врагов.
(условие улучшения: при включенном навыке
- убить 1000 противников
*эксперт* - При включенном навыке его обладателю добавляется +1 бонус умений
*мастер*- При включенном навыке его обладателю добавляется +2 бонуса умений
Везунчик (40 уровень)
Пассивный навык, позволяющий получать модификаторы на оружие и броню в любых
боях. Вероятность получения модификатора учитывается с коэффициентом
Меткость/100 относительно аналогичной вероятности на Outland, максимальное
полезное значение равно 100%.
(условие улучшения: при включенном навыке
- получить 10 модификаторов на броню. 10 модификаторов на оружие)
*эксперт* - При включенном навыке вероятность выпадения модификатора происходит
с одинаковой вероятностью, независимо от вида боя
(условие улучшения: при включенном навыке
- иметь ранг "эксперт" этого навыка
- получить КР мод на вещи из слотов: оружие, броня, голова, ноги, маскировка,
тепло
*мастер* - При включенном навыке все выпадаемые модификаторы - Крайне редкие
Снайперские винтовки
Большой калибр (35 уровень, 18 умение)
С некоторой вероятностью каждое попадание может отбросить назад врага, который
подошел к снайперу ближе, чем дальность его прицельной стрельбы. Вероятность
линейно зависит от меткости.
(условие улучшения: при включенном навыке
- отбросить 1000 противников)
*эксперт* - При включенном навыке каждое попадание может отбросить назад врага
на 2 хода.
*мастер* - С некоторой вероятностью каждое попадание может отбросить назад
врага, при этом попадание будет критическим
Шестое чувство (37 уровень, 20 умение)
Если в радиусе пяти шагов от снайпера есть противник, урон снайпера
увеличивается на (Меткость/2)%
(условие улучшения: при включенном навыке
- убить 1000 противников, находящихся ближе 5 шагов от снайпера)
*эксперт* - Если в радиусе пяти шагов от снайпера есть противник, урон снайпера
увеличивается на (Меткость/2)%, при этом каждое попадание снайпера становится
критическим
*мастер* - Если в радиусе пяти шагов от снайпера есть противник, урон снайпера
увеличивается на (Меткость/2)%, к тому же добавляется +10 маскировки
Горящие пули (39 уровень, 20 умение)
Пассивный навык, позволяющий поджигать врагов попаданием пули. Первичный урон от
горения прямо пропорционален меткости, но не может быть больше 30 HP.
(условие улучшения: при включенном навыке
- сжечь 1000 врагов уроном от горения "горящих пуль")
*эксперт* - видимость каждого подожженного противника увеличивается на 5% до
конца боя