есть мысль, чтобы групповые бои-не-ДМ, но со случайным распределением имели
некие свойства типа:
-увеличение шанса выпадения мода при победе команды
-больший шанс выпадения "редких" бонусов и более больший срок их действия при
победе команды
-большее в 1.5 раза количество умелки и БО при победе команды
т.п.
т.е. чтобы был стимул у команды поиграть слаженно и выиграть. чтоб игрок
стремился написать ход в бою и не дублить.
а не тупо зайти и понажимать куда попадет.
для простого тыкания есть ДМ.
а в таких боях все же дОлжно быть какое отличие.
отличие в желании победить в слаженной командной игре.
особенно при случайном распределении когда с одной стороны все с рогатками и
нубопухами, а с другой одни хаи-снайпера :) |