Новости | Об игре | Форум
09:21, 2773 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Какой Я бы хотел видеть ГВ. Может и не только я 
1234

АвторТема: Какой Я бы хотел видеть ГВ. Может и не только я
LingBo



 1 
 156   
  написано: 3.04.2016 14:55:44 
Итак. Основные проблемы в нашей с вами Любимой/Нелюбимой (нужное подчеркнуть)
игре на мой взгляд:

Во-первых:
Антиумка. Это бич современной гв. Особенно на 41+ лвлах. Я считаю,
что саму эту опцию нужно координально менять. Нужно избавляться от дробных
значений (менять их на 21-30 вместо нынешних 20/1-20/10). Необходимо убрать
защитный эффект умений свыше 20 и пересмотреть шкалу процентного увеличения
урона в зависимости от умения так, чтобы 21 и выше тоже увеличивали урон (точное

процентное значение не могу сказать, так как не знаю и процентов у базовых 20ти
умелок. Но думаю, что 30ая должна быть процентов на 50-75 сильнее, чем 20ая).
Таким образом игроки перешедшие рубеж 41го уровня не будут выбивать по 50му со
всеми 30ками те копейки, которые мы видим сейчас. Урон должен быть нормальным
(почти таким же как 41ый выбьет по 41ому только урон по 50му несколько снизит
более высокие показатели брони и выносливости). В свою очередь персонаж с 30ой
умелкой будет выбивать больше, что будет показывать превосходство топовых
уровней над вновь пришедшими 41ми. Примерно так было, когда не было песочниц и
антиумок я лично 25ым уровнем убивал 39ых. Главное было дожить (что было порой
легко в виду перестрелки между собой больших дядек) и доползти. Сейчас же нужно
быть героем (ну или снайпером с включённой силой луны и с умкой эдак 26+ чтобы
иметь возможность убить 50го). Опять же полтинники по полтинникам будут выбивать

больше, чем сейчас. Это поможет сократить бои до разумных пределов, а не 40-60
минут как я вижу из многочисленных жалоб на форуме.
С вводом данной системы абсолютной необходимостью является ограничение по
работающей умелке на двуклеточном уране (аналогично той системе, что мы видим на

ЭС). Я думаю разумным пределом для увеличения урона на этих уровнях было бы от
24ой умелки (выше будет уж больно много. И так с прямого с крисса можно выбить
400+ хп если напротив тебя не фулларт бункер).

Во-вторых:
Всеми презираемый Forever Young. Это реально очень серьёзная ошибка
админов (и это далеко не моё личное мнение). Я не против её появления. Я против
того вида в котором она сейчас есть. Абсолютно нелогично давать умения и СО при
включённой кнопке ФЯ. ЭСки должны быть непосредственно подготовкой к урану.
Нынче с ЭС выходят ребята с 32-34ым синдовым уровнем (ну точнее выходили до
появления ФЯ). К слову сказать я в своё время на 32ом уровне имел от силы 22ой
синдовый.
В кратце - хочешь фана от боёв - врубаешь ФЯ - ничего не получаешь кроме фана и
презирания со стороны малышей. Хочешь качать персонажа - играй без ФЯ. И это
касается любого уровня в игре неважно 20ый ты или 47ой.

В третьих:
Бонусы снайпера и ореха. В своё время вышла замечательная новость о
появлении в игре критических попаданий (было это относительно давно). Зависели
эти критические от трёх уровней персонажа -
Боевой/Экономический/Производственный. Тогда действительно обладатели высоких
показателей критовали заметно чаще. Сейчас же ввод бонусов почти на корню убил
эту старую новость (которая от части мотивировала развивать персонажа). Мало
того бонус крепкого орешка зачем-то ещё и ПОНИЖАЕТ урон с крита (в итоге
попадание в бронированую часть тела наносит больше урона, чем критическое
попадание (при очень большом кол-ве бонуса ореха), что само по себе - НОНСЕНС и
глупость). Опять же непонятно почему вещи дают бонусов ореха заметно больше
нежели снайпера. Тоесть мы получаем то, что бонус снайпера выгоден и нужен
только при стрельбе по врагу одетому в гос или почти голому. Я считаю, что нужно

немного пересмотреть числовые значения бонусов на шмотках дабы примерно
приравнять их (ведь мало кто будет одевать патронташ на 50ом уровне). Ну и
конечно же отключить понижение урона с крита у бонуса "крепкий орешек"

В четветрых:
Экономическая часть в подсчёте уровня синдиката. Абсолютно никак не
показывает силу синдиката. Я уверен, что её следует убирать из учёта и несколько

менять формулы подсчёта СУ. В виду появления довольно большого кол-ва вещей с
бонусами прогресса и опыта синдикатный опыт в боях стал доставаться гораздо
легче нежели раньше (этому поспособствовала и табличка коэфициентов зависящих от

уровней синдикатов в бою) поэтому на мой взгляд логичнее было бы либо увеличить
количество очков необходимых для того или иного уровня синдиката. Либо увеличить

требования для синдикатных чипов. Так же у чипов убрать возможность покупки при
каком-то высоком боевом уровне персонажа. Влиять должен только уровень
синдиката. Чтобы те, кто действительно воюет много могли себе позволить топовые
чипы. А те кто сидит на контроле без боёв - сидели бы с чипом скиллмастера
например ну или чб1. Как пример сделать чип защиты 2 возможным для приобритения
только синдикатам с уровнем не ниже ну допустим 10-12 (чем выше тем лучше ;-)).

Пятое:
Погоны должны быть привязаны к персонажу. Дабы исключить синдикатную проституцию
- запретить смену синдиката чаще, чем раз в 4-6 месяцев (в идеале 6).

Шестое:
Бои в нашей игре (как показал чемпионат) проходят в основном в 5% видимости. В
основном это из-за того, что ввели 50% дым с аута, но по каким-то причинам не
ввели контрмеру в виде 50% света. На мой взгляд это упущение.

Седьмое:
Точечные покемоны на ауте. Ну это действительно беда нашей игры. Я
дествительно считаю, что их нужно убирать, но тут появится одна ещё более
серьёзная беда - как догнать тех, кто занимался геноцидом этих покемонов годами?

А никак :-( И это печально.
Возможно стоит увеличивать опыт/умку в общих и синдовых. Возможно убирать
потолок в 10 умки, но и это врядли позволит быстро догонять отожранных 50ых.
Хотя если отключить антиумки, то проблема в том как бы поскорее набить себе все
20/10 отпадёт сама собой. И тогда покемоны не столь нужны были бы уже. Разве,
что всяким химерам и карасям, которые просто любят устраивать геноцид на ауте
;-)

Восьмое:
Нападения покемонов на уран. Было интересно. Нынче эту систему не
помешало бы ввести в виду того, что часть урана демонтировали и большая часть
оставшегося спокойно числится под топами. Вернуть эти нападения было бы неплохо
с заменами за покемонов как раньше. Чтобы покемоны были одеты по последнему
слову техники, а не тот сброд, который у пятидесятников в боях 3х1.

Девятое:
Проблема выбора экипировки. Нам действительно не хватает разнообразия
вещей с интересными бонусами. Не хватает сэтов на высоких уровнях. Бои сейчас
настолько однобоки на 41+ что ребята даже за ДЦ особо не борятся. К сожалению.

Десятое(ну это из раздела фантастики):
Уважаемая администрация. Этот пункт
затронет арты. Неужели так сложно пересмотреть соотношение цены и прочности.
Почему нельзя сделать для ВСЕХ артов одинаковую цену и прочность (понятное
дело, что два пп должны стоить как одно двуручное оружие). Но логика почему от
лвла к лвлу прочка так сильно варьируется мне непонятна абсолютно. Почему у пп
на 30ый лвл прочка 62(!!!!), а у телефона на 47ой лвл прочка 40 и стоит телефон
при этом дороже значительно
vania z



 2 
 0   
  написано: 3.04.2016 15:01:37 

Экономическая часть в подсчёте уровня синдиката. Абсолютно никак не
показывает силу синдиката. Я уверен, что её следует убирать из учёта и несколько


менять формулы подсчёта СУ


Пока ты собирался это постить, её уже убрали:)
LingBo



 3 
   
  написано: 3.04.2016 15:02:58 
2.
Да всё времени не было засесть за комп )

Тем лучше, что уже ввели )))
ПеньСТопороМ



 4 
 2   
  написано: 3.04.2016 15:06:37 
Все по делу. + однозначно.
0pk



 5 
   
  написано: 3.04.2016 15:11:51 
Прочитал. Поддерживаю :)
With Experience



 6 
 2   
  написано: 3.04.2016 15:16:18 
1 в принципе плюс, все четко рассписал. Но...
Первый пункт... Ты подсчитай сколько потратит гб персонаж, качнувшийся до 50
лвл, и взявший все десятки(!!!)
За такое кол-во вложенного бабла, я думаю они заслуживают той защиты которую
имеют сейчас) Думаю будет глупо если все эти старания, будет убивать персонаж 41
лвл, чисто фартовым попаданием в 100% видимости)
LingBo



 7 
 3   
  написано: 3.04.2016 15:19:49 
6.
По твоей логике фуллименные вообще должны быть неубиваемыми. Неважно на каком
уровне.

По предложенной мною схеме те, кто вкачал 30ую умку получат неплохой бонус в
уроне по любым целям, и будут очень быстро сносить малышей.

Так это было, когда не было антиумок и песочниц. Персонаж 32го уровня не
представлял особой угрозы для 40го. Исключением были лишь малыши со снайперками.
И никого вроде из 40ых не напрягало такое положение вещей. И 32ым было в
радость, что они могут помогать своим старшим товарищам хоть как-то в боях, а не
тупо занять кнопку и кинуть свет.
-Tehpers-



 8 
 12   
  написано: 3.04.2016 15:22:30 
Жаль,что это останется только тут
LingBo



 9 
 5   
  написано: 3.04.2016 15:23:51 
8.
Ненене. У меня на компе копия сохранена ;-)
Будущему поколению ГВ показывать буду
With Experience



 10 
 -3   
  написано: 3.04.2016 15:24:31 
7 фуллименной, это человек потративший (Говорю именно за фулл) около 15-17к
баксов на этот комплект. И он уже точно заслуживает быть на верху) Как по мне
серьезное вложение как для одного)
А они разве и сейчас плохо их сносят?!
Роланд Стрелок



 11 
   
  написано: 3.04.2016 15:27:22 
По поводу синд уровней не согласен, не так и просто их набивать, воюя в госе.
Если конечно есть желание донатить - тогда конечно проще).
LingBo



 12 
   
  написано: 3.04.2016 15:27:50 
10.
Если я на 43 уровне оденусь в фулларт на орехи, то 50ый по мне будет бить не
намного сильнее, чем я по нему.
На мой взгляд это абсолютно неправильно. 50ый должен меня сносить буквально за
пару прямых. А это удастся разве что снипу критами, которых скорее всего и не
будет.

Я тоже считаю, что фуллимя должно доминировать тут. Но Сейчас этого нет. Разве
что новые тепло и халат немного улучшили ситуацию.
yollo pukki



 13 
 -13   
  написано: 3.04.2016 15:28:56 
взял 41 и решил 50 убивать сразу? буд то последним 50 ур и 30 умки с неба упали?
)
Роланд Стрелок



 14 
   
  написано: 3.04.2016 15:29:51 
13 почитай как Кума качалась и напиши 13 пост еще раз.
LingBo



 15 
   
  написано: 3.04.2016 15:32:21 
14+
Или как пауэрлифтер взял 50ый.
И как легко 50ым живётся на ауте с голым задом против трёх покемонов.

Дело просто во времени затраченном на получение этого самого 50го уровня. Но в
виду и так крайне упрощённой схеме его получения нынче - я считаю, что подобные
заявления как в 13 посте крайне неуместны.
yollo pukki



 16 
 2   
  написано: 3.04.2016 15:34:45 
14 пусть тс качнется как кума, и перечитает что он написал? )
LingBo



 17 
 -3   
  написано: 3.04.2016 15:39:31 
16.
После того как Кума и ещё некоторые люди качнулись как Кума - эту халяву
выключили по вполне понятным причинам.

И да. Я таки предлагаю вообще убрать точечных покемонов убрать, дабы подобных
Куме "турбопрокаченных" на халяве - не было больше вообще.

Но с другой стороны я понимаю, что если человек нашел в себе силы забить на
месяц на свою реальную жизнь и спал с компом в обнимку, то в онлайн игре он
должен иметь какие-то преимущества. Так всегда было в онлайн играх. Рулит либо
донат, либо за***рот.
-xOx-



 18 
 2   
  написано: 3.04.2016 15:46:08 
Сначала качнись потом предлагай
yollo pukki



 19 
   
  написано: 3.04.2016 15:48:19 
17 я к этому и веду. что бы наносить урон, быть потолще/трудноубиваемым
необходимо что то сделать существенное. в нашем случае это 30 умки и желательно
50 уровень. представь что ты среднестатистический 50 и прошел все это, но тут
отменяют антиумки. какова же будет реакция хаев? коих не столь много в игре?
которые внесли немалые деньги в проект?
полагаю решение этой задачи немного в другом русле. необходимо чем то занять
41-44/46 уровни. будь то песочница своя, или возможность с определенными
условиями воевать за 2кл. потому как сегодня 40 уровень сравним по параметрам и
умениям, а некоторые даже сильнее львиной доли игроков 41-44, которые качались
без фя.
-xOx-



 20 
 -4   
  написано: 3.04.2016 15:52:24 
Че к 50м пристали? Их в игре 50+ человек. Но я вижу проблемы 50х оооочень
волнуют всех остальных
1234

К списку тем