Новости | Об игре | Форум
17:47, 2884 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Создание Министерства Экономики в игре. 

АвторТема: Создание Министерства Экономики в игре.
Speedman 888



 1 
 -9   
  написано: 16.03.2016 02:26:41 
Энергоносителей пока не касаемся, виды:
Электростанции и рудники - Это Иное Министерство Энергосистем...

Эпитет:

"Государственный магазин"
Суть. Мы достаточно поиграли в свободную экономику. Спрос-> Предложение -> Туда,
сюда и обратно....

Необходим регулирующий рычаг.
Суть рычага = невозможность продавать конечный продукт ниже уровня цены
назначенной -> государственной оценки конечного предмета.

Это может подтянуть первичные ресурсы и создать здоровый интерес всем видам как
производственной недвижимости так и конечного продукта.

Необходимы установки доп ценовых фильтров по островам. Как по стали например.
Почему Многие конечные продукты в огромном количестве видны на обоих островах
имею ввиду Z и G... Что дает исключение торговли между островами. Доставка
конечного продукта также имеет свою цену. Монополии монополиями. Настало время
менять Политику Экономики в игре. Скучно многим от абсурда неинтерессно
потраченного времени на игу ). Времена меняются ) Пора что-то менять ). Приятной
игры всем!

Стою у истоков игры, интересно общее мнение и ваш взгляд.

Это для начала здоровой игры.
Красиффка



 2 
 6   
  написано: 16.03.2016 02:29:05 
И так денег нет, а ты тут еще предлагаешь дороже платить.
Нет уж, спасибо. у меня недвиги нет, я не страдаю от конкуренции :)
Speedman 888



 3 
   
  написано: 16.03.2016 02:31:38 
2 И тебя понять можно )
Но суть и в том что производители смогут поднять и зарплаты на достойный уровень
до 600 например ). Все сразу никак. Всему свое время. У правды разная сторона.
Но если ничего не делать ничего и не будет.
Speedman 888



 4 
   
  написано: 16.03.2016 02:38:55 
Достаточно +/- поставить в голове Темы.
Krystalica



 5 
 -2   
  написано: 16.03.2016 11:56:18 
вот давайте сначала зарплаты до 600, а там дальше подумаем -_-
Speedman 888



 6 
   
  написано: 16.03.2016 20:03:26 
Примеры уже действующих фильтров на примере Алюминия нужны почти везде и на
первичных и конечных ресурсах и в магазинах.

«« Перейти к статистике | Данные в пределах острова

«« Перейти к статистике | Показать все данные

Деление фильтров по островам необходимо всем.

Ресурс и конечный продукт есть во многих местах разного вида а его не видят )

Пример РГД-2М и т.д.

Ресурс есть везде на островах а его не видно )

Фильтры нужны везде. И возможность их переключения.

Много всего нужно. Пора уже что-то делать... Или пусть все будет так как есть? )
+ либо - в голове топа. Если есть что сказать конкретно пишите конкретику что и
почему не так на ваш взгляд.

Кто хочет тот читает Форум. Кто не хочет заставлять его читать никто не будет ).
збитень



 7 
   
  написано: 18.03.2016 02:06:14 
Ну допустим все это не все.
И некоторым будет не интересно, что тем не всем будет видно всё то, что видно
тем некоторым.

То есть продать уран по 95 на G оптом те все не знают где. и продают по 96 тем
кто не видит где его по 93 надо покупать.

Вывод? Микроэкономику не понять.

Производительные ресурсы, используемые в одном месте, не могут в то же самое
время использоваться и в другом месте.

в экономике ничего не шарите как можно такое предлагать?

Что такое экономика и что такое купи продай?
Экономические координации со стороны, сужают рамки торговли и приводять к
полному раззорению источника дохода.

К списку тем