Автор | Тема: про бонус антикиллера |
вкв
|
летел тут намедни с острова на остров, попал один деятель.
но не это важно.
важно, что у него бонус антикиллера 26 и как я понимаю - все они работают.
т.е. если его убьет киллер - будет эффект, как от обычного боя.
ну не интересно это.
совсем воспитательный эффект пропадет.
предлагаю зафиксировать максимальное полезное значение хотя бы на уровне 18.,
чтобы игрок хотя бы на 10 минут больше обычного бы посидел без игры
чтоб больше опасались |
|
B(III)Rh+
|
Ты предлагаешь один элемент игры ограничить с помощью другого? Летаешь - будь
готов быть сбитым ) |
|
вкв
|
нет, я предлагаю ограничить бонус антикиллера.
чтоб килл любого персонажа означал, что ему придется хотя бы 10 минут быть не у
дел, независимо от его финансовых возможностей |
|
ShadowOfTheLoo
|
не совсем корректное предложение...
для начала еще собери 26 бонуса
не так то уж это и просто...если только кушать печеньки...
то-же самое что предложения по ограничению орешка...
вряд ли будет востребованным |
|
-KuJIJIeP-
|
Киллер: 0 (0)
когда тут будет хоть 1 - тогда и будешь говорить о воспитании |
|
Agronahus
|
5, у человека с ником Киллер профессия даже в 1 не прокачана, а ты хочешь, чтобы
другие качали. Покажи пример, начни с себя. Докажи, что киллер - не пустое слово
:) |
|
-KuJIJIeP-
|
6 я не предлагаю бреда по профе)
А если предлагают чтото по ней - пусть сперва хоть попробуют, что такое профа |
|
Bully_Soldier
|
Ну я бы тоже ограничил кол-во бонусов анти-киллера, а то ссутся некоторые
личности в памперсы чуть что, зато мнят из себя слишком много и пальцы гнут не
по статусу)
У нас тут вроде мафия а не песочница где все в памперсах) |
|