» Идеи и предложения » амуниция в комплектах
Автор | Тема: амуниция в комплектах | SPb - WOL
|
1 |
20 | написано: 11.12.2015 23:56:02 |
Дело в том, что в комплектах запоминаются вещи без учёта модов и модулей.
Например у пистолетов есть модуль на дальность у одного и на пули у другого. Так
вот не факт, что комплект правильно оденет ПП в нужные руки. Особеноо если
выложил ПП, а потом взял с дома в обратном порядке.
Так же если сломан предмет и его выставляешь на продажу, то новый не оденет,
т.к. старый по списку первый...
Хочу иметь 2 комплекта брони с разными модами - на броню и на урон. И одевать в
зависимости от ситуации. Но я не смогу это реализовать с нынешней системой
формирования комплектов.
Исправьте пожалуйста. |
| antimult
|
2 |
4 | написано: 12.12.2015 00:36:37 |
У каждой вещи есть уникальный идентификатор, не видный простым смертным. Вот к
нему и надо привязывать комплекты. А проверку на силу и прочие ограничивающие
факторы проводить только когда все вещи надеты на перса. А не одевать перса с
головы до ног по слотам по очереди.
А вообще предложение баян. |
| vania z
|
3 |
| написано: 12.12.2015 12:49:57 |
2 если ты привяжешь к уникальному идентификатору - то комплект с точно такой же
вещью, но другим id ты надеть уже не сможешь. |
| УлгИ
|
4 |
| написано: 12.12.2015 13:02:56 |
Вещь сломалась, или, не дай б-г, мод получил, и всё, пересобирай все комплекты
заново.
Для такого функционала в первую очередь необходимо неполное надевание комплекта,
т.е. без недостающих вещей.
Да и всё-таки у большинства нет по 2-3 одинаковые вещи под разные условия, а
потому им это будет только дополнительным неудобством. |
|
К списку тем
|