Новости | Об игре | Форум
04:34, 907 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » амуниция в комплектах 

АвторТема: амуниция в комплектах
SPb - WOL



 1 
 20   
  написано: 11.12.2015 23:56:02 
Дело в том, что в комплектах запоминаются вещи без учёта модов и модулей.
Например у пистолетов есть модуль на дальность у одного и на пули у другого. Так
вот не факт, что комплект правильно оденет ПП в нужные руки. Особеноо если
выложил ПП, а потом взял с дома в обратном порядке.

Так же если сломан предмет и его выставляешь на продажу, то новый не оденет,
т.к. старый по списку первый...

Хочу иметь 2 комплекта брони с разными модами - на броню и на урон. И одевать в
зависимости от ситуации. Но я не смогу это реализовать с нынешней системой
формирования комплектов.

Исправьте пожалуйста.
antimult



 2 
 4   
  написано: 12.12.2015 00:36:37 
У каждой вещи есть уникальный идентификатор, не видный простым смертным. Вот к
нему и надо привязывать комплекты. А проверку на силу и прочие ограничивающие
факторы проводить только когда все вещи надеты на перса. А не одевать перса с
головы до ног по слотам по очереди.

А вообще предложение баян.
vania z



 3 
   
  написано: 12.12.2015 12:49:57 
2 если ты привяжешь к уникальному идентификатору - то комплект с точно такой же
вещью, но другим id ты надеть уже не сможешь.
УлгИ



 4 
   
  написано: 12.12.2015 13:02:56 
Вещь сломалась, или, не дай б-г, мод получил, и всё, пересобирай все комплекты
заново.

Для такого функционала в первую очередь необходимо неполное надевание комплекта,
т.е. без недостающих вещей.

Да и всё-таки у большинства нет по 2-3 одинаковые вещи под разные условия, а
потому им это будет только дополнительным неудобством.

К списку тем