Новости | Об игре | Форум
06:31, 1355 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Борьба за контроль Электростанций. Две идеи в одной теме. 

АвторТема: Борьба за контроль Электростанций. Две идеи в одной теме.
-Truba-



 1 
 -26   
  написано: 6.12.2015 20:40:44 
Я всю жизнь считал себя человеком, который понимает механику игры, но есть
вероятность того, что все эти годы я жил во лжи.

Раньше я считал, что электростанции 1, 2 и 3 клетки приносят разную прибыль за
контроль, но мне уже несколько человек сказали, что это не так, что трехклетка
приносит столько же ГБ и PTS, как и одноклетка.

И тут мы возвращаемся к давней теме о том, что в игре бои происходят ради боев.
Нет смысла в боях.

Моя первая идея: за трехклеточные электростанции и двуклеточные дайте больше
прибыли, чтобы контролировать их было экономически выгоднее, чем одноклетки.
Тогда появляется спортивный интерес бороться за контроль трехклеток, и из этого
следует, что бои будут не просто ради боев, а ради большей прибыли.
ТОП синды по ЭС будут в перспективе бороться за трехклетки. Средние синды за
двуклетки. Малыши будут довольствоваться одноклетками. Соответственно будет
стимул контролировать те ЭС, которые дают больше прибыли, а для этого нужно
активнее воевать, больше вкладывать денег в игру и вы, Администрация, на этом
только выиграете.

Но я не прошу вводить какие-то запредельные суммы с контроля ЭС, но может быть
на 20-30% сделать выше прибыль у ЭС двух и трехклеточных, чтобы был стимул за
них воевать.

Я в этом вопросе не полностью разобрался, но у меня есть ощущение, что прибыль
одинаковая что с контроля одной клетки, что с контроля трех клеток. Нет стимула
бороться за три клетки и бои получаются действительно ради боев, а так будет
какая-то иерархическая цепочка среди синдикатов по ЭС и смысл в боях появится.
Кто более сильный, тот будет зарабатывать чуть-чуть больше, но чтобы постоянно
поддерживать свой статус ТОП клана нужно донатить — это ваша прямая выгода.

_

Вторая идея заключается в том, чтобы пересмотреть стоимость нападений на ЭС.
Сейчас нападение стоит 1 гб и 1 PTS. В результате имеем отсутствие какой-либо
экономики и много синдикатов одиночек. Если возрастет прибыль за контроль двух-
и трехклеточных ЭС, то нужно повысить стоимость нападений хотя бы до 5-15 PTS.

5 PTS - захват одноклеточной ЭС
10 PTS - захват двуклетки
15 PTS - захват трехклетки

Если клан слабый, то он не будет нападать на трехклетку, то есть сильные
синдикаты будут биться против сильных, слабые против слабых. Не будет такого,
что ТОПы избавают малышей и не дают им контроля. Чтобы держать трехклетки нужно
будет использовать дипломатию, договариваться, так как желающих будет много
контролировать прибыльные ЭС. Это внесет в игру дополнительный интерес.

Сейчас на ЭС слишком кашерные условия. Предлагаю немного их усложнить. Толковые
ребята все равно будут играть и добиваться успеха, но мелкие синды по 1-2
человека повымирают и эти люди пойдут в нормальные синды и начнут играть
по-человечески.
ShadowOfTheLoo



 2 
   
  написано: 6.12.2015 20:48:06 
честно...прочитал только название темы...лови минус...
мертвая песочница уже не приносит денег для админов...
поверь...после форевер янга больше ничего туда не подкинут)
ShadowOfTheLoo



 3 
   
  написано: 6.12.2015 20:49:44 
и что такое одноклетки?
-Truba-



 4 
 -3   
  написано: 6.12.2015 20:54:37 
2 Фигню городишь. У нас как минимум несколько человек донатят, а у нас небольшой
коллектив. Если посмотреть в рамках всех игроков за ЭС, то наберется много
людей, кто донатит. ГБ заканчиваются, а премии за уровни никто не получает после
32-го уровня и люди вкладывают, чтобы продолжать игру.

Я предлагаю сделать стимул борьбы за 3 и 2 клетки ЭС, чтобы ТОПы стремились
захватить больше контроля, но для постоянного поддержания своего статуса ТОП
клана нужно будет донатить. В итоге игроки получат смысл, ради чего у них бои —
ради большей прибыли, но и Админы получат доход с доната.

Сейчас же нет никакой разницы при захвате одноклетки или трехклетки, прибыль
одинаковая. Нет стимула развиваться, становиться сильнее.

Захватить три трехклетки = три боя.
Захватить девять одноклеток = девять боев.

Экономически выгоднее бороться за трехклетки, так как идет меньше расход на
гранаты, на шмот, но и сложнее, так как все самые сильные коллективы хотят эти
трехклетки. Будет какая-то спортивная борьба и азарт, чего нет сейчас.

Удерживать контроль трех трехклеток = три защиты.
Удерживать контроль девяти одноклеток = девять защит.

Выгоднее держать три объекта и получать прибыль, как с девяти одноклеток.

На данный момент трехклетка дает столько же прибыли, как и одноклетка, то есть
нет никакой экономики на ЭС. Бои ради боев, а я предлагаю ввести смысл этих
боев.
Splitty



 5 
   
  написано: 6.12.2015 20:54:40 
Я только недпвно узнал что эски разных размеров
-Truba-



 6 
   
  написано: 6.12.2015 20:56:52 
Разница в площади ЭС:
http://www.gwars.io/object.php?id=71180
http://www.gwars.io/object.php?id=71217

Логично было бы, чтобы трехклетка давала больше прибыли, чем одноклетка, чтобы
был стимул за нее бороться. Хочешь больше зарабатывать — захватывай трехклетки,
но придется бороться против ТОП кланов, то есть донатить, или сиди с жалким
контролем и будь нубом.
Полковник_Кольт



 7 
 2   
  написано: 6.12.2015 20:57:57 
В КН. Нытик номбер уан должен быть забанен в этом форуме раз и навсегда, и так
от его нытья уже хапнули, минуснул разумеется.
Scream Hopper



 8 
   
  написано: 6.12.2015 21:02:31 
4, 6, хватит пересказывать свой первый пост. Чай, люди в этой игре умеют читать.
Поняли.
-Truba-



 9 
   
  написано: 6.12.2015 21:05:43 
Предлагаю поработать над экономикой ЭС. Сейчас любой жалкий нубас может напасть
на ТОП клан. Ему это стоит всего лишь 1 PTS.
Boombermann_



 10 
 2   
  написано: 6.12.2015 22:46:07 
Автор не ты ли тот самый kopli-saturn?
pro100-ToL



 11 
   
  написано: 6.12.2015 23:49:55 
площадь острова Z - 15 клеток G - 49 клеток
на новом острове в каждой клетке 2-3 ЭС, на старом - одна (кроме одного
сектора).

говоря откровенно, на старом острове сложнее держать контроль чем на новом
(причина тому ИЛ, Бумы и т.п.)

давай тогда для действительно ТОП ЭС синдов сделаем вообще ЭСку на 20 клеток и
пусть косят прибыль ? (сарказм)


кстати, если ты считаешь что ты в данный момент состоишь в топ синде - сделайте
вылазку на старый и подержите хотя бы пару суток контроль больше чем у ИЛ (на
момент написания поста у ИЛ под контролем 13 ЭС, у синда трубы - 3)

пиши уже прямо: "я устал от того, что наш синд волнят" и все поймут.
-Truba-



 12 
   
  написано: 7.12.2015 00:06:34 
11 Я имею ввиду, что нет разницы между тремя клетками, двумя и одной. За
контроль дается одинаковое количество гб и ПТС. Логично было бы, чтобы за больше
клеток давали больше прибыли.
- Arti -



 13 
 8   
  написано: 7.12.2015 07:16:10 
Логично вообще убрать прибыль с гб с эс, урана и тд, а прибыль в PTS удвоить и
ввести комиссию при переводе PTS с одного синдиката на другой, равной
90-95%.Тогда и будет видно что к чему.
Исчезнет бесконечная абсолютно идиотская гбкачалка и пакты,из-за которых старшие
игроки могут поиграть разве что на ауте.
БОА



 14 
 2   
  написано: 7.12.2015 09:57:41 
Прибыль получает один как правило.
*NIMFOMANKA*



 15 
   
  написано: 7.12.2015 16:41:44 
Предлагаю вообще убрать ЭС и сдуть всех этих вечноянговых на трехклетки.
-Truba-



 16 
   
  написано: 7.12.2015 16:49:13 
15 На ЭС играть не так уж дешево, как кажется, но явно дешевле в разы, чем на
41+. Многие игроки просто не донатят и как им быть?
Если не будет ЭС, то проект загнется, так как уйдет пару тысяч человек из игры.

К списку тем