Новости | Об игре | Форум
08:29, 2773 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Экономика и транспорт в игре 
12

АвторТема: Экономика и транспорт в игре
-Truba-



 1 
 -50   
  написано: 24.09.2015 18:10:08 
"Вместе с этим в настройках персонажа появилась экспериментальная опция: любой
персонаж, достигший 30-го боевого уровня, может включить режим "Forever
young", — Ilia Sprite (adm).

Полная новость здесь: http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1276

И вот прошло почти четыре месяца с момента ввода в игру FY. Как это повлияло на
экономику игры: игроки воспользовались режимом и докачались до 32, 40 уровней
(не все, но многие). В итоге мы получили ряд предметов, производить которые на
заводах не имеет смысла, а именно предметы для игроков младше 30 лвл плохо
продаются, но производятся быстро и в большом количестве.

Давайте взглянем на таблицу статистики продаж:
http://www.gwars.io/item-stats.php

Согласно статистике можно заметить, что в игре ОЧЕНЬ много предметов, которые
никто не покупает или покупают менее 10 ед. в сутки на двух островах вместе
взятых.

Так, к примеру, за сегодня было продано: Титановые вставки 20, а их производится
по 8 штук в сутки с одной клетки, а таких клеток в игре не одна, и не две.
Кто-то продал 20 Т Вст, а остальные произвели и курят бамбук. То же самое и по
любому другому товару. Производится продукция слишком быстро. В игре нет такой
покупательской способности, чтобы загрузить мощности имеющейся недвижимости. К
тому же многие прокачались до 30-32 и 38-40 и дальше не развиваются, то есть
стали менее актуальны предметы 29-. В игре нет так много зарегистрировавшихся
новых персов, чтобы столько недвижимости производило для них продукцию. В итоге
все недвиговладельцы производят паблик айтемы, то есть то, что продается чаще
всего, а это влечет за собой снижение цены и все работают за копейки.

За 20 суток с 10 клеток и с капиталом 10 миллионов я уже близок к банкротству,
хотя каждый день продаю на 1-1.5 миллиона гб, но недвига сжирает еще больше, чем
суточный доход.
При этом мне нужно проводить целый день в игре и каждые 5-10 минут обновлять
ценник, так как множество конкурентов перебивают цену регулярно. Получается, я
тут как на работе сижу, торгую весь день, но никто не будет за меня учиться и
работать в реале, пока я тут занят, а если брошу, то потеряю до 100 ЕУН, которые
были заработаны путем длительного онлайна.
В итоге у меня уже забито два склада и почти полный дом предметов. Они
скапливаются, их все больше, а продавать все труднее, так как еще давят
конкуренты, прибыль оказывается почти в себестоимости по многим позициям.
Боюсь даже представить, что творится на складах у недвиговладельцев покрупнее.

Кто-то скажет, типа не умею торговать и т.д. Но почему-то многие
недвиговладельцы сдают недвигу за копейки на долгие сроки, и сами ею не
занимаются. Это показатель того, что экономика уже давно провалилась, раз им
проще получить оплату за аренду, чем самим производить.

Если у предмета заявлена стоимость 150к, то его продают на рынке по 110-115к.
Существенное падение цены случилось из-за переизбытка продукции и снижения
онлайна.

И я предлагаю сократить скорость производства предметов хотя бы в четыре раза.
Таким образом первичные ресурсы типа: сталь, нефть, трава и так далее станут
производиться медленнее и цена на них возрастет. Предметы так же станут
производиться медленнее и их себестоимость станет выше. Товара в игре станет в
четыре раза меньше и большее количество игроков сможет реализовать свою
продукцию. Уже никто не захочет производить шлем 4 дня, и потом продать его с
чистой прибылью 1-2к. Из-за того, что сократится скорость производства и цена на
товар вырастет, то недвиговладельцы поднимут зарплату до 600-700 гб в час. Им
это не ударит по карману, так как они заработают достаточно с продажи продукции,
а игрокам будет доход, чтобы накопить и купить продукцию.

Скорость производства нужно наладить по нынешнему онлайну +-500 человек онлайн.
Тогда экономика будет в норме.
__________________

Вторая тема: по факту бесполезный, но практически вечный государственный
транспорт. Целый сектор экономики практически не работает — транспорт. В день 1
клетка производит до 20 Тойот, которые потом неизвестно кому продавать, или до 6
грузовиков, которые тоже не покупают. Скорость у гос транспорта низкая,
прочности хватит на месяцы, годы. Реально добраться из одной точки острова в
другую на государственном транспорте — больше 10 минут. Это слишком большая
разница с арт транспортом. Я согласен, что Арты всегда лучше госа, но сейчас
слишком большой дисбаланс из-за чего Гос вообще никто не покупает.

Сломать один паром — НЕРЕАЛЬНО! В итоге игрок может купить себе транспорт и не
обновлять его ГОДАМИ. Конечно же этот сектор экономики будет в таком упадке.
Почему бы не пересмотреть характеристики транспорта, так ,чтобы ломался он чаще
и ездил быстрее? Все равно гос будет хуже арта. Кому нужна скорость, тот купит
арт, но во всяком случае куча нубов начнут пользоваться гос авто и вернется этот
сектор экономики в игру. Кто не покупал ары, все равно не купит.

Так же я бы порекомендовал Администрации, если они читают это, дарить поменьше
подарочного транспорта, так как эта халява ударяет по сектору экономики
"Транспорт". Этого сектора в игре практически не осталось.

Это было бы замечательно ввиду недавно введенных новых JPS. Их то ввели, а
лететь все равно долго. Государственный транспорт практически не применим ни в
какой игровой ситуации. Его убили после того, как Арт транспорт стал возможен на
Ауте при игре в фуллгосе.
choops



 2 
 13   
  написано: 24.09.2015 18:21:52 
Труба должен страдать! Минуснул!
Mo Lin Dao



 3 
 5   
  написано: 24.09.2015 18:23:26 
Даже читать не стал.
Сто пудово бред и нытье.
Да еще столько!! написано.
-Truba-



 4 
 -7   
  написано: 24.09.2015 18:28:01 
Простой пример: взял в аренду 2 клетки — 300к за аренду отдал. Произвел 20
шлемов, себестоимость 83к, а на рынке продаются эти шлемы по 85к, то есть чистая
прибыль с продажи всего 2к. При этом, покупают примерно 4 шлема в сутки.

Допустим это был бы не я, а хозяин недвижимости. Ему не нужно тратить деньги на
аренду, но все равно, прибыль 2к с продажи даже для него слишком маленькая,
учитывая, что когда-то он задонатил реальные деньги в игру, чтобы купить эти
клетки.

И чтобы заработать 40к, нужно продать 20 шлемов, то есть торговать где-то
неделю, при условии, что ты ВСЕГДА будешь ставить цену лучше, чем у конкурентов,
а они каждые 5-10 минут меняют цены. это надо не иметь семьи, работы, учебы,
только сидеть и торговать каждый день с утра до вечера. Только на пару часов
отошел — цену уже сменили десять раз за это время и ты ничего не продал.

Если бы скорость производства была бы в четыре раза медленнее, то произвелось бы
с двух клеток не 20 шлемов, а всего 5 шлемов. Их продать будет быстрее, и другие
продавцы тоже будут успевать продавать. Не будет такой давки друг на друга и
снижения цены до себестоимости. Смысл производить шлем 4 дня, чтобы продать его
потом с прибылью 2к? Его будут продавать с прибылью 40к+, а так как шлемов будет
в целом меньше по игре, то будут успевать покупать/производить. Сейчас какая-то
анархия творится в торговле.
Richard Cheese



 5 
   
  написано: 24.09.2015 18:47:06 
Тут либо арты и еуны, либо здоровая экономика. выбирать к сожалению не нам, а
Спрайт свой выбор давно уже сделал, это очевидно. Ныть абсолютно бесполезно по
этому поводу, если только в качестве твоего хобби.
Richard Cheese



 6 
   
  написано: 24.09.2015 18:48:55 
И что-то не вижу у тебя никаких клеток в аренде. Вижу только как подбарыживаешь
на доске, купил-продал. Зачем ныть о том чего не имеешь?
Richard Cheese



 7 
   
  написано: 24.09.2015 18:51:47 
А нет, сорри, что-то есть. Одноклеточные фабрики...
With Experience



 8 
 1   
  написано: 24.09.2015 19:01:18 
труба уже не торт)
Morem



 9 
 1   
  написано: 24.09.2015 19:20:54 
минуснул просто потому что ТС - труба.

нытик чертов.
чтоб тебе страйкосеты снились до старости ))))
KHURSHID



 10 
 3   
  написано: 24.09.2015 19:25:50 
ТРУБА-ИГРЕ ТРУБА!
я твой дом труба шатал и калитка хлопал...
спасибо за страйкосеты
збитень



 11 
 -4   
  написано: 24.09.2015 19:38:57 
Блин труба поделюсь советом пацаны не ругайтесь.
Короче про экономику не принято писать особенно ныть. Прикинь на рынке сидят
бабки торгуют семечками ковыряются в носу у всех одинаковая цена, а у одной
бабки с чистыми рукам в два раза дороже у кого ты купишь кулёк?
Zach



 12 
 3   
  написано: 24.09.2015 19:47:48 
Надо бдить, что-б случайно у трубы ничего не купить.
бросилКурить



 13 
 2   
  написано: 24.09.2015 19:48:50 
Согласен.У кого нет недвиги не поймет всю соль.Но тормозить производство в 4
раза это перебор.
B0JI4APA



 14 
 4   
  написано: 24.09.2015 19:58:41 
Удалите его из игры!!!
Mo Lin Dao



 15 
 1   
  написано: 24.09.2015 21:14:33 
Я тут пока ехал домой. Прочитал че он пишет.
В 2х словах он предлагает подстегнуть свою прибыль путем дефицита. Если еще
проще-чтоб покупатель платил больше, потому что нет избытка товаров, тем самым
повысив прибыль производителя)

Я на ДО осознано покупаю вещи чуть дороже, если самое дешевое предложение у
трубы)
-Truba-



 16 
 -7   
  написано: 24.09.2015 22:08:27 
15 Плохо читал. Если будет снижена скорость производства, то цена на предмет
вырастет. Никто не будет ДОЛГО производить ради прибыли 1-2к. Будут продавать с
прибылью 20-30-40к, просто предметов в игре станет меньше в N раз.

Недвиговладельцам выгодно, чтобы завод работал круглосуточно, так он быстрее
будет производить продукцию, которой будет слегка не хватать на рынке из-за ее
медленного производства. Покупательскую способность и скорость производства
нужно приблизить друг к другу.

Соответственно, владелец заводов будет заинтересован повысить зарплату, чтобы
работала клетка круглосуточно и шел оборот товара, то есть с ростом цены на
продукцию он сможет себе позволить и поднять зарплату работникам. Вырастет и
зарплата до 700-800 гб в час, и у игроков будут деньги на приобретение
предметов. При 13 производственном уровне я по такой заплате буду зарабатывать
около 50к гб в день, что вполне хватит, чтобы одеть фуллгос или починить шмот.
Владельцы артов только выиграют на повышении зарплат, так как чинить арты будет
проще.

У тебя нет недвижимости и ты не понимаешь, о чем идет речь по ходу. Я не говорю
о том, что нужно мне повысить прибыль в ущерб другим, а я в целом говорю, что в
игре экономика перекошена.
Сам посуди. Какой-то шлем, себестоимость которого, скажем 70к, на рынке
продается по 72к. В чем прикол покупать клетку за 13 миллионов и иметь прибыль
2к с продукции? Владельцев недвижимости в игре десятки-сотни и это тоже люди. Их
интересы тоже нужно учитывать. Если я поднял эту тему, то я не для себя это
делаю, а потому, что игра в этих доработках давно нуждается. Я лишь часть этой
системы, и вообще капля в море по сравнению с той недвигой, которая есть в игре.


Сколько ты играешь? Месяц, год? А я с 2006 года играю и многое видел. Помню
первые подобные темы в 2012 году, что недвига работает в убыток. Тогда Админы
ввели некоторые изменения, но за три года онлайн упал еще сильнее и теперь
требуется новый пересмотр экономики в игре, так как старые рычаги уже не
работают.

Сейчас имея хотя бы 10 клеток, тебе нужно несколько часов в день заниматься
недвигой, при том, что для успешной торговли нужно не иметь семьи, работы,
учебы, а только торговать, так как продукцию не так часто покупают, а
конкурентов много. Если ты отошел от компа хотя бы на полчаса, твою цену уже
перебило несколько человек и ты ничего не заработал.

К тому же сейчас еще есть такая проблема, которую никто не замечает — ферма
дающая производственный опыт. Ее ввели в 2011 году. Уже прошло четыре года.
Многие прокачали себе производственные уровни выше 18, то есть 19, 20 и более.
Из-за того, что на недвигу устраиваются таки стахановцы, производится ппц как
быстро продукция. Я тебе объясню на примере. Допустим у тебя есть завод по
производству Титановых вставок. При 17 производственном уровне, если отработать
на заводе 16 часов, то будет 8 Титановых вставок с одной клетки, а если
устраивается на клетку игрок с 23 производственным уровнем, то он тебе за сутки,
грубо говоря, делает двойную производительность. В итоге у тебя с одной клетки
произвелось около 10-12 Титановых вставок в сутки, а их всего 20 покупают в день
на двух островах. А сколько таких клеток еще по игре помимо тебя? И куда эту
продукцию девать? В итоге получается, что все хотят побыстрее продать и цена
падает чуть ли не до стоимости изготовления. Получается, что недвига не приносит
дохода, а стоит каждый завод не менее 10 миллионов.

Снизив скорость производства не будет такой давки друг другу на головы и
торговать станет удобнее. Эта тема касается всех вовлеченных в процесс торговли,
а не меня одного.
Игроки в фулларте получат зарплату выше как минимум в два раза. Они смогут
дешевле ремонитровать арты, так как им на цену госа вообще пофиг, а те, кто
играют в госе, они априори бомжи, и им всегда денег не будет хватать, но более
высокая зарплата компенсирует то, что цена на гос вырастет. Просто в игре будет
не 200 Титановых вставок в сутки проихводиться, а только 50. И этого будет
хватать игрокам, но и недвиговладельцы не будут в минусах.

Нужно просто вникнуть в ситуацию, быть вхож в тему экономики, чтобы понять мое
предложение. От этого все лишь выиграют.
-Truba-



 17 
   
  написано: 24.09.2015 22:14:25 
Вот, в общем, объяснил, как смог. Больше добавить ничего не могу.
Чтобы спорить на тему экономики, тебе самому нужно сперва поработать с
недвижимостью, а так ты не понимаешь о чем я говорю.
-Truba-



 18 
 1   
  написано: 24.09.2015 22:27:26 
14 Можно удалить меня из игры, можно удалить тебя из игры, но проблемы в
экономике от этого не решатся. Сам посуди. Недвижимость вводили при онлайне 8000
человек. С тех пор сократили рабочие места. Раньше на 1 клетке можно работать 3
работника. Сделали 1 клетка = 1 работник. Какое-то время было здорово. Теперь
онлайн упал еще сильнее и уже нужны новые подходы к решению экономических
проблем. Мы же играем в военно-экономическую игру, а не только в военную.
Так что в данном случае ты просто гонишь, а я говорю конкретные вещи.
Mo Lin Dao



 19 
 0   
  написано: 24.09.2015 22:44:12 
2й раз я это не осилю))

Труба. Как бы это не звучало, ты завязывай с писаниной. Играй потихоньку.

Есть такая фраза - мальчик, шел бы отсюда)
бросилКурить



 20 
   
  написано: 24.09.2015 22:53:44 
К сожалению это чудо прав.С недвигой надо что-то делать и я вижу только 2
выхода.
1.Добавить трушные сеты.
2.Занизить скорость изготовления продукции.В 2 раза как минимум.

В 4 раза думаю слишком,цены сильно взлетят,а вот пару раз дефицита не будет.

И да,клетка около 30кк стоит.
12

К списку тем