"Вместе с этим в настройках персонажа появилась экспериментальная опция: любой
персонаж, достигший 30-го боевого уровня, может включить режим "Forever
young", — Ilia Sprite (adm).
Полная новость здесь:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1276
И вот прошло почти четыре месяца с момента ввода в игру FY. Как это повлияло на
экономику игры: игроки воспользовались режимом и докачались до 32, 40 уровней
(не все, но многие). В итоге мы получили ряд предметов, производить которые на
заводах не имеет смысла, а именно предметы для игроков младше 30 лвл плохо
продаются, но производятся быстро и в большом количестве.
Давайте взглянем на таблицу статистики продаж:
http://www.gwars.io/item-stats.php
Согласно статистике можно заметить, что в игре ОЧЕНЬ много предметов, которые
никто не покупает или покупают менее 10 ед. в сутки на двух островах вместе
взятых.
Так, к примеру, за сегодня было продано: Титановые вставки 20, а их производится
по 8 штук в сутки с одной клетки, а таких клеток в игре не одна, и не две.
Кто-то продал 20 Т Вст, а остальные произвели и курят бамбук. То же самое и по
любому другому товару. Производится продукция слишком быстро. В игре нет такой
покупательской способности, чтобы загрузить мощности имеющейся недвижимости. К
тому же многие прокачались до 30-32 и 38-40 и дальше не развиваются, то есть
стали менее актуальны предметы 29-. В игре нет так много зарегистрировавшихся
новых персов, чтобы столько недвижимости производило для них продукцию. В итоге
все недвиговладельцы производят паблик айтемы, то есть то, что продается чаще
всего, а это влечет за собой снижение цены и все работают за копейки.
За 20 суток с 10 клеток и с капиталом 10 миллионов я уже близок к банкротству,
хотя каждый день продаю на 1-1.5 миллиона гб, но недвига сжирает еще больше, чем
суточный доход.
При этом мне нужно проводить целый день в игре и каждые 5-10 минут обновлять
ценник, так как множество конкурентов перебивают цену регулярно. Получается, я
тут как на работе сижу, торгую весь день, но никто не будет за меня учиться и
работать в реале, пока я тут занят, а если брошу, то потеряю до 100 ЕУН, которые
были заработаны путем длительного онлайна.
В итоге у меня уже забито два склада и почти полный дом предметов. Они
скапливаются, их все больше, а продавать все труднее, так как еще давят
конкуренты, прибыль оказывается почти в себестоимости по многим позициям.
Боюсь даже представить, что творится на складах у недвиговладельцев покрупнее.
Кто-то скажет, типа не умею торговать и т.д. Но почему-то многие
недвиговладельцы сдают недвигу за копейки на долгие сроки, и сами ею не
занимаются. Это показатель того, что экономика уже давно провалилась, раз им
проще получить оплату за аренду, чем самим производить.
Если у предмета заявлена стоимость 150к, то его продают на рынке по 110-115к.
Существенное падение цены случилось из-за переизбытка продукции и снижения
онлайна.
И я предлагаю сократить скорость производства предметов хотя бы в четыре раза.
Таким образом первичные ресурсы типа: сталь, нефть, трава и так далее станут
производиться медленнее и цена на них возрастет. Предметы так же станут
производиться медленнее и их себестоимость станет выше. Товара в игре станет в
четыре раза меньше и большее количество игроков сможет реализовать свою
продукцию. Уже никто не захочет производить шлем 4 дня, и потом продать его с
чистой прибылью 1-2к. Из-за того, что сократится скорость производства и цена на
товар вырастет, то недвиговладельцы поднимут зарплату до 600-700 гб в час. Им
это не ударит по карману, так как они заработают достаточно с продажи продукции,
а игрокам будет доход, чтобы накопить и купить продукцию.
Скорость производства нужно наладить по нынешнему онлайну +-500 человек онлайн.
Тогда экономика будет в норме.
__________________
Вторая тема: по факту бесполезный, но практически вечный государственный
транспорт. Целый сектор экономики практически не работает — транспорт. В день 1
клетка производит до 20 Тойот, которые потом неизвестно кому продавать, или до 6
грузовиков, которые тоже не покупают. Скорость у гос транспорта низкая,
прочности хватит на месяцы, годы. Реально добраться из одной точки острова в
другую на государственном транспорте — больше 10 минут. Это слишком большая
разница с арт транспортом. Я согласен, что Арты всегда лучше госа, но сейчас
слишком большой дисбаланс из-за чего Гос вообще никто не покупает.
Сломать один паром — НЕРЕАЛЬНО! В итоге игрок может купить себе транспорт и не
обновлять его ГОДАМИ. Конечно же этот сектор экономики будет в таком упадке.
Почему бы не пересмотреть характеристики транспорта, так ,чтобы ломался он чаще
и ездил быстрее? Все равно гос будет хуже арта. Кому нужна скорость, тот купит
арт, но во всяком случае куча нубов начнут пользоваться гос авто и вернется этот
сектор экономики в игру. Кто не покупал ары, все равно не купит.
Так же я бы порекомендовал Администрации, если они читают это, дарить поменьше
подарочного транспорта, так как эта халява ударяет по сектору экономики
"Транспорт". Этого сектора в игре практически не осталось.
Это было бы замечательно ввиду недавно введенных новых JPS. Их то ввели, а
лететь все равно долго. Государственный транспорт практически не применим ни в
какой игровой ситуации. Его убили после того, как Арт транспорт стал возможен на
Ауте при игре в фуллгосе.